Страница 1 из 1
N.E.
Всем привет!Залез я сегодня под машину по какой-то мелочи и увидел ахтунг!Подробности на фото.Что с этим делать?Можно ли ездить?Это часть лонжерона или съемная хрень?Буду признателен за содержательные ответы.
[img][/img]
[img][/img]
alev-tlt
N.E.

этот кронштейн видел только как составную деталь соединителя переднего лонжерона с полом 2110-8403294/295 (прав/лев), по идее должны быть и отдельно

ездить бы так точно не стал если только до сервиса/гараж на первой передаче

неплохобо разобраться с причинами повреждения: первый хозяин у машинки? в ямы в летал? колесо смещено к брызговику? сайленты балки и ромашки на этой стороне как поживают?

при хорошем ударе в колесо как правило видно повреждения по соединителю лонжерона со щитком (если смотреть сверху из моторного отсека в этой детали видна большая заглушка) сравни с обоих сторон, часто немного гнет собой нижний усилитель щитка (по нему проложены тормозные трубки)

нащет того что делать: разобраться с причиной, переваривать кронштейн доверил бы только себе самому, но вообще бы сделал накладку на кронштейн с правой и левой стороны сделал бы между ними распорку и завязал на крепление стаба, ну если вообще пофиг то заварить и усилить шайбами

с развалом-схождением-кастором есть проблемы?

если делать для себя то после свар работ подкраска/шовный герметик - антикор в полости обязательно
alev-tlt
на приводе (палка между наруж и внутр шрусом) есть отметины от головки болта?
края окна для рулевых тяг непокоцаны?
N.E.
В ямы влетал,но колесо никуда не смещено и не машину не уводит.Только визуально эта трещина.Но если смотреть из под капота,то в углу где щит моторного отсека к лонжерону крепится отошел герметик заводской,видно хорошо тряхонуло,но это с противоположной стороны..Списываю все это дело на кованные диски,т.к. после их установки вся эта байда и пошла.
N.E.
А на чем этот кронштейн крепится?Приварен к лонжерону или на болтах изнутри?Я визуально осмотрел,так и не понял как устроен крепеж..
Блин,и ведь ездил же 160+...
alev-tlt
кронштейн крепится контактной сваркой (не помню сколько точек) к соединителю переднего лонжерона с полом 2110-8403294/295 (прав/лев)

что делать писал:
1. переваривать кронштейн
2. сделать накладку на кронштейн с правой и левой стороны пустить между ними распорку и завязать на крепления стаба
3. заварить и усилить шайбами
N.E.
Спасибо за совет.Это я так понял к костоправам мне надо.
А на сход-развал если тупо заварить не повлияет?
P.S.А если нижнюю распорку установить,то получится что на этот кронштейн опять дополнительная нагрузка будет?
Еще раз спасибо Вам за содержательные ответы.
SPRN
N.E.
Варить надо в любом случае, на замер сход развала сгоняй в любом случае, ведь гуляние кузова присутствует, а кронштейн лопнувший...
Ничё, это ещё нормально, вот когда заднюю балку на ходу на скорости вырывает с корней это страшно ROFL
N.E.
SPRN писал(а):

Варить надо в любом случае


Получается что так,просто надеялся,что они съемные,вот у друга на Субаре STI они на болтах к кузову приделаны..
А вообще надо чаще под машину заглядывать.
И еще,если варить,контроллер надо снимать,чтоб мозги не погорели,или достаточно клемму м аккума скинуть.
Dron_spb
если варить,контроллер надо снимать,чтоб мозги не погорели,или достаточно клемму м аккума скинуть

В книжке написано мозги вынимать, я варил пару раз просто скинув клемму, без проблем. Но ты сними и то и то Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы