za_k_on писал(а):Ровно как и омывателя.
это то ерунда, 500 р. а штрафовать могут за ксен в отражателе, а тьут у нас прибор (линза), под это дело заточенный. а вообще, по жизни
za_k_on писал(а):либо не спросят, либо нагнут.
в россии живем
za_k_on писал(а):я про наших местных городских.
местные иногда и по областям шастают из-за чего свет и делался, в городе то он нафиг не нужен
х123ас писал(а):
поздравляю)))
спасибо осталось настроитьжигулист писал(а):в россии живем
да какая разница, где?
Ты хочешь на полшишечки засунуть и типа не считается.
По закону ты должен иметь либо заводские фары с омывателем и корректором, и монопенисуально, линза там или рефлектор, либо сертификат, в котором написано, что ты лично сделал то-то и оно проходит по всем параметрам и допускается к эксплуатации. Поищи, тут регистрировали на тазик ксенон.
А ты купил хз что хз с каким сертификатом и пытаешься утверждать, что гайцы будут удаками, если тебя за это нагнут? Молодцами они будут. Потому что не деталь должна иметь сертификат, а деталь в составе конкретной машины.
жигулист писал(а):в городе то он нафиг не нужен
хз. галимый может и не нужен. а вот с валео нью скорость передвижения в тёмное время суток заметно возросла.za_k_on писал(а):в тёмное время суток
речь про город. в городе я и на стоке издил и все прекрасно видел)
za_k_on писал(а):По закону ты должен иметь либо заводские фары с омывателем и корректором
по закону ты неимеешь права ездить на прямотоке на 63 трубе, так то если)
za_k_on писал(а): Поищи, тут регистрировали на тазик ксенон.
было дело, читал. только смысла особого нет
za_k_on писал(а):удаками, если тебя за это нагнут?
будут. им то какая разница, на бумажке написано, что я переделал фары на моримото и это законно, или у меня есть сертификат на сами линзы, а не на прибор? линзы то остаются теми же) спорить можно долго, тюнинг как таковой подразумевает нестандарт, и все регистрировать штанов не хватит
za_k_on писал(а):По закону
по какому закону, когда законы у нас не работают нормально?) и машины с завода делаются через анальное отверстие? они бы лучше оптику поставили нормальную, тогда бы никто и не колхозил ничего.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
za_k_on писал(а): а деталь в составе конкретной машины.
если уж двигатель признали запчастью и ты свой движок менять на любой с разборки, то уж на фары по логике вещей вообще ничего быть не должно. так можно дойти до того, что поставил колодки АТЕ вместо автовазовских - тоже должен сертификат на них предоставить. пусть лучше колхозников с ксеном в отражателях ловятжигулист писал(а):речь про город. в городе я и на стоке издил и все прекрасно видел)
я про город и говорю. Про туман, про дождь, про метель. Ну и просто про ночь.
Если разницы нет - делай выводы
жигулист писал(а):по закону ты неимеешь права ездить на прямотоке на 63 трубе, так то если)
Как так? На резонаторы есть все бумажки у производителя, они на эвике стояли. Задняя банка - тоже сертифицирована.
Это если по твой логике.
А если по общепринятой - то ставлю, что хочу - машина снята с производства. Правда, нужно наличие нескольких бумажек.
жигулист писал(а):по какому закону, когда законы у нас не работают нормально?)
а ты начни с себя. Глядишь, кто-нибудь ещё примеру последует.
А то рассуждаем про бескультурие и поганую страну, бросая окурки мимо урны потому, что мимо уже набросано
Не было у меня никаких бумажек и сертификатов ни на что. Но я никогда не кричал про законы и про то, что гайцы - плохие люди. Нарушаю, если готов к последствиям. Делов-то. Дунул на красную лампочку - мои проблемы, а не гайцов. Продефелировал мимо них по встречке - мои проблемы, а не их. Поставил китайскую херню в фары - мои проблемы, а не их. И не страны za_k_on писал(а):На резонаторы есть все бумажки у производителя,
на линзы тоже есть бумажки
za_k_on писал(а):а ты начни с себя
каждый так говорит. но сам не следует)
za_k_on писал(а):Не было у меня никаких бумажек и сертификатов ни на что
za_k_on писал(а):ставлю, что хочу - машина снята с производства
правильно
za_k_on писал(а):нужно наличие нескольких бумажек
бумажек на что? на то, что машина снята с производства?
za_k_on писал(а):Если разницы нет - делай выводы
тебе очень нужен ближний свет на невском или московском, который отлично освещен?
ЗЫ на линзах я ехал один раз по темноте и ненастроенный. разница налицо жигулист писал(а):бумажек на что? на то, что машина снята с производства?
На то, что инсталл допустим и произведён в сертифицированном сервисном центре, который несёт за него ответственность.
Причём вплоть до внесения в ПТС.
жигулист писал(а):на линзы тоже есть бумажки
Ладна. Для особенных
У электровоза есть прожектор. Он сертифицирован. На него есть бумажки.
Но его нельза ставить на машину. Ровно как и гудок.
Поэтому, нужна ещё и вышеописанная бумажка. Заключение, что изменение в конструкции допустимо и все нормы соблюдаются в составе данного ТС.
жигулист писал(а):тебе очень нужен ближний свет на невском или московском, который отлично освещен?
Да. Никогда не ездил с габаритами.
А нормальный свет подсвечивает любую ямку изнутри и на дороге у тебя просто не бывает чёрных пятен.
Да, в любую погоду на любых дорогах в тёмное время суток хороший свет повышает максимальную безопасную скорость.za_k_on писал(а):Да. Никогда не ездил с габаритами.
я тоже. но на освещенной улице он свою функцию именно освещения дорожного полотна выполняет посредственно, что на тазу, что на бентли
za_k_on писал(а):Поэтому, нужна ещё и вышеописанная бумажка
от гайцов отмахиваться должно хватить, в свето того, что ксен в отражателях даже не замечают
za_k_on писал(а):А нормальный свет подсвечивает любую ямку изнутри и на дороге у тебя просто не бывает чёрных пятен.
+мильен
za_k_on писал(а):Да, в любую погоду на любых дорогах в тёмное время суток хороший свет повышает максимальную безопасную скорость.
плюсану, но в городе на освещенных лорогах любой свет в основном выполняет роль габаритов, чтобы тебя видели. на неосвещенных или плохо освещенных улицах - бесспорно
za_k_on писал(а):У электровоза есть прожектор. Он сертифицирован. На него есть бумажки
ты не путай) у нас тут линза автомобильная, а не тепловозная
ЗЫ по сабжу. свет огонь. ездим дальше)жигулист писал(а):в свето того, что ксен в отражателях даже не замечают
У меня в фене с завода в отражателях заводской ксенон.
Под галоген - свой отражатель, под ксенон - свой.
И светит, хочу сказать, не менее достойно, чем валео нью.
Езди дальше с огоньком, удачи.
Только фоток бы добавить, а то как-то неполная картина.za_k_on писал(а):жигулист писал(а):в свето того, что ксен в отражателях даже не замечают
У меня в фене с завода в отражателях заводской ксенон.
Под галоген - свой отражатель, под ксенон - свой.
И светит, хочу сказать, не менее достойно, чем валео нью.
Езди дальше с огоньком, удачи.
Только фоток бы добавить, а то как-то неполная картина.
я имел ввиду машины, которые на 100 процентов имеют отражатель не под ксен
и тебе удачи!
насчет фоток - их пока нет, посмотри у хасаza_k_on писал(а):И светит, хочу сказать, не менее достойно, чем валео нью.
za_k_on писал(а): я хелу3 буду инсталить себе
зачем?za_k_on писал(а):Почему и откуда там галогеновые - хз.
Все хонды биты в морду.za_k_on писал(а):raven_ писал(а):Все хонды биты в морду.
и не только хонды. В тазу я 3 фары у... усломал.
Ты не один такой ;)
Щас посчитаю столько фар я раз... разбил.
1) на трассе поймал птичку (предположительно коршуна) взлетающего с обочины
2) ToyotaSprinter (был обычный седан, стал эксклюзивный хэтчбэк), тут сразу 2 фары
3) неаккуратно приложил highjack'ом, но обошлось заменой стекла, можно не учитывать в статистику
4) 2101, углом в угол, мой бампер легко смял его лонжерон, а вот его капот пришёлся аккуратно мне в фару
Ну плановая замена потемневших фар не в счёт.Dranik писал(а):вопрос имеет ли право на жизнь эта доработка или может кто уже дорабатывал?
Ну возьми линзу, установи на высоту, на которой она будет стоять в фаре, подключи и посмотри, на каком расстоянии от линзы будет проходить зеленая линия. далее прикинь на машине, будет ли виден свет, который ты получишь в качестве прибавки или нет. А то получится, что прибавка будет светить на бампер, от него отражаться и слепить встречных водителей.
У меня, например, вот так светит:
но "выпавший" кусок света я не вижу, так как он закрывается капотом.IMPRINT писал(а):Об этом еще одолень писал.
да прочитал всю тему, ну у меня чуть по лучше положение
не надо в 4 руки стекло придавливать
RAIZOR писал(а):Когда я собирал, в ложбинку корпуса нанес приличное количество герметика
В том то и дело что стёкла пришли в таком размере будто их вытгивали наложив на родное заводское стекло, тоесть они получились чуть больше и бортик стекла который должен прилегать к фаре он оказывается за пределами канавки фары, тоесть герметик ложить в ложбинку в фаре просто бестолку ибо при приложении стекла к фаре в районе канавки фары получается нет стекла
Решил делать так, срезаю полностью отбортовку что есть на стекле и ложу стекло краями в ложбинку фары.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
IMPRINT писал(а):стекла от фар про спорт.
думал, но блин хрен его знает как они сядут на заводскую фару у про спорта корпус то фары свой и стекло лито к своему корпусу, и как оно по размерам подойдёт к нашей фаре хрен его знает
да и купить эти стёкла как то кажется малодоступно щас по тындексу пробежался, на 09-10-06-приора есть стёкла на Таз нету.