|
|
Автор |
Сообщение |
Basilio_Cat

На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
|
Добавлено: 04 Октября 2011 20:42
Это раз, а после проворота ключа притухает освещение - это два и лампа аккума на приборке плавно загорается и горит тускло. Я бы искал по темам, да проблема - стал посреди дороги ...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Карпов
На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 04 Октября 2011 21:34
Акум сел?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Штейгер

На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
Добавлено: 04 Октября 2011 21:47
Basilio_Cat, самое простое - заводи с толкача, сразу ясно будет в АКБ трабла или нет. _________________ Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Basilio_Cat

На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
|
Добавлено: 04 Октября 2011 22:01
Акум кажет 11.5, если включить приборы до проседает до 8.5 и он (акум) немного нагрелся. На замок зажигания напруга приходит. Куда рыть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
tilin
На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
|
Добавлено: 04 Октября 2011 22:33
Если 8.5, то либо аккум сел, либо замыкание. Если есть тестер - включить последовательно с аккумом и замерить ток: при включенных потребителях. Прикинуть мощность потребителей. Вычислить потребляемый ток = мощность / 8,5. Если потребляемый ток примерно равен замеренному, то сел аккум, если потребляемый значительно меньше замеренного, то замыкание. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Basilio_Cat

На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
|
Добавлено: 04 Октября 2011 22:36
А может быть замыкание при целых предохранителях?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Extreme

На форуме 8 лет
Сообщения: 2058
Авто: С удовольствием за рулём
|
Добавлено: 04 Октября 2011 22:43
коротит где-то
может даже стартёр приказал долго жить
попробуй с исправным акумом-если так же будет, то готовь денежки на новый стартёр _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
tilin
На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
|
Добавлено: 04 Октября 2011 22:53
Extreme писал(а): | коротит где-то
может даже стартёр приказал долго жить
попробуй с исправным акумом-если так же будет, то готовь денежки на новый стартёр |
Так проседает уже при включении потребителей.
Basilio_Cat писал(а): | А может быть замыкание при целых предохранителях? |
Если все предохранители целые и проседает точно только при включении потребителей, то да, скорее всего сел аккум. А лампа аккумулятора загорается только при повороте ключа или горит постоянно? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Basilio_Cat

На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
|
Добавлено: 04 Октября 2011 23:23
Лампа плавно загорается при повороте ключа.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tilin
На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
|
Добавлено: 05 Октября 2011 00:01
Если лампа не горит при включенном зажигании (не когда положение ключа такое, что крутится стартер, а как при движении), то обрыв в цепи лампы зарядки. Иногда это происходит когда слетает провод с генератора. Там толстый провод идет от генератора на +12 аккума (он крепится к генератору на гайку), а есть второй тонкий - на конце у него разъем, может выскочить. Но если при повороте ключа "на старт" лампа загорается, то мне причина видится только в генераторе, потому что при слетевшем разъеме она должна так и остаться выключенной. Если не напряжно, можно попробовать отключить генератор и попробовать крутануть без него, хотя если аккум сел, то не поможет. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Basilio_Cat

На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
|
Добавлено: 05 Октября 2011 08:58
Мысль такая: если поставить другой акум с другой машины и моя машина заведется, то, естественно, просто сел акум. А как потом на работающей машине поменять акумы?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Карпов
На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 05 Октября 2011 12:36
Как как. один снять другой поставить. При этом в легкую можешь выжечь лампочки, диоды генератора, коммутатор зажигания и еще что-нибудь, что тебя угораздило включить.
Поэтому так делать крайне не рекомендуется.Но если все-же решишься - включи обязательно вентилятор печки - он сгладит всплески напряжения.
Что, проводов для "прикуривания" нету чтоли? Одолжи у кого-нибудь...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Basilio_Cat

На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
|
Добавлено: 05 Октября 2011 14:03
Вячеслав Карпов писал(а): | При этом в легкую можешь выжечь лампочки, диоды генератора, коммутатор зажигания и еще что-нибудь, что тебя угораздило включить.
|
Конкретно у тебя было такое? Или это по слухам?
|
Вернуться к началу |
|
 |
tilin
На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
|
Добавлено: 05 Октября 2011 14:53
Это не по слухам, это особенности простенького регулятора напряжения, который в генераторе стоит. Конечно не факт, что обязательно выжгет что-нибудь, но вероятность есть. Поэтому надо обеспечить мощную нагрузку при отключенном аккумуляторе, но лучше его вообще не переставлять, а "прикуриться" проводами. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Карпов
На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 06 Октября 2011 00:32
Лампочки в габаритах жег. больше ничего.
|
Вернуться к началу |
|
 |
VedmedM

На форуме 7 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
|
Добавлено: 06 Октября 2011 10:27
мне повезло - как-то чаще в роли донора выступать приходилось _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Карпов
На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 06 Октября 2011 17:48
В роли донора тоже можно что-нибудь спалить. Когда нагрузку (прикуриваемый автомобиль) отключаешь, обрадованный генератор выдает скачок напряжения.
tilin писал(а): | это особенности простенького регулятора напряжения, который в генераторе стоит |
Правило тоже - перед отключением обеспечить нагрузку (лучше индуктивную - печку - ей точно ничего не будет)
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|