Страница 1 из 1
Mijgan
Какой-то шайтан, зарядка то есть, то нет. Когда есть - напряжение на клемах 11В и от оборотов не меняется, потребители работают на 10%.
Со снятой клемой 15В и все потребители работают на 100%. АКБ новый - уже сел, 9В без нагрузки. Реле-рег и щетки новые. Кроме совета купить новый ген, никаких. Посоветуйте. Sad
Александр Владимирович
Как я понял. с отключенным аккумулятором всё нормально? И нагрузку держит (100%), и напряжение в норме? Стоит только подключить аккумулятор, напряжение падает до 11В?
На мой взгляд, причины могут быть:
1. Неисправный аккумулятор (внутренне КЗ), с ним никакой генератор не справится. Не лечится. Проверяется заменой.
2. Неисправный генератор - вероятнее всего, пробит или оборван один из диодов. Косвенная проверка - наличие "зуда" в динамиках магнитолы, незначительное мерцание света на холостом ходу и... недозаряд АКБ. Может быть и обрыв провода якоря - чаще всего в месте контакта с ламелью, по которой трут щётки. Проверяется после разборки. Паять не советую - хватит ненадолго.
Mijgan
аккумулятор менял - тоже самое
скорее всего генератор, потому что через раз и со снятой клемой глохнет.
У них там нет случайно каких-нибудь ещё реле? Старушка 83 года.
zan
Mijgan писал(а):

аккумулятор менял - тоже самое
скорее всего генератор, потому что через раз и со снятой клемой глохнет.
У них там нет случайно каких-нибудь ещё реле? Старушка 83 года.



А на входе регулятора напряжения (реле-регулятора) какое
напряжение ? не завышено ли
Посмотри, не болтаются ли предохранители ?
Mijgan
предохранители на месте, 15 и 67 на реле замыкали - эфекта нет. Sad
realist
Не понял. Если "Зарядка то есть, то нет", то 100 пудов где-то контакты, а если без АКБ ОК, а с ним 11 В, значит КЗ.
Mijgan
3 рабочих АКБ меняли. Я же говорю шайтан.
realist
Советую проверить, насколько хорошо подсоединён провод от гены к монтажному блоку! Там такими корзинками провода подсоединятся, так вот иногда провода имеют обыкновение вываливаться сначала из клемм, а потом из этих самых корзинок. У меня раз было - глянул, а там сапля. Результат такой же, как при вынимании предохранителя.
Kot_01
А попробовать гену с другого авто переставить не пробовал?
Я думаю стоит попробовать, если результата опять не будет, то искать лажу в проводке и дальше, если это гена виноват, то поменять его и не мучатся 8-)
zan
Mijgan писал(а):

предохранители на месте, 15 и 67 на реле замыкали - эфекта нет. :(



А напряжение ?
FYM
Проверьте регулятор напряжения (который отдельно от генератора) При плохом контакте его с массой - всего 3-4 Ом - плохо работает цепь заряда АКБ. Проверяется только омметром (или тестером). При этом как раз мерцают лампы и плохо заряжается аккумулятор.
Генератор, если с виду всё в порядке, можно проверить при помощи электродрели - подать несколько вольт на цепь возбуждения, снять шкив, намотать изоленту, чтобы не портить резьбу и крутить. Мой выдавал около 18В - нормально.
Александр Владимирович
На классике 83-го года стоял электромеханический реле-регулятор, не втроенный в генератор. Если до сих пор не заменил, замени обязательно на интегральный (транзисторный) - он втаёт на то же место за 2 минуты и стоит 20-30 руб.
А со старыми такое случалось. Правда, его можно наладить, но стоит ли?
Mijgan
регулятор поменял ничего не изменилось
Александр Владимирович
Как ни печально, придётся генератор снимать и диагностировать. Или пробовать с заведомо исправным. Сочувствую Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы