Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
История следующая. Позавчера вечером пропала зарядка. Нашел в багажнике почти новый РН, заброшенный туда в связи с низким уровнем выдаваемого им напряжения, поставил. Зарядка появилась, но низковатая, хотя другого от этого экземпляра и не ожидал. Ну думаю, поезжу пока до тепла, не критично. Сегодня опять зарядка пропала. Лампа на хх горит, но при высоких оборотах почти тухнет. Подумал что этот конкретный экземпляр всетаки скончался. Я в магаз за новым. Ставлю - нихрена! Нету зарядки! Пошел поменял. Снова ничего. На хх горит лампа. Оборотов даешь почти гаснет, но напряжение не поднимается. Ппобег гены 165 тыков. На контактных кольцах выроботка миллиметра полтора, но пластмасса еще не торчит. Так вот может из-за этого зарядка пропасть? Или другое чего? Просто с генераторами никогда проблем небыло, только РН менял и все. Может диодный мост? Кто чего думает комрады? Уж больно нового гену покупать неохото, 3,5 килорубля как никак.
И еще когда РН покупал, видел гена лежит десятый 105 ампер, производство Венгрия. Стоит такой брать если уж придется менять девайс в сборе?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kimi.f1 писал(а):Может диодный мост?
может.
Kimi.f1 писал(а):105 ампер, производство Венгрия.
105 хорошо.а вот за Венгрию незнаю.
уж не тотли у которого подкову паять надобно?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Kimi.f1 писал(а):Стоит такой брать если уж придется менять девайс в сборе?
КЗАТЭ бери, и ничё другого... И гены достойные и запчЯстей хватает...
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Как диодный мост проверить? Киньте ссылкк пожалуйста. С мобилы в нете сижу и поиск не рулит.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Диодный мост можно и заменить. Может контакт плохой быть, с обмоткой например.
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
kazak1102 писал(а):
Там много чего есть...
спасибо, завтра поколдую
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Kimi.f1
похоже что диодный мост, проверь его.
гену снимать с машины не обязательно , скорее всего он у тебя 9402.3701 или что-то из этой серии
ДМ снимай оккуратно не потяряй шайбы их 3 штуки на каждом болте,
каждый диод проверяй в отдельности
для проверки тебе будет достаточно обычной квадратной батарейки, лампочки,
диод в оду сторону пропускает в обратную нет,
если лампочка будет гореть в обе стороны хоть на одном диоде вали покупай новый ДМ , менять отдельно диоды не советую геморное это дело.
если есть цешка, хотя бы такая
и ты умеешь ей пользоваться то тогда нафиг я тут распинаюсь
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Aleco писал(а):и ты умеешь ей пользоваться то тогда нафиг я тут распинаюсь
Ну мож кто прочтёт кто не умеет...
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
А если всетаки не мост, а контактные кольца, есть ли в продаже роторы для такого гены отдельно, или тока весь девайс в сборе менять?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Есть и роторы, есть и кольца отдельно. Где-то тут недавно была тема о замене контактных колец, хорошо так всё расписано, с фотками. Поищи.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
В общем поменял я вчерась подкову. Ниче не звонил не проверял, просто на авось решил. Ночью в мороз - пренеприятнейшее занятие я вам скажу.
но не суть. Ночью завести не смог, аккум сел пока я без зарядки до дому добирался. Сегодня днем прикурил, завожу. Зарядка стабильная 11,8
. Весь в расстроенных чувствах думаю чего дальше делать и жалею о потраченных 300 рубликах на подкову. Замерзший, из последних сил решил поменять РН на старый. А вдруг? И о чудо, пошла зарядка! Сначала както низковата была 12,9 - 13,1. Попробовал оборотов добавить начала подниматься. Дал 4 тыщи оборотов она аж до 15,5 дошла. Ну думаю ехать надо просто газовать сильно не буду. Проехал буквально пару километров все нормализовалось. Выше 13,7 не поднимается, ниже 13,4 с ближним и птф не опускается. Что это было комрады? Почему вначале напруга так скакала? Вроде от притирки щеток так быть не может. Или неправ?
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Kimi.f1 писал(а):На контактных кольцах выроботка миллиметра полтора, но пластмасса еще не торчит.
Колечки притри, чтобы никаких углублений и выступов не было. Если нет протёртых мест, то поработает ещё.
И ещё, чем мериешь? Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Ti.G. писал(а):Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.
+1000 мерил на днях напругу на аккуме цифрой - при незаведенном показывал около 15 вольт, это при - 5 градусах внешней среды
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Ti.G. писал(а):
Колечки притри, чтобы никаких углублений и выступов не было. Если нет протёртых мест, то поработает ещё.
И ещё, чем мериешь? Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.
Ну я сейчас в активном поиске контактных колец, как только найду сразу махну.
А напругу мерил вольтметром панели ВДО. Расхождение с папругой на акумме 0.1 вольт. Когда акумм покупал электрик мерил когда гарантийку оформлял. Так что я ему доверяю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kimi.f1 писал(а):А напругу мерил вольтметром панели ВДО.
Кто ж так делает?
Проверяешь АКБ или генератор,а меряешь в салоне?
Kimi.f1 писал(а): Расхождение с папругой на акумме 0.1 вольт.
Это без нагрузки.Чем больше включишь - тем больше соврет!
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Комрады, такой еще вопрос. Нашел я на рынке контактные кольца. Цена 230 рубликов. Дома есть приоро-гена тоже с убитыми кольцами. Причем его кольца кончились вместе со щетками регулятора установленного на заводе при пробеге тыщ 80! Уж не знаю из чего эти щетки сделаны были, из алмазной крошки наверное.
Но не суть. Вопрос: подойдет ли приоро-гена на четырку? Гена непонятной модели т.к. крышки нет, но кзатэ скорее всего потому как заводской. И скольки амперный незнаю. Свой гена вроде пашет пока, но колечки там мертвенькие и ему недолго осталось.
хочу чтоб рабочий гена в багажнике лежал. Как время появится найду яму и махну. Свой снимать, перебирать, ставить, времени нет пока. А этот я могу вечерком дома перебрать. Так подойдет или нет по креплениям? Шкив надо менять?
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Неужели никто не знает подойдет ли приоро-гена на четырку?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kimi.f1 писал(а): подойдет ли приоро-гена на четырку?
По крепежу подойдет,а на шкиве сравни количество ручьев с своим.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2683
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Ti.G. писал(а):Диодный мост можно и заменить. Может контакт плохой быть, с обмоткой например.
плюсану.
почти 99 проц в неисправности гены с горящей лампой разряда АКБ виновата или подкова или плохой кантакт подковы со статором.
РН косячит в тихушку
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
т808 писал(а):
По крепежу подойдет,а на шкиве сравни количество ручьев с своим.
спасибо, сегодня значит займусь реанимацией приоро-гены.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
кину идею в тему....
после пробега в 180ткм обнаружил износ колец... в маге не рискнул покупать кольца отдельно...т.к. это все надо протачивать в сборе на станке, что бы не было биения... купил за 1250 ротор... подшипник на нем китайскиq... купил и перепрессовал на вологодский? + купил крышку с подшипником переднюю, что бы не прессовать рублей за 350...
в результате в этой крышке разлетелся подшипник через три дня... купил новую крышку.. поставил.. но начались проблемы с зарядкой, т.к. подшипник разлетелся в клочья и повредил ротор... в результате купил новый генератор Прамо на 80А. за 2500 руб Т.о. вместо того, чтобы на 2000 покупать дерьмовые китайские запчасти было бы лучше сразу купит гену.. и не так дорого... и врямя и нервы экономит. Пришел к выводу... ремонт "по частям" только на новом агрегате. При больших пробегах... лучше поставить новое изделие. Ошибку допустил потому, что лет 10 назад еще было возможно перебрать устройство по кусочкам... теперь вероятно качество запчастей вообще писец...
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
а я не стал рисковать с заменой ротора, только по тому что родной есть родной, а вот новый хрен его знает может у него есть биение поэтому и продают отдельно, а хорошие роторы в генераторах стоять.
а кольца поменять поцене намного дешевле( это если руки из нужного места растуть)
а если с ремонтами не дружишь то лучше гена в сборе
kotmu
а в твоём случае видать те ротор хреной попался
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы