Страница 1 из 2
Kimi.f1
История следующая. Позавчера вечером пропала зарядка. Нашел в багажнике почти новый РН, заброшенный туда в связи с низким уровнем выдаваемого им напряжения, поставил. Зарядка появилась, но низковатая, хотя другого от этого экземпляра и не ожидал. Ну думаю, поезжу пока до тепла, не критично. Сегодня опять зарядка пропала. Лампа на хх горит, но при высоких оборотах почти тухнет. Подумал что этот конкретный экземпляр всетаки скончался. Я в магаз за новым. Ставлю - нихрена! Нету зарядки! Пошел поменял. Снова ничего. На хх горит лампа. Оборотов даешь почти гаснет, но напряжение не поднимается. Ппобег гены 165 тыков. На контактных кольцах выроботка миллиметра полтора, но пластмасса еще не торчит. Так вот может из-за этого зарядка пропасть? Или другое чего? Просто с генераторами никогда проблем небыло, только РН менял и все. Может диодный мост? Кто чего думает комрады? Уж больно нового гену покупать неохото, 3,5 килорубля как никак. Smile И еще когда РН покупал, видел гена лежит десятый 105 ампер, производство Венгрия. Стоит такой брать если уж придется менять девайс в сборе?
rg-45
Kimi.f1 писал(а):

Может диодный мост?


может.
Kimi.f1 писал(а):

105 ампер, производство Венгрия.


105 хорошо.а вот за Венгрию незнаю. Smile уж не тотли у которого подкову паять надобно?
kazak1102
Kimi.f1 писал(а):

Стоит такой брать если уж придется менять девайс в сборе?


КЗАТЭ бери, и ничё другого... И гены достойные и запчЯстей хватает... supercool
Kimi.f1
Как диодный мост проверить? Киньте ссылкк пожалуйста. С мобилы в нете сижу и поиск не рулит. Drinks or Beer
kazak1102
Kimi.f1 писал(а):

Как диодный мост проверить? Киньте ссылкк пожалуйста. С мобилы в нете сижу и поиск не рулит.


http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Там много чего есть... gpn
Ti.G.
Диодный мост можно и заменить. Может контакт плохой быть, с обмоткой например.
Kimi.f1
kazak1102 писал(а):


Там много чего есть... gpn

спасибо, завтра поколдую Drinks or Beer
Aleco
Kimi.f1
похоже что диодный мост, проверь его.
гену снимать с машины не обязательно , скорее всего он у тебя 9402.3701 или что-то из этой серии
ДМ снимай оккуратно не потяряй шайбы их 3 штуки на каждом болте, каждый диод проверяй в отдельности
для проверки тебе будет достаточно обычной квадратной батарейки, лампочки,
диод в оду сторону пропускает в обратную нет,
если лампочка будет гореть в обе стороны хоть на одном диоде вали покупай новый ДМ , менять отдельно диоды не советую геморное это дело.
если есть цешка, хотя бы такая


и ты умеешь ей пользоваться то тогда нафиг я тут распинаюсь Wink
kazak1102
Aleco писал(а):

и ты умеешь ей пользоваться то тогда нафиг я тут распинаюсь


pst Ну мож кто прочтёт кто не умеет... gpn
Kimi.f1
А если всетаки не мост, а контактные кольца, есть ли в продаже роторы для такого гены отдельно, или тока весь девайс в сборе менять?
Сохатый
Есть и роторы, есть и кольца отдельно. Где-то тут недавно была тема о замене контактных колец, хорошо так всё расписано, с фотками. Поищи.
SoftFelix
Сохатый писал(а):

Где-то тут недавно была тема о замене контактных колец, хорошо так всё расписано, с фотками. Поищи.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244179
http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm
Aleco
Kimi.f1
у нас роторы стоят от 1500 руб, можно и отдельно кольца менять
вот я делал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271873&highlight=
Kimi.f1
В общем поменял я вчерась подкову. Ниче не звонил не проверял, просто на авось решил. Ночью в мороз - пренеприятнейшее занятие я вам скажу. Smile но не суть. Ночью завести не смог, аккум сел пока я без зарядки до дому добирался. Сегодня днем прикурил, завожу. Зарядка стабильная 11,8 Smile. Весь в расстроенных чувствах думаю чего дальше делать и жалею о потраченных 300 рубликах на подкову. Замерзший, из последних сил решил поменять РН на старый. А вдруг? И о чудо, пошла зарядка! Сначала както низковата была 12,9 - 13,1. Попробовал оборотов добавить начала подниматься. Дал 4 тыщи оборотов она аж до 15,5 дошла. Ну думаю ехать надо просто газовать сильно не буду. Проехал буквально пару километров все нормализовалось. Выше 13,7 не поднимается, ниже 13,4 с ближним и птф не опускается. Что это было комрады? Почему вначале напруга так скакала? Вроде от притирки щеток так быть не может. Или неправ?
Ti.G.
Kimi.f1 писал(а):

На контактных кольцах выроботка миллиметра полтора, но пластмасса еще не торчит.


Колечки притри, чтобы никаких углублений и выступов не было. Если нет протёртых мест, то поработает ещё. Smile
И ещё, чем мериешь? Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.
Dsoftgroup
Ti.G. писал(а):

Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.

+1000 мерил на днях напругу на аккуме цифрой - при незаведенном показывал около 15 вольт, это при - 5 градусах внешней среды
Kimi.f1
Ti.G. писал(а):


Колечки притри, чтобы никаких углублений и выступов не было. Если нет протёртых мест, то поработает ещё. Smile
И ещё, чем мериешь? Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.

Ну я сейчас в активном поиске контактных колец, как только найду сразу махну. Smile А напругу мерил вольтметром панели ВДО. Расхождение с папругой на акумме 0.1 вольт. Когда акумм покупал электрик мерил когда гарантийку оформлял. Так что я ему доверяю. Smile
т808
Kimi.f1 писал(а):

А напругу мерил вольтметром панели ВДО.


Кто ж так делает?
Проверяешь АКБ или генератор,а меряешь в салоне? wwow
Kimi.f1 писал(а):

Расхождение с папругой на акумме 0.1 вольт.


Это без нагрузки.Чем больше включишь - тем больше соврет!
Kimi.f1
Комрады, такой еще вопрос. Нашел я на рынке контактные кольца. Цена 230 рубликов. Дома есть приоро-гена тоже с убитыми кольцами. Причем его кольца кончились вместе со щетками регулятора установленного на заводе при пробеге тыщ 80! Уж не знаю из чего эти щетки сделаны были, из алмазной крошки наверное. Smile Но не суть. Вопрос: подойдет ли приоро-гена на четырку? Гена непонятной модели т.к. крышки нет, но кзатэ скорее всего потому как заводской. И скольки амперный незнаю. Свой гена вроде пашет пока, но колечки там мертвенькие и ему недолго осталось. Smile хочу чтоб рабочий гена в багажнике лежал. Как время появится найду яму и махну. Свой снимать, перебирать, ставить, времени нет пока. А этот я могу вечерком дома перебрать. Так подойдет или нет по креплениям? Шкив надо менять?
Kimi.f1
Неужели никто не знает подойдет ли приоро-гена на четырку? Sad
т808
Kimi.f1 писал(а):

подойдет ли приоро-гена на четырку?


По крепежу подойдет,а на шкиве сравни количество ручьев с своим.
CoolM
Ti.G. писал(а):

Диодный мост можно и заменить. Может контакт плохой быть, с обмоткой например.



плюсану.
почти 99 проц в неисправности гены с горящей лампой разряда АКБ виновата или подкова или плохой кантакт подковы со статором.
РН косячит в тихушку
Kimi.f1
т808 писал(а):


По крепежу подойдет,а на шкиве сравни количество ручьев с своим.

спасибо, сегодня значит займусь реанимацией приоро-гены.
kotmu
кину идею в тему....

после пробега в 180ткм обнаружил износ колец... в маге не рискнул покупать кольца отдельно...т.к. это все надо протачивать в сборе на станке, что бы не было биения... купил за 1250 ротор... подшипник на нем китайскиq... купил и перепрессовал на вологодский? + купил крышку с подшипником переднюю, что бы не прессовать рублей за 350...
в результате в этой крышке разлетелся подшипник через три дня... купил новую крышку.. поставил.. но начались проблемы с зарядкой, т.к. подшипник разлетелся в клочья и повредил ротор... в результате купил новый генератор Прамо на 80А. за 2500 руб Т.о. вместо того, чтобы на 2000 покупать дерьмовые китайские запчасти было бы лучше сразу купит гену.. и не так дорого... и врямя и нервы экономит. Пришел к выводу... ремонт "по частям" только на новом агрегате. При больших пробегах... лучше поставить новое изделие. Ошибку допустил потому, что лет 10 назад еще было возможно перебрать устройство по кусочкам... теперь вероятно качество запчастей вообще писец...
Aleco
а я не стал рисковать с заменой ротора, только по тому что родной есть родной, а вот новый хрен его знает может у него есть биение поэтому и продают отдельно, а хорошие роторы в генераторах стоять.
а кольца поменять поцене намного дешевле( это если руки из нужного места растуть)
а если с ремонтами не дружишь то лучше гена в сборе
kotmu
а в твоём случае видать те ротор хреной попался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы