Страница 5 из 5
Suse
michael063 писал(а):

но т.к. живу в тольятти,


двери? мммм? может связи с заводом напрямую? с конвеера...в личку)
Лексеич!
Suse писал(а):

двери? мммм? может связи с заводом напрямую? с конвеера...в личку)


там крылья с точками pst осторожнее!
Suse
Smile Дядя на ,папиных Лекссах может и прямо...у нас точками,локальное повышение прочности supercool
michael063
Лексеич! писал(а):

michael063 писал(а):

знаю что на ништяковых крыльях ну возможно и других элементах кузова сварные точки должны быть ребристые


живу чуток подальше, но со штамповкой - "на ты". ну так вот: на ништяковых настоящих заводских крыльях, ну и других штампованных кузовных элементах (листовая штамповка кузовни) ВООБЩЕ НИГДЕ И НИКОГДА не должно быть никаких точек от сварки!!! это тупо мятый лист стали 08кп, 08пс или 08Ю, 08ГСЮТ (чё там щас возят - я не в курсе). и сварки там быть не должно!!!!!



ударил друг машину, я отгонял рихтовать и ездил за железом, в частности крыло, купил одно, рихтовщик сказал фуфло, кривое все и не завод, поехал взял удругого продавца, уверяла что завод, и люди говорили что у него бери, взял, отвез на рихтовку он говоит все равно не завод, старое показал крыло, машина не красилась и не рихтовалась, так вот так точки сварные на крыле, ребристые(!), машина с конвейера, получается какой то не срос, ну не могут на конвейер поставлять кооперативные.

единсвенное отличие (уверял рихтовщик, оч грамотный человек) сварные точки разные, гладкие либо ребристые.
michael063
michael063 писал(а):

Лексеич! писал(а):

michael063 писал(а):

знаю что на ништяковых крыльях ну возможно и других элементах кузова сварные точки должны быть ребристые


живу чуток подальше, но со штамповкой - "на ты". ну так вот: на ништяковых настоящих заводских крыльях, ну и других штампованных кузовных элементах (листовая штамповка кузовни) ВООБЩЕ НИГДЕ И НИКОГДА не должно быть никаких точек от сварки!!! это тупо мятый лист стали 08кп, 08пс или 08Ю, 08ГСЮТ (чё там щас возят - я не в курсе). и сварки там быть не должно!!!!!



ударил друг машину, я отгонял рихтовать и ездил за железом, в частности крыло, купил одно, рихтовщик сказал фуфло, кривое все и не завод, поехал взял удругого продавца, уверяла что завод, и люди говорили что у него бери, взял, отвез на рихтовку он говоит все равно не завод, старое показал крыло, машина не красилась и не рихтовалась, так вот так точки сварные на крыле, ребристые(!), машина с конвейера, получается какой то не срос, ну не могут на конвейер поставлять кооперативные.

единсвенное отличие (уверял рихтовщик, оч грамотный человек) сварные точки разные, гладкие либо ребристые.



+1, контактная сварка.
Лексеич!
и все равно не пойму: где на крыле и прочей штампованной кузовне точки сварки? крыло - вроде не составная деталь.
з.ы. про то, как варит завод - если что, я в курсе
Dranik
Лексеич! писал(а):

и все равно не пойму: где на крыле и прочей штампованной кузовне точки сварки?


+1
michael063
Лексеич! писал(а):

и все равно не пойму: где на крыле и прочей штампованной кузовне точки сварки? крыло - вроде не составная деталь.
з.ы. про то, как варит завод - если что, я в курсе



я думаю это просто клеймо, я вам сфоткаю оригинал и типа "заводское", которое продают в Пламя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы