N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Всем привет!Залез я сегодня под машину по какой-то мелочи и увидел ахтунг!Подробности на фото.Что с этим делать?Можно ли ездить?Это часть лонжерона или съемная хрень?Буду признателен за содержательные ответы.
[img]
[/img]
[img]
[/img]
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
N.E.
этот кронштейн видел только как составную деталь соединителя переднего лонжерона с полом 2110-8403294/295 (прав/лев), по идее должны быть и отдельно
ездить бы так точно не стал если только до сервиса/гараж на первой передаче
неплохобо разобраться с причинами повреждения: первый хозяин у машинки? в ямы в летал? колесо смещено к брызговику? сайленты балки и ромашки на этой стороне как поживают?
при хорошем ударе в колесо как правило видно повреждения по соединителю лонжерона со щитком (если смотреть сверху из моторного отсека в этой детали видна большая заглушка) сравни с обоих сторон, часто немного гнет собой нижний усилитель щитка (по нему проложены тормозные трубки)
нащет того что делать: разобраться с причиной, переваривать кронштейн доверил бы только себе самому, но вообще бы сделал накладку на кронштейн с правой и левой стороны сделал бы между ними распорку и завязал на крепление стаба, ну если вообще пофиг то заварить и усилить шайбами
с развалом-схождением-кастором есть проблемы?
если делать для себя то после свар работ подкраска/шовный герметик - антикор в полости обязательно
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
на приводе (палка между наруж и внутр шрусом) есть отметины от головки болта?
края окна для рулевых тяг непокоцаны?
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
В ямы влетал,но колесо никуда не смещено и не машину не уводит.Только визуально эта трещина.Но если смотреть из под капота,то в углу где щит моторного отсека к лонжерону крепится отошел герметик заводской,видно хорошо тряхонуло,но это с противоположной стороны..Списываю все это дело на кованные диски,т.к. после их установки вся эта байда и пошла.
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
А на чем этот кронштейн крепится?Приварен к лонжерону или на болтах изнутри?Я визуально осмотрел,так и не понял как устроен крепеж..
Блин,и ведь ездил же 160+...
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
кронштейн крепится контактной сваркой (не помню сколько точек) к соединителю переднего лонжерона с полом 2110-8403294/295 (прав/лев)
что делать писал:
1. переваривать кронштейн
2. сделать накладку на кронштейн с правой и левой стороны пустить между ними распорку и завязать на крепления стаба
3. заварить и усилить шайбами
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Спасибо за совет.Это я так понял к костоправам мне надо.
А на сход-развал если тупо заварить не повлияет?
P.S.А если нижнюю распорку установить,то получится что на этот кронштейн опять дополнительная нагрузка будет?
Еще раз спасибо Вам за содержательные ответы.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
N.E.
Варить надо в любом случае, на замер сход развала сгоняй в любом случае, ведь гуляние кузова присутствует, а кронштейн лопнувший...
Ничё, это ещё нормально, вот когда заднюю балку на ходу на скорости вырывает с корней это страшно
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
SPRN писал(а):Варить надо в любом случае
Получается что так,просто надеялся,что они съемные,вот у друга на Субаре STI они на болтах к кузову приделаны..
А вообще надо чаще под машину заглядывать.
И еще,если варить,контроллер надо снимать,чтоб мозги не погорели,или достаточно клемму м аккума скинуть.
Dron_spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
если варить,контроллер надо снимать,чтоб мозги не погорели,или достаточно клемму м аккума скинуть
В книжке написано мозги вынимать, я варил пару раз просто скинув клемму, без проблем. Но ты сними и то и то
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы