Страница 1 из 1
Медвежонок
двигатель 2103, бензин/газ, 35 ткм

за последние два месяца:
Резвость свелась к одновременному старту со светофора совместно с убитыми иномарками (еще и с автоматом) и москвичами :-(
Потребление газа примерно 16л/100 км (на бензине не пробовал - его для экспериментов жалко)
По трассе на четвертой движок крутится до 4250-4300 об/мин (4500 под горку) при этом в салоне стоит надсадный рев, после двух часов прослушивания которого начинает болеть голова.
На пятой по прямой - едет со скоростью до которой на четвертой разогнали, чуть наклон - вообще тухнет :-(

такая ситуевина (вообще не едет) и на газу и на бензине

чего делать-то?
avsh-07
Медвежонок писал(а):


чего делать-то?



Похоже менять сцепление....
Медвежонок
Kot_01. неа! было бы сцепление убитое - движок бы тогда хоть до 7 тысяч крутился.... а скорость постоянной была или даже падала.
В одном ты прав - симптомы похожие, но НЕ ОНО :'-(
q
Медвежонок писал(а):

двигатель 2103, бензин/газ, 35 ткм

за последние два месяца:
Резвость свелась к одновременному старту со светофора совместно с убитыми иномарками (еще и с автоматом) и москвичами :-(
Потребление газа примерно 16л/100 км (на бензине не пробовал - его для экспериментов жалко)
По трассе на четвертой движок крутится до 4250-4300 об/мин (4500 под горку) при этом в салоне стоит надсадный рев, после двух часов прослушивания которого начинает болеть голова.
На пятой по прямой - едет со скоростью до которой на четвертой разогнали, чуть наклон - вообще тухнет :-(

такая ситуевина (вообще не едет) и на газу и на бензине

чего делать-то?

Так чего бензин жалеть-то? Пробуй!!! А то может у нас ещё и газ разбавлять научились Smile И не 5 км, а 200км накатай на бензине. Может газовый аппарат того... Что за зажигание? У меня с 60 км/ч на 5-й скорость набирает Very Happy
Kot_01
Медвежонок писал(а):

Kot_01. неа! было бы сцепление убитое - движок бы тогда хоть до 7 тысяч крутился.... а скорость постоянной была или даже падала.
В одном ты прав - симптомы похожие, но НЕ ОНО :'-(


А я то тут при чем? Я такого предположения не высказывал.
Мое мнение, если машина не хочет ехать, то в первую очередь нужно тщательно и внимательно проверять систему питания и зажигания! Я бы в первую очередь перешел на бензин (и лутьше на 95-й), как по мне экономить когда такая проблема не нужно, потом дороже эта лажа выкатится может. Учитывая что на улице у вас достаточно холодно, предлогаю найти нормальный сервис и некоторую сумму денег и сделоть это все там под пристальным присмотром... 8-)
Олег_NN
такая ситуевина (вообще не едет) и на газу и на бензине

чего делать-то?[/quote]

Если все лето ездил на газе, то скорее всего засран карбюратор, можно проехать км 100 по трассе на бензине, он растворит многие отложения, ехать будет лучше.

Для улучшения ситуации на газу -
1. проверить газовый фильтр (он может засраться довольно быстро)
2. Если фильтр с виду чистый внимательно его посмотреть (если дырявый, нет прокладки ) то может быть загажен редуктор, его только снимать и чистить.

т.к. все это довольно геморойно, я бы сперва все-таки проверил зажигание
Медвежонок
Kot_01, сорри - я новичок в форуме - не того запомнил :0)
Kot_01
Медвежонок писал(а):

Kot_01, сорри - я новичок в форуме - не того запомнил :0)


Да ничего Very Happy
Главное чтобы проблему решил...
Как там кстати процес решения?
Медвежонок
У меня все так же грустно, потому что как всегда некогда :-(

Насколько понимаю, регулировки бензиновых жиклеров на "газовое" поведение двигателя не влияют, так как поступление воздуха - идентично "бензиновому" - то есть никак не регулируется (естественно кроме 2х заслонок - или я чего-то не понимаю?), а газ поступает через проставку, устанавливаемую над блоком дроссельных заслонок и "качество/количество газа" регулируется отдельно.

Сдается мне, что абсолютное одинаковое поведение двигателя (не развивает обороты под нагрузкой) на независимых вроде бы системах питания (и видах топлива), говорит о невиновности топливной системы в целом.

Кстати, воздушный фильтр стоит нулёвый, и каждое утро машину завожу на бензине, проезжая на нем затем около 3-7 км (зависит от времени года)

Вчера прислушался - в гору на четвертой на газу (с октановым числом около 107 !!!) - "звенят пальцы", на бензине оказалось, что горячий двигатель "звенит" при малейшей нагрузке - Разве раннее зажигание так сильно может движок гушить?

Завтра поставлю зажигание малость попозже и отчитаюсь о результатах
Медвежонок
Вообще данный экземпляр Волжского Автомобильного Завода с самого новья "не ехал", не в пример его предшественнице 21061(скучаю по ней), которая будучи с пробегом 120000 - без капремонта, только замена колец на 80000 - со светофора делала мою тогда еще новую семерку (!)

ГРМ выставлен "по меткам", клапаны отрегулированы на совесть, вроде все пучком, однако один знакомый "гаражный дядя Вася" предлагает поперекидывать цепь ГРМ на один зуб туда-сюда... вроде как поиграть с фазами Confused оправдывает это допусками и возможным производственным браком, то есть мне "дико повезло" все допуски сложились в кучу и мы имеем корявые фазы газораспределения...

На самом деле для меня это путь не из легких, попахивает методом тыка и главное - если все так - то результат будет заметен?

Кто что имеет сказать про данный вариант? Прошу высказываться Smile

простите, что занудно
С уважением, Медвежонок
Игорь38
Может и стоит попробовать перекинуть цепь, но это если метки сильно не совпадают, примерно не пол-зуба.
Медвежонок
В том то и дело, что все метки выставлены как надо, главно, чтоб они сами на нужном месте стояли а не на +/- 5 градусов
Медвежонок
В-общем, выставил я зажигание "как в книжке" на четвертой 40 км/ч, педаль - в пол, кратковременная детонация - и едем! машинка явно порезвее стала, иногда даже притормаживать надо.

Только упертость в 4300 об/мин осталась! и на бензине и на газу Sad

Блин, чего делать - х.з.
GVK
Если "умные" советы кончились, буду предлагать "глупые", а там посмотрим :)

1. Какая компрессия по цилиндрам?

2. А с выпуском проблем нет? Может, где чего забило и двигатель просто "выдохнуть" путем не пожет? Я делаю такое предположение на основе того, что а) проблема на больших оборотах обостряется, т.е. когда объем выхлопа велик. б) "надсадный рев в салоне", который тоже имеет отношение к выхлопу.

(я как-то наблюдал в плотном потоке москвич-"каблучек", который где-то возле сугроба разворачивался и выхлопную трубу плотным снегом аккуратненько и плотненько забил. Естественно, он так и ехал - секло через все дырки, кроме главной. Когда я его обогнал, чуть не помер со смеху от выражения лица водителя - он при этом так тужился, будто у него самого выхлоп забило Smile. Я ему "на пальцах" пытался показать, в чем его проблема, но он так и не понял. Sad )
q
Классика последнего выпуска вообще какая-то с%ань идет, тупая до безобразия. Что они там на заводе делают, трудно представить. Многолетки при удовлетворительном техсостоянии динамичнее новых. Кстати БСЗ улучшает заметно показатели на оборотах выше 4000. У тебя какое зажигание? Контакты на этих оборотах тупят машину, хотя бывают исключения. Может закисла вторая камера в Озоне? Если у тебя озон конечно. Я долго с этой проблемой морочился, мне бывший озон спортивно заряжали, на высоких оборотах толку было мало от этого. Бензонасос меняли, топливную систему проверяли - нихрена! Ну не то и все! У меня присутствовало калильное зажигание, двигатель выключил, а он ещё мог работать 1-3 сек. И вот когда я промыл камеры сгорания от нагара, вот тогда и динамика возросла, рев исчез, после 4000 об машина шла резво. ХХ повысился на 200 об, трогаться можно было практически не подгазовывая. Но это быстро закончилось, через несколько сотен км. 95 бензин заметно улучшает положение, у него теплотворность лучше. Ты проверь, есть ли у тебя калильное зажигание?
Медвежонок
GVK, (тока не прикалывайтесь) по осени подваривал резонатор, было дело.
Однако он не сек, просто отвалилась точечная сварка в местах крепления внешней части корпуса (с левой по ходу движения стороны), соответственно этот кусок штампованного железа держался только на сварке с правой стороны, к тому же при низком старте еще и позвякивал. Приехал в сервисную контору, машину подняли, резонатор подварили и где-то через месяц начался процесс ухудшения здоровья моей семерки, который два месяца прогрессировал и.... имею то, что имею Sad
Mihail_07
Вообще у меня (и не только у меня) сложилось впечатление что жигулёвский двигатель "просыпается" после 25-30т.км. пробега и чем лучше масло на котором он эксплуатируется тем дольше будет "тупить", а особливо это касается высоких оборотов. Знакомый моторист мне это обьяснял так, что какраз к 25т.км. пробега окончательно набивается "зеркало цилиндров" и всё в таком духе... потому может если машина ездит на дорогих маслах и всё идеально настроено, то вполне вероятно что проблема надумана и отпадёт сама собой. Если следить по моей теме на форуме, то перестала тупить моя машина около 40т.км. пробега...
Медвежонок
Mihail_07, посмотрим... уже 37800 на счетчике пробега.

В двигатель лью Visco 3000 то ли 10W40 то ли 15W40 (не помню)

Сейчас начнется новый год, машинка не застрахована по причине отсутствия денег (хотели тут на меня погоны примерить :0) ). Так что два-два с половиной месяца ремонтов, ремонтиков, настроек, поездок к местному Кулибину - Диме-карбюраторщику, и последующих "прогулок" по дорогам гаражного кооператива обеспечены. Я уже и печку в гараж раздобыл - буду ковыряться в любимом железе в тепле и свете.

А там, глядишь, весна, птички... может и машинка поедет как надо

В-общем, Да здравствует автобус, мать его!!!
Kri-074
Медвежонок писал(а):

Резвость свелась к одновременному старту со светофора совместно с убитыми иномарками (еще и с автоматом) и москвичами :-(
Потребление газа примерно 16л/100 км (на бензине не пробовал - его для экспериментов жалко)
По трассе на четвертой движок крутится до 4250-4300 об/мин (4500 под горку) при этом в салоне стоит надсадный рев, после двух часов прослушивания которого начинает болеть голова.
На пятой по прямой - едет со скоростью до которой на четвертой разогнали, чуть наклон - вообще тухнет :-( такая ситуевина (вообще не едет) и на газу и на бензине чего делать-то?



Была примерно такая же проблема летом. Машина отвратительно тянет как на газе так и на бензине, причем до 40 км в час еще более или менее, а после почти плетется - никакой динамики, помаленьку разгоняется если быстро и часто подгазовывать педалью, практически больше 80 машина вообще не едет. Вылечил болезнь следующим образом. Поехал к знакомому мастеру, тот мне полностью прочистил карбюратор и выставил зажигание на газ. В итоге до сих пор катаюсь без проблем, Smile если не считать того что карб снова загажен и требует прочистки, но ездить еще можно: ХХ практически не держит (все время на подсосе), расход около 12 на газе, езда на бензине просто отвратитльная. Думаю перед Новым годом прочиститься Smile . Как мне объяснил мастер, при переходе с бензина на газ карб основательно засерается. Утверждать, что это правда не буду, но машина после прочистки стала ездить нормально
Kri-074
Последовал чьему-то совету и покатался на бензине километров 200 Smile ?;%тория будь здоров - карб-то загажен основательно. Зато теперь на газе летает словно ласточка. Вчера весь вечер тягался с двухлитровой T. Caldina Very Happy до сотни ни сколечки не отстатет. Это при том, что водила калдинки даже в гараж со шлифовкой заежает. Хотя тягался в ковычках, т.к. ездили в паре: она впереди я за ней.
И расход упал до 11 литров на газе. Одним словом надо срочно ехать чистить карбюратор, а заодно уж клапана с зажиганием отрегулировать. А после этого "лейся песня на просторе..." Very Happy
Медвежонок
Урря!!! Сегодня, наконец-то, заехал к нашему Кулибину - у него полный гараж всяких приборов и приборчиков... Итого: в моей Семерке была заменена одна свеча - остальные три еще хоть бы что, выставлено зажигание "по-приборам", отрегулирован ХХ, а также СО и СН - опять же по прборам, заменена диафрагма пускового устройства карбюратора и... отдано 250 рупий. ВСЁ!!!

На моей боевой лошади седня было страшно ездить: на сухом с виду асфальте на второй пережаче - буксует!!! А где асфальт и вправду сухой - ускоряется непривычно страшно!!! Дима сделал зажигание малость пораньше - под газ, поэтому на бензине она летит, но "позвякивает", а на газу просто классно едет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы