Страница 1 из 2
stavr_555
Привет всем. Вопрос такой - при какой температуре должен срабатывать вентилятор.у меня ситуация такая - на улице +10, а двигатель греется до 105 град потом врубается вентилятор. Щупал патрубки термостат открывается примерно при 95 град, но температура все равно добегает до 105. Голову сломал что может быть и что менять? Помогите
coup16v
stavr_555 писал(а):

Вопрос такой - при какой температуре должен срабатывать вентилятор


При той, что прошита в ЭБУ. У меня тоже при 104 срабатывает. И греется до карлсона даже зимой в пробках. Летом в пробках молотит довольно часто. Тоже напрягает и подумываю о неисправности. Но с другой стороны по трассе t-ра чётко 89-90 градусов. Вообще 124 движки горячие сами по себе.
Gennadiy K
stavr_555 писал(а):

на улице +10, а двигатель греется до 105 град

Условия забыл написать - машина стоит, едет на низкой скорости или по трассе прёшь.
stavr_555 писал(а):

Щупал патрубки термостат открывается примерно при 95 град


Вот именно - примерно, на первый взгляд всё нормально. Должен начать открываться в 85 и полностью открыться в 97, но рукой ты это не определишь, только в кастрюле с термометром.
coup16v писал(а):

При той, что прошита в ЭБУ. У меня тоже при 104 срабатывает

А если не секрет на какой прошивке ездиешь? У нас должно при 101 включаться.
link878
stavr_555 писал(а):

Привет всем. Вопрос такой - при какой температуре должен срабатывать вентилятор.у меня ситуация такая - на улице +10, а двигатель греется до 105 град потом врубается вентилятор. Щупал патрубки термостат открывается примерно при 95 град, но температура все равно добегает до 105. Голову сломал что может быть и что менять? Помогите


пока ничего не меняй, вот зиму отъездишь, потом поменяешь, теплее в салоне будет зимой Smile
Alexandr008
мне кажется и нечего там менять.БК себе поставь с функцией изменения температуры включения вентилятора.и все будет видно когда включается когда выключается.
Temosha87
coup16v писал(а):

Вообще 124 движки горячие сами по себе.



Это шутка? Зимой блин хрен прогреешь в отличие от восьмиклопа, а ты говоришь горячие.
coup16v
Temosha87 писал(а):

coup16v писал(а):

Вообще 124 движки горячие сами по себе.



Это шутка? Зимой блин хрен прогреешь в отличие от восьмиклопа, а ты говоришь горячие.


Не знаю, видимо, зимы у всех разные rlzz . Я имею ввиду горячие при рабочей температуре за 90 градусов, а не во время прогрева. Хотя и в прогреве меня всё устраивает. 10 мин зимой и движок прогрет до 70-80 градусов, а если ехать после 50, то вообще моментом прогревается до 90.
coup16v
Gennadiy K писал(а):

А если не секрет на какой прошивке ездиешь? У нас должно при 101 включаться.


Если, честно, даже не знаю Pardon А с чего ты взял, что при 101 градусе должен включаться вентиль? Цифра 104 уже неоднократно произносилась. У многих именно на 104 срабатывает.
Gennadiy K
coup16v писал(а):

А с чего ты взял, что при 101 градусе должен включаться вентиль?

Читал в автовазовском руководстве по ЭСУД М7.9.7 и М73. Да и все прошивки у меня были на 101.
coup16v
Gennadiy K писал(а):

coup16v писал(а):

А с чего ты взял, что при 101 градусе должен включаться вентиль?

Читал в автовазовском руководстве по ЭСУД М7.9.7 и М73. Да и все прошивки у меня были на 101.

Геннадий, а выключается при скольки?
Gennadiy K
При 97, то есть стандартно на 4 градуса ниже включения.

Тоже срабатывает вентилятор в пробках, иногда ездил с открытым окном и вслушивался - ни у кого не работает, а у меня работает, блин...
А тут как то знакомый на новом Цивике подкатывает и бац - у него вентилятор замолол. Я спрашиваю - часто срабатывает в пробках? Он говорит - да постоянно.
В общем если температура не лезет выше пары градусов выше точки включения (для автора 105+2=107), то особых проблем быть не должно, но вообще 105 как то стрёмно на мой взгляд - оптимально 100 где то.
coup16v
Геннадий, а у тебя Евро-3?
coup16v
Gennadiy K писал(а):

Тоже срабатывает вентилятор в пробках, иногда ездил с открытым окном и вслушивался - ни у кого не работает, а у меня работает, блин...


Во-во, тоже вслушиваюсь постоянно dns4 . Но блин, с другой стороны на трассе то всё нормально..
$n@ke
Тосол случаем не рыжий? Может гдето забился радиатор? Попробуй промыть систему,хотя бы пару раз водой, а лудше поищи темы про эту процедуру. Термостат тоже не помешает проверить, может клинит от грязи.
stskaluga
$n@ke писал(а):

Тосол случаем не рыжий? Может гдето забился радиатор?


Во-во, помыть снизу радиатор после лета тоже не помешает... а вообще конечно сильно зависит этот параметр от режимов работы двигателя!
Gennadiy K
coup16v писал(а):

Геннадий, а у тебя Евро-3?

По комплектации да, но в прошивке I308FL54 не поддерживается диагностика катколлектора и отключен ДНД, поэтому на евро-3 не тянет. Smile
coup16v писал(а):

Во-во, тоже вслушиваюсь постоянно

У всех термостаты старые и не держат нихрена, к зиме они все их заменят по недогреву.
coup16v
Геннадий, у меня вот такая штука: еду к примеру, встаю в пробку, температура 90. Несколько минут она держиться, потом стрелка начинает потихоньку ползти вверх. Потом срабатывает карлсон и понеслась.. supercool Видимо на 90 термос полностью открывается на большой круг, потому что чувствуется задержка, ну а потом вентиль молотит с маленькими перекурами
Gennadiy K
coup16v У меня так же, думаю, что это связано с инертностью радиатора. Если б термостат полностью открывался на 90, ты бы по трассе ездил бы с температурой 80...82.
Приблизительная температура начала открытия термостата - это температура на трассе минус 2...4 градуса, разумеется если всё исправно.
seawar
Gennadiy K писал(а):

coup16v У меня так же, думаю, что это связано с инертностью радиатора. Если б термостат полностью открывался на 90, ты бы по трассе ездил бы с температурой 80...82.
Приблизительная температура начала открытия термостата - это температура на трассе минус 2...4 градуса, разумеется если всё исправно.


Полное открытие термоса - 102. Но дело еще возможно в том, что у тарельчатого клапана режим дросселирования процентов до 50 открытия, т.е расход через клапан при 50% и 100% открытия возрастает очень незначительно, почти плато.
Vlad-46
stavr_555 писал(а):

Голову сломал что может быть и что менять?



Если еще и печка плохо греет, попробовать долить антифриз...
Gennadiy K
seawar писал(а):

Полное открытие термоса - 102

Это в мурзилке так написано, там и термос на 87 нужен, однако все производители вырускают на 85, а температура полного открытия может быть разной из-за характеристики термоэлемента.
Электон, например, пишет начало 85, полное открытие 97.
http://www.tra.elekton.ru/21082.shtml
Остальные вторую цифру вроде не указывают.

По остальным вопросам полностью согласен. В движении термоэлемент едва приоткрыт и полностью открывается лишь при стоянии в течении нескольких минут или движении в пробке.
kotmu
coup16v писал(а):

Летом в пробках молотит довольно часто. Тоже напрягает и подумываю о неисправности


coup16v
я себе состряпал через гасящий резюк и включение от датчика классики "пониженную" скорость для карлсона.. включается на 95*... до второй даже не доходило... поставил не так давно - жары уже не было...

кроме того переделал 6-ти дыр термос по подключению печки и бачка
теперь Т* держится 91-95/..т.е. стабилен мотор в тепловом режиме

coup16v писал(а):

при 101 градусе должен включаться вентиль? Цифра 104 уже неоднократно произносилась.


проверял на двух машинах процы Бош и Январь... обе 101*
sergik
раз уж пошла такая конитель то и про свою скажу Smile
прогревается у меня не особо быстро
зимой при -10-15 после прогрева движка через некоторое время температура спокойно доходит до включения карлсона если включить печку на полную то падает до 83 и дальше еще стермится, при среднем положении оборотов печки 87 и не поднимается больше
демаю, что термосок не дозакрывает
Алексей12
У меня эта проблема решилась сама собой,тоже вентилятор часто включался, но я не обращал внимания(главное включается). И тут вдруг потек осн. радиатор, заменил его - карлсон включается в 2 раза реже, температура выше 97 поднимается редко. А радик был засран герметиком - привет от предыдущего владельца.
sergik
Алексей12 писал(а):

А радик был засран герметиком - привет от предыдущего владельца.


блин вот это то да, а вот я то ни че герметом не делал машина с нуля у меня и раньше карлсон редко срабатывал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы