Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена прокладки гбц

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена прокладки гбц вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 11:29
Ответить с цитатой

У меня вопрос карбюратор надо снимать?
обязательно ли лезть под машину и домкратить ее чтоб глушитель снять
или сверху все сделать можно?
http://www.youtube.com/watch?v=b7qlStoRKkM

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 11:57
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
У меня вопрос карбюратор надо снимать?
обязательно ли лезть под машину и домкратить ее чтоб глушитель снять
или сверху все сделать можно?
http://www.youtube.com/watch?v=b7qlStoRKkM

вообще при замене прокладки ГБЦ лезем и сверху и снизу

сверху
откручиваем карб, снимаем крышку, часть штанов откручиваем

снизу
откручиваем оставшиеся гайки на штанах

внимательно и вдумчиво смотрим и читаем
http://club2108.ru/remont/mot_011.html

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 12:41
Ответить с цитатой

Снизу только 4 гайки от штанов к выпускному коллектору, сами штаны от резонатора отсоединять не нужно.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 14:16
Ответить с цитатой

Карбюратор снимать не надо.
Снизу откручиваем (если удастся) 4 гайки крепления штанов к выпускному коллектору.
Остальные работы производятся сверху.
Может будет нелишним заодно заменить прокладку коллекторов (состоит из 2-х одинаковых половинок).

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cosmas



На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 21:18
Ответить с цитатой

карб лучше снять. если меняешь прокладку ГБЦ то и другие за одно тоже меняй
Вернуться к началу
Cosmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 21:24
Ответить с цитатой

Я всегда снимал карб (дел то фигня, а коллектор откручивать легче), коллекторы от башки и сдёргивал ГБЦ, ничего не откручивая по выпуску больше - он (выпуск) и так отодвигается.
Таким образом делал всё именно сверху.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 22:44
Ответить с цитатой

снял прокладку
http://www.youtube.com/watch?v=YxpXe6g4Gz0

Поверхность под прокладкой
http://www.youtube.com/watch?v=Y5xIs9TBs5A

http://www.youtube.com/watch?v=vVzIfZsdPrg

http://www.youtube.com/watch?v=m3W0e0JNCcg

http://www.youtube.com/watch?v=w4H-FRT9RX8

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 22:52
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Я всегда снимал карб (дел то фигня, а коллектор откручивать легче), коллекторы от башки и сдёргивал ГБЦ, ничего не откручивая по выпуску больше - он (выпуск) и так отодвигается.
Таким образом делал всё именно сверху.

Вот по неопытности так и делал... hehe
Боялся, чтоб шпильки не сдёрнулись с насиженного места, только и всего... Впредь так и буду делать... А штаны, это совсем другая история... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 22:54
Ответить с цитатой

bin564
Молодец! Как голову тщательно очистил.
В цилиндрах пройдись мощным пылесосом, чтобы всю грязь убрать.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2011 22:58
Ответить с цитатой

вообщем сегодня успел снять головку гбц
и успел поставить новую прокладку
головку тоже моментами прикрутил
А завтра думаю закончить

Но взял слишком короткий ключ под болты

не уверен что 100 процентно равномерно изза короткого ключа завернул

Как считаете если я завтра ключ куплю подлиннее

Можно ли будет болты обратно в ноль ослабить
а потом нормальным 6 гранным ключом закрутить

И еще в отверстиях под болты осталось немного масла
Я трубочкой и высосал до дна
но немного все же осталось на дне

Надо ли отверстиям под болты быть полностью сухими
или немного не повредит?
Завтра думаю продолжить

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 08:32
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Надо ли отверстиям под болты быть полностью сухими
или немного не повредит?
Может повредить. Масло несжимаемо и если его много, то оно может не дать завернуть тебе болт до конца. Т.е. тянете втроем трубой, а он не идет, но и головку не прижимает. Попробуй тряпочкой смакнуть накрутив ее на отвертку тонкую, электрод или может пинцет тонкий найдется.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 23:30
Ответить с цитатой

Если действительно трубочкой до дна высосал, то нормально. 2-3 мм масла на дне болт не достанет. Удобнее пользоваться ватными палочками, которыми в ушах ковыряют Smile
Ослаблять не стоит, просто дотяни до нужного момента где не хватает.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы