Страница 1 из 1
Praim
Проблемы у меня такие:

Проблема первая. Заводится моя десятка карбюраторная через раз. Поворачиваю ключ в замке, все лампы загораются, поворачиваю дальше и то заведётся, то полная тишина. Потыркаеш ключ пару раз из замка, в замок и глядиш заведётся, может незаводиться, потом постоять час и завестись. Два раза приезжал в сервис с этим и оба раз заводилась там без проблем )), соответственно помоч они мне ничем не смогли. Думаю на замок. Посоветуйте где и как искать?

Вторая проблемма. Когда заводиш, не сразу стартер крутит, ключ поворачиваеш и слышен только щелчёк, как при неисправном втягивающем, бывает сразу заводиться, а бывает с 20го раза. Перебирали стартер, поменяли два раза втягивающее, всё остальное сказали нормальное, но ничего не помогло, что это ещё может быть?
sveinung
начать с замеров напряжения. facepalm
Praim
sveinung писал(а):

начать с замеров напряжения. facepalm



Так это понятно. Только где искать?? Я с электрикой вообще на ВЫ, единственное что мерял это напряжение в бортовой сети )). Если можно поподробнее с чего начинать и сколько где должно быть?
sveinung
Praim
что что , напряжение на клеммах акб . на заведенной , на не заведенной.
на гене мерить facepalm
подобных тем - валом.
если мерил - результаты в студию.
АМ77
1. Проверить состояние клемм на генераторе, которые сидят на болту под гайкой М6.
2. Открой блок предохранителей и найди слева за пластмассовым гребнем 8-пиновый силовой разъем - узнаешь его по толстым проводам розового и коричневого цвета. Проверь, не подгорели ли клеммы.
3. Найди разъем 2-х пиновый толстый красный(иногда розовый) и белый с черн полосой. Его тоже проверь.
4.Включи замок на стартер и проверь сколько вольт на красном проводе на стартере (нужен помощник).
Как-то так.
badboy2115
Praim писал(а):

Проблемы у меня такие:

Проблема первая. Заводится моя десятка карбюраторная через раз. Поворачиваю ключ в замке, все лампы загораются, поворачиваю дальше и то заведётся, то полная тишина. Потыркаеш ключ пару раз из замка, в замок и глядиш заведётся, может незаводиться, потом постоять час и завестись. Два раза приезжал в сервис с этим и оба раз заводилась там без проблем )), соответственно помоч они мне ничем не смогли. Думаю на замок. Посоветуйте где и как искать?

Вторая проблемма. Когда заводиш, не сразу стартер крутит, ключ поворачиваеш и слышен только щелчёк, как при неисправном втягивающем, бывает сразу заводиться, а бывает с 20го раза. Перебирали стартер, поменяли два раза втягивающее, всё остальное сказали нормальное, но ничего не помогло, что это ещё может быть?


Умирает замок - болезнь старых замков зажигания (зелёное световое колечко) срочно менять. Как менять 1000000000000 раз обсуждалось на этом форуме (зубильце в помощь). Новый замок (со светиком сбоку) встанет как родной, только угол поворота ключа будет меньшим.
Убедиться легко - на прямую подключаешь + к выводу втягивающего или отверткой перемыкаешь контактный болт втягивающего к которому идёт толстый провод от аккумулятора с выводом к которому подходит красный провод от замка и стартер весело так жик-жик-жик........

Последний раз редактировалось: badboy2115 (06 Октября 2011 08:48), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
А если на прямую стартер так же плохо крутит, то несколько причин:
1 пятак закис;
2 бронзовая втулка стартера изношена;
3 щетки изношены;
4 коротыш в обмотках..............
sveinung
badboy2115
причин может быть ещё больше ... акб не заряжен , генератор не дает зарядку - основные.
зз - вечный. Pardon
на него грешить в последнюю очередь и то не грешить
badboy2115
sveinung
такую проблему как дохлый аккум уж любой начинающий водитель определит...
badboy2115
sveinung писал(а):

зз - вечный.
на него грешить в последнюю очередь и то не грешить


а вот не скажи! Старый замок очень недолговечный.... Сам менял его, знаю. Он же пишет, что карбовая десятка....
weer
здравствуйте, проблема такая:сегодня,почувствовал что стартеру тяжело крутить движку, снял новый акб( 1 неделя как купил и зарядил) и поставил на зарядку. С зарядки снял старый и поехал. Через некоторое время, почувствовал что и на этой АКБ тоже самое происходит в итоге - в момент завода ДВС он "ЖИК... и сдох.." ( напряжение по БК - (при вкл. зажигании - 12.0 V) ну, думаю, АКБ - старый - может замкнул. завел с толкача и - в гараж за новым. Поменял на новий. Вкл. зажигание, посмотрел напряжение АКБ по БК - 12.3V. Круть, а х...й тебе - "жик" и всё,как буд - то АКБ дохлый. Но он то нормальный я то знаю. Говорят причиной может быть какая-то втулка, которая вырабатываеться до элипсной формы и появляются проблемы подобного характера. Кто сталкивался с такой ситуацией - помогите советом.
serg_42
weer писал(а):

....Говорят причиной может быть какая-то втулка, которая вырабатываеться до элипсной формы и появляются проблемы подобного характера....



Может не втулка, а шпилька массы?
Иди по толстому проводу от минуса АКБ до термостата, там её и найдёшь.
Выкручиваешь шпильку, чистишь, затягиваешь.

badboy2115
weer писал(а):

здравствуйте, проблема такая:сегодня,почувствовал что стартеру тяжело крутить движку, снял новый акб( 1 неделя как купил и зарядил) и поставил на зарядку. С зарядки снял старый и поехал. Через некоторое время, почувствовал что и на этой АКБ тоже самое происходит в итоге - в момент завода ДВС он "ЖИК... и сдох.." ( напряжение по БК - (при вкл. зажигании - 12.0 V) ну, думаю, АКБ - старый - может замкнул. завел с толкача и - в гараж за новым. Поменял на новий. Вкл. зажигание, посмотрел напряжение АКБ по БК - 12.3V. Круть, а х...й тебе - "жик" и всё,как буд - то АКБ дохлый. Но он то нормальный я то знаю. Говорят причиной может быть какая-то втулка, которая вырабатываеться до элипсной формы и появляются проблемы подобного характера. Кто сталкивался с такой ситуацией - помогите советом.


втулка (подшипник скольжения) может износиться так, что вал перекашивает и стартер клинит...
Блин, мужики, научитесь "напрямую" запускать стартер чтобы исключить из поиска возможных причин кучу оборудования (нужна только одна отвёртка!), а ща гадай тут на кофейной гуще..........
badboy2115
Очень много причин может вызвать слабое, запоздалое, "хриплое" прокручивание стартера. Главное понять, что этому способствует - сам стартер или всё то, что его питает, запускает, удерживает...
АМ77
Weer. Если стоит стартер КЗАТЭ (российский), то имей ввиду - у него три опорные втулки и износиться могут либо у таксиста, либо на бешеных пробегах. Скорее щеточный узел сдох или магниты поотлетали от корпуса.
Тот минусовой провод, про который на фото, лучше просто перенести под другую шпильку,т.к. шпилька сгнивает внутри корпуса и нет контакта, а чистки на пару дней не хватит.
weer
АМ77 писал(а):

. Скорее щеточный узел сдох или магниты поотлетали от корпуса.


Спасибо за совет. сегодня разобрал стартер, а там магниты - в пыль. 2 из них вообще оторвались. Хорошо хоть не замкнул, а то так и сгореть недолго.
всем спасибо! Проблема решена dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы