Страница 2 из 5
MikhaylenkoPA
Халява писал(а):

литол-убийца


мы на этом убице войну выиграли ))) фашистов поубивали ))) А солидол - вообще rlzz
по сабжу, у меня вытекало только первый раз, когда я набил по самое нихочу. Потом стал мазать только шарики с сепаратором, после этого ничего не вытекало. После 10 тык вскрывал, шарики в смазке, но смазка немного комкуется и собирается по краям. Просто литолом нужно мазать раз в год. Провожу эксперимент, насколько ролика хватит ) пробег 65 тык уже...
MaratZ
http://www.primula.ru/katalog/smaz/smz6/
Вот это масло для смазки ролика и вообще пошипников годится?
Просто по минусу темература не высокая.
Dranik
MaratZ писал(а):

Вот это масло для смазки ролика и вообще пошипников годится?


минус слишком мал Wink
градусов -30 ещё бы можно попробывать.
MikhaylenkoPA писал(а):

После 10 тык вскрывал, шарики в смазке, но смазка немного комкуется


вот и мы про это, а чтоб заложить смазку и нелазить через 10 тысяч мажем не Литолом однозначно.
MaratZ
Dranik
Вот это смазка http://www.agrosoyuz.ua/downloads/nesteoil/Superlix%20EP%202.pdf я думаю пойдет, цена 250 руб.

А вот у этой http://oilservice.su/productions/item/42.htm -25 градусов, зато цена в 100руб.
Dranik
При выборе смазки незабываем так же про высокие оборты ролика ибо не всякая смазка даже с подходящей температурой способна выдерживать высокие обороты.
Я мазал вот такой
полёт норма

До этого пробывал Кастрол зелёная LMX вытекала при любом количесвте набивки.
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):
После 10 тык вскрывал, шарики в смазке, но смазка немного комкуется

вот и мы про это, а чтоб заложить смазку и нелазить через 10 тысяч мажем не Литолом однозначно.


Однако, родная смазка тоже комкуется...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Однако, родная смазка тоже комкуется


но не через 10 тыков как литол, согласись?
MikhaylenkoPA
хз, хз... не проверял... И все-таки она едет!!! ROFL
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

И все-таки она едет!!!


ну таз вообще сложно чем остановить hehe он едет практически мёртвым facepalm
bibikin
чота шелестит... чо я делаю не так?
(мож конечно не он, просто ещё не проверял)
что в этом месть где ремень ГРМ может шелестеть? сам ремень грм, ремень генератора, подшипники генератора.
что-то типо помпы может шелестеть?
Сан-Саныч
А как менять смазку в ролике? Только со снятием или можно не снимая?
ТЕХНИК
RaFaz писал(а):

графитка это солидол подшипники не смазывают



Графитка-глицерин(60 град кипение) и графитовый порошок-смерть подшипника supercool .

" Смазка АЗМОЛ ОКБ 122-7 – предназначена для смазки подшипников авиационных электромашин и других узлов трения приборного оборудования, работающих в интервале температур от минус 60 до плюс 120°С. " нашел у нас в Украине supercool .
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

А как менять смазку в ролике? Только со снятием или можно не снимая?


только снимать,промывать и ложить смазку.
Путник
Вам не кажется, что все эти вазюканья со смазками лишнее? Изготовитель при выпуске закладывает норм. смазку расчитанную на высокие обороты и сколько надо (имеется ввиду нормальный производитель) и что комковость её не показатель? Стоковые ролики преживают ресурс ремня без доп. смазки. Вы же не перезакладываете отработанный ШРУС или литол в шаровых? У друга набивали подшипники гены всеми видами смазки - всё это дроч. Главное как сделан сам подшипник.
Этож не Волга с тавотницами Smile
RaFaz
просто смазка продлевает жизнь подшипника
MikhaylenkoPA
RaFaz писал(а):

просто смазка продлевает жизнь подшипника


и очччень сильно... главное - не запускать...
Путник
Ну так давайте товотницы в шаровые врезать, менять на них вкладыши. Помпу шприцевать начнём. Варить подшипники в литоле и другое народное творчество, завещенное нам дедами с захаров? Так и до горчицы в радиатор недолго дойти. Smile
АвтоВАЗ всеми силами делает автомобиль как можно более не требующим к себе внимания. Даже ресурс ремня, а соответственно и ролика сделал 75 тыс. Но нас не угомонить Smile
Я так думаю, что лучше раз в 50 тыс. (считай около 3 лет) залезть и сменить ролик с ремнём, чем каждые 10 тыс. перезабивать ролик смазкой.
MikhaylenkoPA
Путник писал(а):

давайте товотницы в шаровые врезать, менять на них вкладыши. Помпу шприцевать начнём


а как было хорошо на космиче... раз в год пролез, шприцанул, и готов!
Путник писал(а):

АвтоВАЗ всеми силами делает автомобиль как можно более не требующим к себе внимания


не в этом дело... просто сейчас, в отличие от прошлых лет, идет ориентация на обслуживание в автосервисе. Гаражных мазил, вроде меня, все меньше и меньше. Я в сервис не поеду, т.к. там не сделают так, как сделаю я сам себе... и когда удется сэкономить хотя-бы 400 руб, сделав что-то самому, на душе приятнее становиться )
По сабжу, уже 30 тык езжу на мазаном - все ок. Всего пробег 65 тык.
Путник
Каждому своё.
" сделав что-то самому, на душе приятнее становиться ) " - я только этим могу оправдать.
Dranik
Путник писал(а):

Вам не кажется, что все эти вазюканья со смазками лишнее? Изготовитель при выпуске закладывает норм. смазку расчитанную на высокие обороты и сколько надо


нестоит таких громких фраз Сколько надо
открой любой ролик и постмотри скока тама смазки, далее поговорим.
а если нет смазки или её мало-ролику привет.вот вам и ненужность вазюкания со сменой смазки.
Путник писал(а):

Стоковые ролики преживают ресурс ремня без доп. смазки.

байки то нерасказывай а.
октрой ролик на 40 тыках и посмотри скока тама смазки и есть ли она вообще facepalm , а срок ремня 70 тыков.
Плавали-знаем.
RaFaz писал(а):

просто смазка продлевает жизнь подшипника

это всё от того что в магах купить хорошее щас анриал ставновится cry
а то что стоит с завода реально ходит вот и пытаемся продлить жизнь реальному.
ДюКЧ
Dranik писал(а):

октрой ролик на 40 тыках и посмотри скока тама смазки и есть ли она вообще


при мне ролик прошел 60т. смазки, похоже, нет, шум не критичен. на днях займусь его "тюнингом"
Dranik
ДюКЧ писал(а):

при мне ролик прошел 60т. смазки, похоже, нет, шум не критичен. на днях займусь его "тюнингом"


летом на 45 тыках вскрыл свой ролик при замене ремня, ролик нешумел Но и смазки небыло а был тока кокс Pardon
Путник
А в ступичные подшипники тоже перезакладываете смазку? Smile
Мои задние ступичные с завода т.е. 160 тыс. Что там со смазкой? Может перезаложить? Smile
Болгарку когда разбирал там тоже в редукторе чуть мазнули смазкой похожей на литол. Решил обильно подмазать тоталовской смазкой - всё повыбрасывало и редуктор загудел. Там она спецовая.
Другу подшипники гены набивали смазкой МС1000 (типа нано) через тысячу выкинуло и в подшипниках "был тока кокс " там 17000 оборотов естественно всё давит через пыльники (разговор по японские подшипники). Когда с ремнём ГРМ мучался, тоже решил новый набить тоталовской смазкой когда менял со старым и наоборот (ремень жрало) после 300 км пробега новый набитый был похож на старый с пробегом в 30 тыс. Вывод для себя сделал, что смазку рассчитывают и её количество и делают подшипник закрытым и необслуживаемым. На автомобиле много подшипников, работающих под бОльшими нагрузками чем ролик ГРМ и завод почему-то не снабдил руководство картой смазки этих подшипников. Как так? Smile
MaratZ
Путник писал(а):

А в ступичные подшипники тоже перезакладываете смазку? Smile
Мои задние ступичные с завода т.е. 160 тыс. Что там со смазкой? Может перезаложить? Smile
Болгарку когда разбирал там тоже в редукторе чуть мазнули смазкой похожей на литол. Решил обильно подмазать тоталовской смазкой - всё повыбрасывало и редуктор загудел. Там она спецовая.
Другу подшипники гены набивали смазкой МС1000 (типа нано) через тысячу выкинуло и в подшипниках "был тока кокс " там 17000 оборотов естественно всё давит через пыльники (разговор по японские подшипники). Когда с ремнём ГРМ мучался, тоже решил новый набить тоталовской смазкой когда менял со старым и наоборот (ремень жрало) после 300 км пробега новый набитый был похож на старый с пробегом в 30 тыс. Вывод для себя сделал, что смазку рассчитывают и её количество и делают подшипник закрытым и необслуживаемым. На автомобиле много подшипников, работающих под бОльшими нагрузками чем ролик ГРМ и завод почему-то не снабдил руководство картой смазки этих подшипников. Как так?
Smile


Просто смазки нужно использовать специальные и по назначению. И в данном случае производитель "Тотал" ни о чем не говорит!
Вот например смазки для подшипников http://oilservice.su/productions/item/38.htm
http://www.bpvisco.ru/?id=prod&section_id=3.1&product_id=46
http://www.specmasla.ru/products/bp_6.html
dvm99i
MaratZ писал(а):

Просто смазки нужно использовать специальные и по назначению


Вот-вот! gpn

Путник писал(а):

А в ступичные подшипники тоже перезакладываете смазку?


Причём тут ступичные? Подшипники выпускаются для разного применения, соответственно работают с различными нагрузками и скоростями- это в учёт не берётся? Подшипники и в гене, и в болгарке да и в ролике ГРМ - это скоростные подшипники, что попало в них не заложишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы