Страница 2 из 3
SPRN
a-a-i
Вот аналогично твоему случаю, когда печка не включена даже, карлсон срабатывает и ощущается запах тосола в салоне...
leon112
SPRN писал(а):

a-a-i
Вот аналогично твоему случаю, когда печка не включена даже, карлсон срабатывает и ощущается запах тосола в салоне...


Тогда однозначно где-то должны быть подтеки. Смотрите внимательно.
Ажур
Если уж речь зашла по-поводу замены радиатора печки, то хочу добавить и свои 5 копеек.
Да, ДААЗовские радиаторы самые теплые, но если зимой ездишь не часто(это мой вариант), а в основном летом, - главное надежность системы охлаждения, чтобы тосол не утекал.
Проблема ДААЗовских радиаторов - хилые пластиковые штуцеры без кольцевых буртиков. С них либо соскакивают тосольные шланги(потому что двигатель гуляет при пусках-торможениях и эти шланги не стоят неподвижно), либо штуцеры просто отламываются.
Я менял ДААЗовский радиатор на такой же, но после очередного облома штуцера заменил его на Оренбургский, выполненный из меди, с металлическими прочными штуцерами с полными кольцевыми буртиакми. С такого штуцера шланги не соскакивают.
Шланги лучше брать не балаковские резиновые, а армированные от Волги диаметром 18мм. Они не дубеют и не рвутся у хомутов самопроизвольно.
Хомуты ставить Нормовские, шланги одевать на хомуты с небольшим количеством черного высокотемпературного герметика.
Пластиковый тройник, залитый балаковской резиной лучше заменить на латунный тройник со штуцерами на 18мм(продается в секции сад-огород в Леруа Мерлен) и поставить также армированные шланги.
Перед выбором радиатора печки провел маркетинг по всему ассортименту выпускаемых радиаторов, но ничего лучшего по надежности, чем Оренбургский радиатор не нашел.
Да, он греет салон медленней, долго раскочегаривается, но все-таки греет и главное не течет, хомуты с него не соскакивают, штуцеры не отламываются. Поставил и забыл.
Поэтому лучше слегка померзнуть зимой, чем заниматься ремонтом радиатора отопителя ДААЗ в самый неподходящий момент.
Ремонтировал своими руками, из подкапотного пространства.
Должен сказать, это одна из самых муторных работ по трудоемкости и неудобной позе(спина начинает болеть). Разборка-сборка займет полдня, и то, когда делаешь не первый раз.
А в первый раз, сам можешь и за день не управиться, потому как непонятно где там какой винтик открутить, чтобы кожух снять, чтобы ничего не поломать, как обратно собрать заглушку, чтобы она не падала, а работала как положено и т.п.
Приходится снимать вентилятор отопителя, разбирать заглушки, которые потом надо грамотно установить, короче, чем реже туда лазишь, тем лучше, поэтому хочется раз заменить и забыть.
Это вам не лампочка задних габаритов, которую взял и заменил за минуту.
Так что хорошенько подумайте, что для Вас более приемлемо, - надежность или тепло зимой.
ihtiandr
Медь не вариант, т.к. очень холодно! Готов кому-нить отдать свой медный радиатор отопителя, ибо валяется в гараже. Ставить надо дааз. Да, радиатор сделан говено, один из пришлось менять, т.к. парил тосолом. Но при покупке очередного дааза обратил внимание, что бачки достаточно слабо обжаты. немного их дообжал, с этим радиатором так и еъжу, в машине тепло. никакие помпы от газели не нужны, когда стоит печной дааз и 6ти дырчатый термостат
SPRN




Видимо, попал я на радиатор отопителя...
Anabo0lik
sergeith писал(а):

зачем снимать вакумник? недавно менял в первый раз радиатор печки ,ушло в одного 3часа ,главное добраться до отопителя и открутить 2 (по2 с болта) гайки в низу и между двумя половинкам (защёлки не снимал) вытащить левую половину отопителя(у меня стоит распрорка но покрутив минут 5 я вытащил её) сдвинуть правую половину немного левее вытаскиваем радиатор .


Точно так же менял радиатор.Время на 1 раз около часа вышло.
leon112
SPRN писал(а):

Видимо, попал я на радиатор отопителя...


Радуйся, что отопитель у тебя НО.
SPRN
leon112
Нууу как бы радуюсь, только затраты на покупку радиатора, да и толком я не понял как снимается он... nea
Vlad B
SPRN писал(а):

Ребят может подскажите что?



Купи УФ лампу и увидишь где течет.
SPRN
Vlad B
Я ж выше написали фото выложил, что радиатор печки Wink
kotmu
SPRN
может не течь, а слегка мокнуть завальцовка.. а запах будет
SPRN
kotmu
Как не течь??? На фото глянь, вы с Владом сговорились что ли? nea
kotmu
SPRN писал(а):

Как не течь??? На фото глянь


не посмотрел толком...
SPRN
kotmu
Бывает Smile Мдааа...будем ждать ЗП
Temosha87
У меня также было, сначало просто вонь. Ездил где то 3 месяца, и только в пятницу собрался менять,выходные на носу, думаю займусь потекло за рейкой ручьем. Прям совпадение.
Александр-Салда
всем доброго врямни суток,сегодня поменял радиатор отопителя на старом треснул пароотвод и он мок по краям,поставил ДааЗ,на все ушло 3 часа вместе с бедом.Я болше боялся hehe
DTP
SPRN
Всё в точности как у тебя на фотке. Сегодня разобрал - оказалось еле заметный надрез от хомута на шланге от печки к терморегулятору ( короче вылетело как этот пятидыр называется) . Такчто надежда умирает последней( сказал Штирлиц и пристрелил Катю) hehe . Сёдня только определился устранять буду после выходных т.к. магазины закрыты . Думаю поменять сразу несколько шлангов и хомуты поставить с завальцованными бортиками - чтоб не резали. ВОПРОС!!!!! Какие шланги брать -родные резин БРТ или армированные тряпичным кордом внутри и снаружи. Жду ответотв . НЕ ленитесь БРУТАНЫ Drinks or Beer
kotmu
Александр-Салда писал(а):

поменял радиатор отопителя на старом треснул пароотвод и он мок по краям,поставил ДааЗ,на все ушло 3 часа вместе с бедом.Я болше боялся


Александр-Салда писал(а):

не фига себе 2 пальца 5 часов



глаза боятся - руки делают Smile

DTP писал(а):

к терморегулятору ( короче вылетело как этот пятидыр называется


термоклапан... имхо Smile
DTP писал(а):

-родные резин БРТ


я себе ставлю стоковое .. по возмрожности...
DTP
Тоже склоняюсь к родному , но чувство самосохранения и не желание снова лезть в дебри говорят мне " ПОСТАВЬ ЧТО НИБУТЬ ОТ ТАНКА - ЧТОБ НАВСЕГДА "- вот и маюсь Search
Александр-Салда
господа всех приветствую!!!!проблема осталась,тосолом больше в салоне не пахнет,а вот стекла запотевают.Фильтр у меня не стоит только чулок натянут(жена долго на меня орала когда об этом узнала hehe ).Подскажите что сделать,дождей у нас нету мокнут не должно
Temosha87
Если влажно на улице то без включенного отопителя затягивать будет потихоньку. Отопитель по идее всегда должен работать, на первой скорости, создавать приток и отток воздуха. Если не в этом беда то как вариант искать сырость в салоне, дверях.
Александр-Салда
благодарю буду пробывать
DTP
Как смазать подшипники вентелятора отопителя , крыльчатка как снимается hlp
Гоша_73
leon112 писал(а):

Радиатор печки. Больше нечему. bboyan



+1 за радиатор печки. Меняй. Стекла потеть будут дуром.
NeiD
Смотрел ваши фотки, сочусвую вам, склоняюсь к радиатору печки. В том году осенью так же мучался, потек там что не увидать, а жизнь портил засранец. Увидел только когда вытащил полностью радиатор печной. ДААЗ радиатор ставите, с другими только деньги потеряете!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы