Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько жидкости надо слить для замены прокладки ГБЦ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сколько жидкости надо слить для замены прокладки ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 22:27
Ответить с цитатой

Меняю прокладку ГБЦ. Соответственно надо слить ОЖ. С нижней пробки радиатора слил около 2 литров, больше не течет. Отвинтил пробку на блоке - льет блин во все стороны, закрутил обратно. Со шланга на впускном коллекторе слилось еще литра три. Да еще литр в расширительном бачке. Итого в блоке осталось литра четыре. Вопрос - эти 4 литра в блоке - это выше уровня прокладки ГБЦ или ниже?
_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 22:47
Ответить с цитатой

сливай всё-не жмись
скупой платит дважды

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 22:56
Ответить с цитатой

Да я бы рад весь слить и не ломать голову (свою), но очень не хочется на стоянке во дворе лужи тосольные разводить Smile
_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 01:44
Ответить с цитатой

Ну тогда попробуй с термостата слить, там почти все и получится. Но если ошибешься, то разведешь на стоянке во дворе, кроме тосольных луж, еще и масляные hehe

З.Ы. Я имею в виду, сняв полностью термостат.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 07:28
Ответить с цитатой

купи пластиковый тазик литров на 10 за 200 рэ, слей все и неразводи луж
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 10:08
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
Отвинтил пробку на блоке - льет блин во все стороны,

Есть два пути: люди покупают в а/з специальный краник. Выкручивают болт, быстро вкручивают краник и потм каждый раз радуются своей находчивости.
Я до этого пока не дорос, поэтому у меня 2 метровый кусок гофры в который вкручена воронка из бутылки. просовываю шланг через брызгозащиту и вывожу куда надо ( в тазик), откручиваю болт и ловлю струю воронкой. ничего сложного.

Можно стермостата сливать, но там тоже нужен шланг с воронкой ( шланг нужен даже если ты краник купишь. правда с краником любой тонкой трубкой можно обойтись). Кроме того, хомуты с термоса неудобно откручивать, да и вообще лучше не трогать.

Сливай все, не жмись
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 16:01
Ответить с цитатой

Единожды сняв термостат и заменив дебильные, проклятые не одним поколением тазоводов червячные хомуты на нормальные турецкие, закручивающиеся отверткой или ключом, да еще разместив замки этих хомутов с учетом возможности их подтяжки без упоминания пресловутой матери навеки избавишься от тосольных пятен под машиной. Ну если и не навеки, то, во всяком случае, надолго gpn
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 18:19
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Но если ошибешься, то разведешь на стоянке во дворе, кроме тосольных луж, еще и масляные

почему?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 19:10
Ответить с цитатой

главное при сборке вымакать досуха отверстия для болтов
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 02:22
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
v_andrew писал(а):
Но если ошибешься, то разведешь на стоянке во дворе, кроме тосольных луж, еще и масляные

почему?


Однажды наблюдал, как мастера снимали голову, забыв слить тосол: как только голову ослабили, тосол начал вытекать через образовавшиеся по стыку "головка-блок" щели, причем большая часть его затекла в цилиндры, а затем - вниз, в картер. Соответственно, пришлось еще и масло сменить.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 10:19
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):

Однажды наблюдал, как мастера снимали голову, забыв слить тосол: как только голову ослабили, тосол начал вытекать через образовавшиеся по стыку "головка-блок" щели, причем большая часть его затекла в цилиндры, а затем - вниз, в картер. Соответственно, пришлось еще и масло сменить.

Жестко)))
Я обычно снимаю шланг вентиляции картера и через него в тазик сливаю.
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 10:25
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
люди покупают в а/з специальный краник. Выкручивают болт, быстро вкручивают краник и потм каждый раз радуются своей находчивости.

интересная мысля! rlzz

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 13:29
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
люди покупают в а/з специальный краник. Выкручивают болт, быстро вкручивают краник и потм каждый раз радуются своей находчивости.


интересная мысля!

Мысля конечно интересная, только некоторым везет и на их машинах такие краники откручиваются от вибрации во время движения, ну я думаю, дальше вы поняли… Так что вариант с родной пробкой более надежен. Лично я сливаю шлангом с воронкой, проблем нет, да и я полагаю, что такие работы большинство выполняет не особенно часто.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 17:54
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
дальше вы поняли…

Не думал об этом - тупо было лень краник искать/ставить/подгонять.
Теперь соглашусь - затея дурацкая. Мне лично с болтом вполне удобно...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 20:48
Ответить с цитатой

сложно ли тазик подставить, посмотреть где у защиты, если она есть канеш, точка нижняя будет, пробку вывернул, все почти в тазик и сольется
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 20:58
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
посмотреть где у защиты, если она есть канеш, точка нижняя будет, пробку вывернул, все почти в тазик и сольется

У меня на защите картошку сажать можно. Только она не вырастет, потому что масло с песком и всякой дрянью. Так можно делать только если тосол меняется. А если прокладка всего лишь...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 00:57
Ответить с цитатой

Привет всем. Понимаю что вопрос не совсем по теме. но про ГБЦ. Задумал друг (с моей помощью Wink ) спилить головку блока, осадить типа, решили сделать (да и мне опыт будет). Вот только хотелось-бы, чтоб кто из личного опыта (и не только) посоветовал, как по уму делать. Если можно отзывы от такой переделки, плюсы и минусы . Или ткните где почитать а то мои поиски меня некуда не привели Pardon . Заранее спасибо!
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 10:05
Ответить с цитатой

drap
Фрезеровка гбц? По необходимости (кривая) или тюнинга для? (разное количество мм под спил) В любом случае она снимается, и тащится к фрезеровщику, около тысячи процедура эта стоит... Можно поизвращаться с стеклом и наждачкой, но это вариант для ценителей ручной работы.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 11:22
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
некоторым везет и на их машинах такие краники откручиваются от вибрации во время движения, ну я думаю, дальше вы поняли… Так что вариант с родной пробкой более надежен. .

ну затянуть - то по разному можно. А вообще я поставил бы туда не краник, а че-нить навроде штуцера для прокачки тормозов: и затянуть можно, и выкручивать полностью не надо, и шланчик на него нацепить не проблема

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 16:31
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
или тюнинга для?
Для него.
Ездец писал(а):
(разное количество мм под спил)
Почему разное? Я думал пилится одинаково.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 16:34
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
А вообще я поставил бы туда не краник, а че-нить навроде штуцера для прокачки тормозов

Так есть специальные краники для слива ОЖ при ремонте, в продаже валом. Сам такими пользовался.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 16:47
Ответить с цитатой

я у гаража сливал-прям в землю, чтобы трава меньше росла hehe
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 16:48
Ответить с цитатой

про краники
делай раз
делай два
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 16:51
Ответить с цитатой

Feanorrus
а куда он вкручивается? в блок вместо болта?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 16:59
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
в блок вместо болта?
Ага.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы