Страница 1 из 1
RomeoBGR
Сегодня менял пыльник на рейке и после ее снятия вывалился жгут с проводами.Или был засунут за рейку или под обшивку мот.шитка.В жгуте всего два провода,красный и оранжевый.Провода оплавлены,как после замыкания.Проверил,напруги на них нет.Но проверял без включения каких либо потребителей и на заглушеной машине.Жгут идет из салона.Кто шарит в проводке,что это могут быть за провода,на что они могут идти?
Gennadiy K
RomeoBGR писал(а):

В жгуте всего два провода,красный и оранжевый.

Оранжевый идёт на бачёк тормозухи, но он там он с розово-голубым. Других похожих проводов в том месте нет.
RomeoBGR
Gennadiy K
странно,на датчик тормозухи есть провода.И он работает 100%.
oxide21102
Возможно это провода от клапана рецеркуляции.
RomeoBGR
oxide21102
А эт че за клапан такой?Где он установлен?
oxide21102
машины ранних годов выпуска были оснащены рецеркуляцией салона ,кнопка на панеле есть еще с кружком ,при вкл этой штуки клапан закрывал заслонку забора воздуха с улици и гонял по кругу салонный уже теплый воздух ,так вот сам клапан находился как раз на рулевой рейкой и там же к нему из под ошибки выходил жгут из 2х провод ,у меня они белый и желтый вроде как.
Победитель Четверга
какие у меня были не помню
судя по схеме
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-shema2110.jpg
на рецирк другой колер
хотя, блин, уж очень напрашивается
RomeoBGR
oxide21102
да,да,клавиша такая есть.Надо попробовать нажать ее и проверить напругу на этих проводах.
ixor
может от указателя уровня охлаждающей жидкости?
RomeoBGR
ixor
нет,на этот датчик тоже подходят провода,так что не он.
АМ77
Бачок(мотор) омывателя заднего стекла - как вариант.
andrmar
Или датчик уровня масла.
Vladzero
Жгут из двух проводов (красный,оранжевый) на концах контакты (папа) в пластиковых изоляторах (контакты раздельные)-цепь включения клапана рециркуляции
RomeoBGR
АМ77 писал(а):

Бачок(мотор) омывателя заднего стекла - как вариант.


А вот это может быть.Чет я про него и забыл.Потому что когда машину купил,на моторчике омывателя заднего стекла вообще не было проводов,хотя мотор проверил рабочий.По этому сам протягивал провод из под рулевых переключателей.
Цитата:

Или датчик уровня масла.


Если это тот датчик,который стоит под мас.фильтром,то к нему подходит провод и он там один.Кстати этот датчик не смог вытащить,как его выковырнуть из блока.Я все фаски на нем посрывал,зацепиться не за что.
Цитата:

Жгут из двух проводов (красный,оранжевый) на концах контакты (папа) в пластиковых изоляторах (контакты раздельные)-цепь включения клапана рециркуляции


Контактов у меня уже по ходу давно не было,провода оплавлены были и просто засунуты в кусок резинового шланга и спрятаны куда-то или под обшивку или за рулевую рейку.Потому что вывалились они откуда-то оттуда.
Вобщем нехрен думать,гадать,надо глянуть при нажатой клавише клапана рециркуляции будет напруга или нет.Некогда все.
АМ77
Отстаньте от человека - на рециркуляцию идут жлтый с зел полосой и белый с голубой. Желтый с зел - плюс от зажигания, а второй провод - минус от кнопки рециркуляции. Автор это бачок, не иппи себе мозг.
АМ77
Извиняюсь, желтый с голубой полосой.
RomeoBGR
Цитата:

Автор это бачок, не иппи себе мозг.

проверим Smile
Vladzero
RomeoBGR писал(а):

Цитата:

Автор это бачок, не иппи себе мозг.

проверим Smile

на бачок идёт красный с чёрной полосой и чёрный....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы