Страница 1 из 1
cinote
массы зачищал - не помогло, допустим напряжение 13,9 при включение только задней перадачи падает до 12,8 (так сильно не проседает если включить дальние, печку на 4, обогрев стекол мафон падает до 13.10)
heify
было тож самое при вкл заднего стеклоочист. оказалось что саморез был вкручен окурат в жгут проводов. у тебя короткое!
rg-45
cinote писал(а):

при включение только задней перадачи


в момент включения или в момент трогания?
Gennadiy K
cinote писал(а):

сильно проседает напряжение при включение заднего хода

В каком именно месте проседает? Это важно.
На выходе генератора? На клеммах АКБ? На прикуривателе или ещё где?
алекс спб
был такой глюк,провод плюса терся о массу
cinote
rg-45 писал(а):

в момент включения



Gennadiy K писал(а):

На клеммах АКБ


Последний раз редактировалось: cinote (03 Октября 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз
cinote
коротыша нет. прозванивал
Gennadiy K
cinote писал(а):

коротыша нет. прозванивал


А от чего тогда так проседает? Получается, что две лампы по 21Вт = 42Вт это 3,5А сажают больше, чем остальные потребители в сумме под 50А.
То ли ты не на АКБ измеряешь, а приборкой или БК, то ли у тебя действительно коротыш.

В общем так - надо вывернуть обе лампы, включить зажигание и задний ход, если напряжение упало - есть коротыш, если не упало - значит сажают лампы или ты вообще измеряешь не на АКБ.
zlexx
Вынь провода из лягушки (включатель заднего хода) на КПП и перемкни их. проверь есть ли просадка.
Дальше лампы по одной отключай-опять смотри просадку.
Вообще то на счет самореза-мысль.
Ковер с левого подкрылка сними и посмотри, при установки подкрылков, часто в жгут поподают.
Ванек89
А у меня при включении обогорева заднего проседет. так и должно быть?
Gennadiy K
Ванек89 писал(а):

А у меня при включении обогорева заднего проседет. так и должно быть?

Нет однозначных ответов, смотря где мерить и как всё запущено. В идеале - при разумной нагрузке напряжение на выходе генератора не меняется, ну или падает на 0,1В. Дальше, протекая от генератора в монтажный блок и дальше к обогреву, напруга постепенно падает в проводах и на массах и по дороге до элементов обогрева может растерятся около 2В.
Вот так считается нормально.
То есть на генераторе 14В, включил обогрев, на генераторе стало 13.9, а на элементах 11...12В - это норма.
Ванек89
Gennadiy K писал(а):

Ванек89 писал(а):

А у меня при включении обогорева заднего проседет. так и должно быть?

Нет однозначных ответов, смотря где мерить и как всё запущено. В идеале - при разумной нагрузке напряжение на выходе генератора не меняется, ну или падает на 0,1В. Дальше, протекая от генератора в монтажный блок и дальше к обогреву, напруга постепенно падает в проводах и на массах и по дороге до элементов обогрева может растерятся около 2В.
Вот так считается нормально.
То есть на генераторе 14В, включил обогрев, на генераторе стало 13.9, а на элементах 11...12В - это норма.



На генераторе более 14 В. Скорее происходит не просадка напряжения, а просадка ооборотов. А вот просадка оборотов у меня влечет за собой просадку борт.напряжения...Заметил при зде в натяг на первой скрости..
Почему просиходит просадка оборотов?
Gennadiy K
Ванек89 писал(а):

Заметил при зде в натяг на первой скрости..


Ванек89 писал(а):

Почему просиходит просадка оборотов?

Это уже другая тема, просадка оборотов может быть вызвана как неисправностью ЭСУД, так и просто резкой нагрузкой на двигатель в режиме холостого хода.
В натяг может быть что угодно, да и смотря как в натяг, может двигателю тяжело и он заглохнуть хочет, в этот момент у него мощность 5...6 л.с., а тут ещё нагруженный генератор крутить надо.
Ванек89
Gennadiy K писал(а):

Ванек89 писал(а):

Заметил при зде в натяг на первой скрости..


Ванек89 писал(а):

Почему просиходит просадка оборотов?

Это уже другая тема, просадка оборотов может быть вызвана как неисправностью ЭСУД, так и просто резкой нагрузкой на двигатель в режиме холостого хода.
В натяг может быть что угодно, да и смотря как в натяг, может двигателю тяжело и он заглохнуть хочет, в этот момент у него мощность 5...6 л.с., а тут ещё нагруженный генератор крутить надо.


Хм...ясно.. Обороты у меня проседают только при включении обогрева заднего..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы