Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
старый генератор, помогите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> старый генератор, помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mijgan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 13:16
Ответить с цитатой

Какой-то шайтан, зарядка то есть, то нет. Когда есть - напряжение на клемах 11В и от оборотов не меняется, потребители работают на 10%.
Со снятой клемой 15В и все потребители работают на 100%. АКБ новый - уже сел, 9В без нагрузки. Реле-рег и щетки новые. Кроме совета купить новый ген, никаких. Посоветуйте. Sad

_________________
Быстро едешь, медленно несут. Sad
Вернуться к началу
Mijgan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 14:38
Ответить с цитатой

Как я понял. с отключенным аккумулятором всё нормально? И нагрузку держит (100%), и напряжение в норме? Стоит только подключить аккумулятор, напряжение падает до 11В?
На мой взгляд, причины могут быть:
1. Неисправный аккумулятор (внутренне КЗ), с ним никакой генератор не справится. Не лечится. Проверяется заменой.
2. Неисправный генератор - вероятнее всего, пробит или оборван один из диодов. Косвенная проверка - наличие "зуда" в динамиках магнитолы, незначительное мерцание света на холостом ходу и... недозаряд АКБ. Может быть и обрыв провода якоря - чаще всего в месте контакта с ламелью, по которой трут щётки. Проверяется после разборки. Паять не советую - хватит ненадолго.

_________________
Удачи и везенья!
Вернуться к началу
Александр Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 14:53
Ответить с цитатой

аккумулятор менял - тоже самое
скорее всего генератор, потому что через раз и со снятой клемой глохнет.
У них там нет случайно каких-нибудь ещё реле? Старушка 83 года.

_________________
Быстро едешь, медленно несут. Sad
Вернуться к началу
Mijgan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 15:26
Ответить с цитатой

Mijgan писал(а):
аккумулятор менял - тоже самое
скорее всего генератор, потому что через раз и со снятой клемой глохнет.
У них там нет случайно каких-нибудь ещё реле? Старушка 83 года.


А на входе регулятора напряжения (реле-регулятора) какое
напряжение ? не завышено ли
Посмотри, не болтаются ли предохранители ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 15:33
Ответить с цитатой

предохранители на месте, 15 и 67 на реле замыкали - эфекта нет. Sad
_________________
Быстро едешь, медленно несут. Sad
Вернуться к началу
Mijgan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 16:23
Ответить с цитатой

Не понял. Если "Зарядка то есть, то нет", то 100 пудов где-то контакты, а если без АКБ ОК, а с ним 11 В, значит КЗ.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 16:30
Ответить с цитатой

3 рабочих АКБ меняли. Я же говорю шайтан.
_________________
Быстро едешь, медленно несут. Sad
Вернуться к началу
Mijgan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 16:36
Ответить с цитатой

Советую проверить, насколько хорошо подсоединён провод от гены к монтажному блоку! Там такими корзинками провода подсоединятся, так вот иногда провода имеют обыкновение вываливаться сначала из клемм, а потом из этих самых корзинок. У меня раз было - глянул, а там сапля. Результат такой же, как при вынимании предохранителя.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 17:32
Ответить с цитатой

А попробовать гену с другого авто переставить не пробовал?
Я думаю стоит попробовать, если результата опять не будет, то искать лажу в проводке и дальше, если это гена виноват, то поменять его и не мучатся 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 05:57
Ответить с цитатой

Mijgan писал(а):
предохранители на месте, 15 и 67 на реле замыкали - эфекта нет. :(


А напряжение ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 08:35
Ответить с цитатой

Проверьте регулятор напряжения (который отдельно от генератора) При плохом контакте его с массой - всего 3-4 Ом - плохо работает цепь заряда АКБ. Проверяется только омметром (или тестером). При этом как раз мерцают лампы и плохо заряжается аккумулятор.
Генератор, если с виду всё в порядке, можно проверить при помощи электродрели - подать несколько вольт на цепь возбуждения, снять шкив, намотать изоленту, чтобы не портить резьбу и крутить. Мой выдавал около 18В - нормально.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 11:13
Ответить с цитатой

На классике 83-го года стоял электромеханический реле-регулятор, не втроенный в генератор. Если до сих пор не заменил, замени обязательно на интегральный (транзисторный) - он втаёт на то же место за 2 минуты и стоит 20-30 руб.
А со старыми такое случалось. Правда, его можно наладить, но стоит ли?

_________________
Удачи и везенья!
Вернуться к началу
Александр Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 12:45
Ответить с цитатой

регулятор поменял ничего не изменилось
_________________
Быстро едешь, медленно несут. Sad
Вернуться к началу
Mijgan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 13:19
Ответить с цитатой

Как ни печально, придётся генератор снимать и диагностировать. Или пробовать с заведомо исправным. Сочувствую Sad
_________________
Удачи и везенья!
Вернуться к началу
Александр Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы