Страница 3 из 3
SPRN
Вобщем, перед отпуском купил радиатор печки, патрубки, хомуты. Вернулся из отпуска, в выхи буду менять...Блин, чё то похолодало тут hehe Купил Лузар в итоге, продавцы отговоривали брать что-то другое, хотя был и Оренгбургский и ДААЗ, сказали, ни одного возврата ни разу не было.
NeiD
SPRN писал(а):

Вобщем, перед отпуском купил радиатор печки, патрубки, хомуты. Вернулся из отпуска, в выхи буду менять...Блин, чё то похолодало тут hehe Купил Лузар в итоге, продавцы отговоривали брать что-то другое, хотя был и Оренгбургский и ДААЗ, сказали, ни одного возврата ни разу не было.


Из своего опыта замены могу сказать вам, купиды вы Г. В кратце, у меня тож стоял ДААЗ с завода, потек купил сначало Лузара(весь изматерился пока все сделал), убедился что Лузар не греет, купил ДААЗ, поставил(проклил все,второй раз делать) печка сново стала греть как надо. В ДААЗе стоят завихрители, и ребра чаще. По поиску можете мою тему найти про радики.
Абабков
Я менял радиатор в воскресенье во дворе. В субботу стало стекло потеть, открыл капот - у рулевой рейки все красное. Понятно все. Купил радиатор даазовский алюминевый 630 руб, шланги с хомутами с лета в багажнике ездили, ждали установки 6 дырочного термостата, термостат тоже был готов, еще вакуумник торгмашевский тоже был куплен, а то машина прошлой зимой в морозы глохла при нажатии на педаль.

Вышел в 12 во двор, взял инструменты, бутылку чтоб антифриз слить. Сливал сдернув шланг с обогрева ДУ и дул в бачек через тряпочку. Слил 3 литра. После пролилось совсем чуть-чуть. Снял шумку, жабо. Скинул корпус воздушного фильтра вместе с хоботом. Снял сразу вакуумник с педалью, решил что его заодно поменяю, коли под жабо полез. Снял переднюю часть корпуса отопителя, забыл массу двигателя отопителя открутить, откручивал со снятым двигателем) Запарился снимать вторую половину корпуса вентилятора, та что с заслонкой. Снял как-то, по-моему сломал уголок. Там скобка была, я б ее все равно не смог бы ни снять, ни тем более потом поставить. Тем более выяснилось, что погоды не делает она при сборке. Все и так собралось. Добрался до радиатора. Начал снимать шланги с термостата. Снял. Стал скручивать термостат. Открутил. Счистил остатки прокладки.

Поставил шестидырочник предварительно накрутив на него ДТОЖ. Начал накручивать шланги. Старые перфорированные хомуты выкинул, поставил новые "норма". Шланги на радиатор отопителя и на расширительный бачек поставил новые. Герметик не использовал. Не нужен он. Собирал по схеме "обратка печки на термостат". Хомуты протягивал шлицевой отверткой, крестовой такое усилие бы не создал. Головки на 6 не было, а то бы тянул ей. Вставил новый радиатор отопителя. Шланги надел, хомуты. Потом долго ставил часть корпуса вентилятора с заслонкой. Долго. Не входила нижней частью в проем, где радиатор лежит. Вставил, приложив услилия. Дальше собрал все как по маслу. Вакуумник накрутил, к нему шланг поменял, тот, что идет от клапанной крышки.

Дособирал уже в 7 вечера, с фонарем на голове. Залил антифриз. Завел, осмотрел. Ничего не течет, прогрел, отопитель включил - греет. Греет показалось не так, как раньше, но это наверное из-за схемы подключения отопителя "обратка на термостат". По крайней мере шпарить не начинает при высоких оборотах, как раньше, а равномерно. Греет с постоянно комфортной температурой. В салоне жарко.

Двигатель стал работать лучше. Во-первых температурный режим. На улице конечно похолодало, но карлсон так и не включался. Держит ровно около 90 по приборке.
Стал резвее, работает мягче, прям шуршит. Скорее всего из-за устранения подсосов в вакуумнике и по мелочам, которые я устранил подтяжкой хомутов на воздухане, подрезанием и натягиванием втугую обветшалых трубок на ДУ и клапан рециркуляции. В Вакуумнике подсос скорее всего вообще страшный был. Вобщем пока езжу и кайфую, правда в салоне несильный запах подгорелого парафина, видать консервант с поверхности радиатора.
SPRN
Короче, блин, расстроился я совсем, надо ж так было налететь в выборе отопителя cry
SPRN
Вобщем, постараюсь по порядку. Пошёл в магазин возвращать Лузар, брать ДААЗ, продавец убедил что Лузар реально нормальный, но если я хочу может поменять на ДААЗ прям сразу, забегая вперёд могу сказать, от нового радиатора тепла больше, чем от старого, старый кстати, какой был, так и не понял, было написало мад ин раша и буквы начальные FR вроде, лейбл был похож чем на буквы "А" большая и "В" поменьше. Теперь о разборе. По порядку: скинуть минусовую клемму АБ, открутить стеклоочистители, жабо, снять шумоизоляцию моторного щита (та которая бОльше).
Взять бутылку ёмкостью 0,5 л примерно, ослабить хомут патрубка подогрева дросселя, тот который ближе к моторному щиту, сдёрнуть патрубок и опустить его сразу ж в бутылочку, польётся ОЖ тонкой струёй, когда течь прекратится, а выльется пока что немного , взять этот патрубок и продеть под низом в простанство между АБ и ГТЦ, там есть свободное место как раз для канистры на 5-6 литров, установить её туда, опустив патрубок. Далее, начинается непостредственно слив ОЖ, надо заткнуть штуцер дросселя кусочком резиночки, к примеру, чтобы из него при сливе не вытекала ОЖ на двигатель. Затем отвинчиваем крышку РБ, берем несколько салфеток и кладём на горловину РБ, протыкаем небольшую дырочку и ртом плотно прилоняемся к нему, дуем изо всех сил, из патрубка польётся ОЖ в нашу канистру, стоит отметить, что слилось порядка 5и литров. Слив будет окончен, когда дуть станет легко. Теперь откручиваем патрубки радиатора отопителя, ОЖ там будет совсем чуточку. Сдёргиваем 2 фишки отопителя, они видны сразу же посредине, одна вставлена непосредственно в корпус печки, вторая весит, освобождаем их от стяжки, сдергиваем 2 фишки микромоторедуктора, он расположен левее ВУТа, такая небольшая штучка, прикрепленная сбоку корпуса всей печки. Теперь откручиваем на 4-х саморезах решётку, под которой находится салонный фильтр, снимаем её. На 11й и 12й моделях снимаем бачок заднего омывателя. Откручиваем печку: слева сверху с края шпилька с большой шайбой, далее посредине сверху, прям рядом с ветровым стеклом, саморез под головку на 8, затем снизу 2 гайки на шпильках, ближе к рулевой рейке, потом надо располовинить печку, открутив притопленный глубоко под углом винт, и ещё посредине ближе к двигателю, 2 самореза, всё, слегка тряхнём печку и у нас 2 свободные половинки, сперва вынимаем ту половину которая с салонным фильтром и моторчиком печки, просто потянем вверх на себя. Затем вторую половину с виновником всей затеи: потёкшим радиатором отопителя, вытаскивается примено так же. Дальше, в принципе, всё понятно , откручиваем 3 самореза крепления радиатора печки, вынимаем его, влажной тряпкой протираем корпус печки от подтёков ОЖ внутри, меняем салонный фильтр если требуется. Собираем всё на место. Дополнительно, раз пока всё разобрано, я решил сделать ШВИ моторного щитка, что хочу сказать, виброй можно оклеивать всё, кроме места соприкосновения уплотнителя печки с моторным щитом, но там всё легко видно, т.к. остался отпечаток прижима, клеил вибру до внешнего угла, т.е. то что скрывается под печкой, шумку клеить стОит избирательно, иначе печку не запихнёшь, я оклеил вертикальную плоскость моторного щита слева, где бардачок, середину, над и под отверстием в моторном щите для печки всю можно оклеивать. Всем спасибо, было совершенно не страшно, а скорее интересно.

П.С., разобрался с лейблом, ДААЗ стоял.
gli-ok
Реально снять радиатор с печки НО просто сняв вакуумник? Вакуумник менял уже два раза, по ощущениям это вроде легче чем разбирать печку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы