Страница 2 из 4
sitnikov
OlegD писал(а):

sitnikov писал(а):

Меня вот только какой вопрос еще волнует. Например,
кодграббер перехватил мои радиопосылки и состема их не получила. Затем мне выдали первый сигнал и я снял машину с охраны и уехал. Теперь если где-нибудь в спокойном месте я поставлю и сниму машину с охраны с брелка без помехи кодграббера, то все остальные сигналы, которые он награбил, но не полученные системой, с этого момента считаются недействительными или ими все-таки могут воспользоваться?


Воспользоваться не смогут! Коды каждый раз обновляются в нарастающем порядке, т.е. после очередной постановки нужен более приоритетный код для снятия.


Спасибо! Уже немного легче. Включил себе автопостановку. Гиморно, но все-таки спокойнее.
А этот принцип приоритетности работает в пределах каждой кнопки независимо или в пределах брелка в целом? Т.е., например, нажатие на кнопку "Открыть багажник" отменит все предыдущие награбленные коды "Открыть/закрыть" или их отменит только "чистое" нажатие кнопки "Открыть/закрыть"?
AlexСПб
Мда.
Что тут скажешь.
Я все же настаиваю на том, что угонщиков нужно ловить и ломать им руки, ноги и шею Laughing
А вообще, любая синализация может быть снята, ставьте свои секретки.
OlegD
sitnikov писал(а):


А этот принцип приоритетности работает в пределах каждой кнопки независимо или в пределах брелка в целом? Т.е., например, нажатие на кнопку "Открыть багажник" отменит все предыдущие награбленные коды "Открыть/закрыть" или их отменит только "чистое" нажатие кнопки "Открыть/закрыть"?


Дело в том, что шифруется не только команда команда, а создается некоторый номер (по определенной последовательности) в него дописывается номер команды, шифруется по ключу и посылается на сигнализацию. Та в свою очередь применяет уникальный ключ (я уже говорил об нем ранее), после этого она получает некоторый номер, где в определенных числах содержится информация о команде, а в других некоторая уникальная последовательность. Далее сигналка проверяет является ли эта последовательность разрешенной для данного брелка или нет (т.е. ищет в своем списке такую же цифру) и далее если все ок - то выполняет команду. Схема такая: сигнализация для себя каждый раз составляет список этих самых рахрешенных команд используя внутренний алгоритм. Т.е. старые команды стираются и соответственно уже не действуют (хотя не исключено возвращение на так называемый нулевой уровень, когда достигнут максимум и сигналка начинает формировать разрешенные команды сначала), но вероятность попасть на такой сброс ничтожна мала (это ворам пришлось бы кататься за хозяином и ждать когда же отловленные ими команды вновь заработают), многие сигнализации за всю свою жизнь так и не достигают этого пика. Кстати в связи с тем, что и брелок каждый раз составляет новый код не рекомендуется слишком долго нажимать его вне сигнализации. Может произойти рассинхронизация брелка и сигнализации в следствии того, что брелок выйдет за пределы набора кодов формируемого для проверки сигнализацией.
Так что касательно вашего вопроса: любая команда с брелка обновляет набор команд сигнализации независимо от самой команды.
603
соображение такое:
что защищает машину среднего автолюбителя?
1) стандартно установленная сигналка с осн блоком под торпедо, с системой Keeloq открытой свем ветрам, и ценой в 2-4 тыр
2) механика типа гаранта (чаще) или блокиратора КПП
3) иногда активированный иммо, иногда пейджер

ЭТО ВСЕ СТАНДАРТНО!!!

уже несколько лет говорят что сигналка + механика спасет авто и люди так и делают

именно на стандартные машины угонщики и ориентируются... а гарант иммо и сигналка стали стандартным оборудованием де-факто - хотя всегда найдется тот кто и на сигналку (или) механику деньгу зажмет... такие вообще лакомые кусочки для бандюганов...

хотя никто про снятие гаранта без ключа так и не сумел рассказать нормально я лично уже ВЕРЮ в существование методик снятия гаранта - уж больно долго он на рынке существует без существенных изменений и методика должна быть разработана
Rudolph
Смотрели в воскресенье передачу про угоны? В Узбекистане дают 15 лет(ну это все вроде знают) и кол-во угонов со времени принятия этого закона уменьшилось прим. в 10 раз. И что самое удивительное, в этой же передаче пытались втирать, что мол ужесточение ннаказания ни на что не повлияет.
AlexСПб
603 писал(а):

хотя никто про снятие гаранта без ключа так и не сумел рассказать нормально я лично уже ВЕРЮ в существование методик снятия гаранта - уж больно долго он на рынке существует без существенных изменений и методика должна быть разработана


Методика есть.
1. Пилят сам рулевой вал с обоих сторон от Гаранта. Гарант отваливается вместе с рулевым валом и выпиленное место быстро соединяют специальной муфтой.
2. Пилят сам Гарант

И на то и на другое уходит минимум 6 минут.
Если за это время Вы смогли узнать, о том что машину угоняют, то Вам повезло.
Но...
Но Гарант стоит далеко не на всех машинах. Я даже думаю, что процент таких машин ничтожен.
Поэтому если машина не заказана, а просто подвернулась под руку угонщикам, они её бросят и возьмут другую, без Гаранта.
Потому что угон без Гаранта занимает максимум 20 секунд, без всяких усилий и обливаний потом пиля железо под торпедой.
Угонщики очень себя любят и очень не любят работать.
Я думаю в аду их поставят в токарному станку и заставят точить какую ни будь болванку до скончания веков - трудотерапия понимаешь.
rust_2112
[quote="AlexСПб"]
603 писал(а):


Я думаю в аду их поставят в токарному станку и заставят точить какую ни будь болванку до скончания веков - трудотерапия понимаешь.




Very Happy
Хотя руки надо им ломать!
Ногами уже вредли смогут гаранты снимать Very Happy
Striker
в обзорах то ли зарублем, то ли авторевю тестировался новых гарант, который "LUX" с Abloy - 3 минуты высверливания дрелью.

гарант не панацея - его _можно_ свернуть, высверлить, распилить вал, попытаться подобрать ключ в конце концов.

только комплекс устройств, причем электронные д.б. с обратной связью (пейджеры), а механических - несколько штук.

самый идеальный вариант (IMHO) - полное дублирование электронных стредств - две сигнализации, причем одна - на автономном питании (в идеале - с триггером на отключение основной), впрочем, как и пейджер, две сирены (причем скрытой установки), куча механики - худлок, барак или аналог, гарант. Есть смысл поставить в машину GPS/GSM жучка и дымовую или газовую шашку. Подобный комплекс приблизительно выходит на 900-1300 буказоидов...

Дальше: машина должна стоять в гараже/пенале, причем на них надо повесить замки класса mul-t-lock и как минимум пару замков скрытой установки. Причем данный гараж/пенал/парковка д.б. в пределах прямой видимости и эффективной дальность стрельбы из приличной пневматики или арбалета, экстремалам - мелкашки (желательно их иметь с лцу и отпикой)...

Еще можно снимать руль, колеса и приковывать задний мост цепью, но это уже паранойя.

хотя меня прикрыл обычный навесной замок за сто рублей с рынка - утром придя за машиной, не смог открыть пенал - ключ в этот замок не лез. спилив его потом за пять минут обнаружил внутри обломанный кусок или заготовки или отмычки (пока не достал). сейчас сижу и думаю - это был просто прикол, ребятишек спугнули или на морозе железо не выдержало... Самое смешное, что опера сказали - если вдруг встретишь - только не надо смертельного исхода. Видимо на легкие/средние им наплевать. А большинству народа у нас наплевать на то, что происходит с машиной - для них человек, перепиливающий замок с матами и перекурами - интереса не вызвал...

даже охраняемая стоянка не выход - сосед, паркующийся в большом, охраняемом, многоэтажном гараже рассказал, как оттуда уехали два круизера, просто снеся шлагбаум (охранники под колеса не полезли)
AlexСПб
Striker писал(а):

даже охраняемая стоянка не выход - сосед, паркующийся в большом, охраняемом, многоэтажном гараже рассказал, как оттуда уехали два круизера, просто снеся шлагбаум (охранники под колеса не полезли)


Вот именно.
Serrnd
В идеале, на мой взгляд:
Два контакта 5000V в кресло, черепок с костями как лого на дверь.
Пускай трясутся, ссуки, их не предупредили Twisted Evil .
Сам утратил Ford Scorpio в 1994 году, без следов... После чего за встречу с угонщиками не ручаюсь, до греха дойти могу...
tanechka
Я конечно противоугонок наставила, и машина в ракушке, но сплю спокойно, только после страховки Very Happy
avsh-07
Есть старый способ замок-блокиратор педалей сцепление-тормоз,
там если только педали пилить, да вряд ли этим будут заниматься...
AlexСПб
avsh-07 писал(а):

Есть старый способ замок-блокиратор педалей сцепление-тормоз,
там если только педали пилить, да вряд ли этим будут заниматься...


Увы и педали пилят,даже с еще большим удовольствием, так как педали спиленные не очень мешают езде, с улицы не видно, что они спилены, да и пилятся гораздо легче чем рулевой вал или Гарант.
Но опять же, это если нужна именно ваша машина, если это случайный угон - то бросят.
А вот любые блокираторы на рулевое колесо - это полная чушь.
vaka
AlexСПб писал(а):

А вот любые блокираторы на рулевое колесо - это полная чушь.



Ну не совсем полная. Если машинка не новая или классика к примеру, то на ней захочет покататся, только пионер, а для него и кочерга на руль сойдет. Главное есть для вида, да и покапатся нужно, если что, а пионеры не любят этого.
Сам на классике с кочергой ездил. Very Happy
603
параноя
это как про секс в 2-х презервативах...
Striker писал(а):

самый идеальный вариант (IMHO) - полное дублирование электронных стредств - две сигнализации, причем одна - на автономном питании (в идеале - с триггером на отключение основной), впрочем, как и пейджер, две сирены (причем скрытой установки), куча механики - худлок, барак или аналог, гарант. Есть смысл поставить в машину GPS/GSM жучка и дымовую или газовую шашку. Подобный комплекс приблизительно выходит на 900-1300 буказоидов...

Дальше: машина должна стоять в гараже/пенале, причем на них надо повесить замки класса mul-t-lock и как минимум пару замков скрытой установки. Причем данный гараж/пенал/парковка д.б. в пределах прямой видимости и эффективной дальность стрельбы из приличной пневматики или арбалета, экстремалам - мелкашки (желательно их иметь с лцу и отпикой)...


1) а если твой пиропатрон сработает когда ты на трассе кого нить обгонять соберешся?
2) сигналки с GSM модулем бодро вываливают за 800 енотов
3) а зачем 2 сирены 2 сигналки?

хотел бы я на это посмотреть - чувак сначало долго возится в салоне устанавливая 5-6 замков, потом как кавбой с 2-х рук и пультов закрывает машину

4) а если из арбалета не в жопу попадешь а в горло? или пулькой в глаз - пойдешь зону топтать...

если поставить все что ты предложил - цена сигналок, охранок и тепе бодренько сравняется со стоимостью самой машины и все равно не гарантирует от потери имущества...
avsh-07
AlexСПб писал(а):

avsh-07 писал(а):

Есть старый способ замок-блокиратор педалей сцепление-тормоз,
там если только педали пилить, да вряд ли этим будут заниматься...


Увы и педали пилят,даже с еще большим удовольствием,



Да ты чо!!
Это надо болгарку и 220В, кто же на улице этим будет заниматься....!
Rudolph
avsh-07 писал(а):

[
Да ты чо!!
Это надо болгарку и 220В, кто же на улице этим будет заниматься....!


Я слышал есть болгарки на аккумуляторах.
AlexСПб
Rudolph писал(а):

avsh-07 писал(а):

[
Да ты чо!!
Это надо болгарку и 220В, кто же на улице этим будет заниматься....!


Я слышал есть болгарки на аккумуляторах.


именно так.
И педали эта болгарка пилит как масло.
А вот Гарант или рулевой вал, уже сложнее и не так быстро.
rust_2112
Да ты чо!!
Это надо болгарку и 220В, кто же на улице этим будет заниматься....![/quote]

Отсталиссс,,,,,,,,,, вы от жизни,пилят да еще как,твои педали пол минуты спилить Sad а дальше дело техники.
Я считаю,только гарант(тоже снимается,от 1 мин до 10 мин,примерно)
сигналка,любая(лючше автономка)+секретка на разрыв, и самое главное страховка автокаско(угон+ущерб)да забыл про стоянку(ночь)
И спите спокойно Very Happy
Striker
Не, не два презерватива. Это научный подход Very Happy . Меня этому даже пытались научить, тольно объект защиты был другой. А так почти также - дублирование основных систем защиты (2*сигнал+сирена) + комплекс организационных мероприятий (там правда был караул, здесь механика), методы уничтожения (шашка) или возврата охраняемого объекта (гпс).

603 писал:
Цитата:

1) а если твой пиропатрон сработает когда ты на трассе кого нить обгонять соберешся?


Так, сработать может все-что угодно - на охрану машина тоже на обгоне может встать. Здесь надо балансировать между защитой машины и защитой жизни.

603 писал:
Цитата:

2) сигналки с GSM модулем бодро вываливают за 800 енотов


ок. 100 евро. Я не писал про сигнализацию. Я писал про жучок - коробульку, заныкунную в машине, которая _никак_ не связана с сигналкой. у нее задача не сигнализоровать о вкрытии, а сообщать о местонахождении. Я нашел здесь: http://www.kh-gps.de/trackbox.htm

Цитата:

3) а зачем 2 сирены 2 сигналки?


Психологический эффект от двух сирен обалденный - одну разбили, а эта сволочь продолжает орать. :cool:
Две сигналки - просто дублирование + вторая должна индицировать отказ первой. Как на космических кораблях Very Happy

Цитата:

хотел бы я на это посмотреть - чувак сначало долго возится в салоне устанавливая 5-6 замков, потом как кавбой с 2-х рук и пультов закрывает машину


я видел. чувак ставит замок на педали, палку на руль, магнитолу снимает всю и еще дверь запирает. Конец 80-х, какой-то пенсионер, г. Ярославль.

Цитата:

4) а если из арбалета не в жопу попадешь а в горло? или пулькой в глаз - пойдешь зону топтать...


до 2-х условно. В случае летального исхода (адвокат расскажет, как надо расскаиваться). Если сможет шевелится - тяжкие/средние (смотря куда). В принципе - вообще можно квалифицировать как злостное хулиганство. А чтобы этого не случилось - я и писал про лцу и оптику. И тренироваться....

И это действительно паранойя.
603
Striker писал(а):

И это действительно паранойя.

:-D :-D :-D
AlexСПб
Striker писал(а):

до 2-х условно. В случае летального исхода (адвокат расскажет, как надо расскаиваться). Если сможет шевелится - тяжкие/средние (смотря куда). В принципе - вообще можно квалифицировать как злостное хулиганство. А чтобы этого не случилось - я и писал про лцу и оптику. И тренироваться....

И это действительно паранойя.

Ну и к тому же нужно еще доказать, что это ты его завалил.
На мой взгляд, это весьма трудно.
Ну конечно, если после этого вызвать милицию,или скорую, да еще подождать их и дать показания ? тюрьма будет ваш дом родной на долго.
А вот если к тебе вдруг непостижимым образом приходят и спрашивают ? ты за что же хорошего парня на тот свет отправил, ты можешь сделать круглые глаза и спросить ? я?? За что же мне кого то убивать?
Тебе говорят, - дык он твою машину хотел угнать
- мою машину???!!! Угнать???!!! Где этот негодяй! Вы его уже поймали???
Так что валите его смело и так же смело уезжайте.

Менты никого поймать не в состоянии, только пьянь и наркоманов без сознания ? больше никого.
603
AlexСПб писал(а):

Менты никого поймать не в состоянии, только пьянь и наркоманов без сознания ? больше никого.

или законопослушных граждан... сначало громко орущих на угонщиков из окна, потом стреляющих...
вызов скорой потерпевшему - смягчающее обстоятельство Smile
AlexСПб
Не, кричать не Very Happy надо
Не надо и из окна стрелять.
лучше в упор.
Игорь Д.
Есть система которая значительно увеличивает время для прицеливания, расчехления бит и собственно вызова ментов....Если она стоит и угонщики идут до конца - обычно менты успевают приехать(пример из жизни:чела зовут Игорь Александрович - не угнана 99 - угонщиков менты взяли с поличным, сидят в тюрьме тел. Игоря 8-812-3556229). Подробную инфу можно найти в инете по запросу СarMan. А также в форумах www.ugona.net , www.12v-club.ru , www.12v-club.com , www.sec.ru и на нашем сайте www.carman-alarm.com . Сигнализацию,пейджер и другие примамбасы можно ставить любые, ориентируясь на эргономику брелка и удобство пользования - всё равно противоугонной функции они на себе не несут никакой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы