Страница 3 из 5
Путник
" это скоростные подшипники, что попало в них не заложишь" - вот и я о том же. Предвосхищая - "я мажу специальной смазкой для подшипников". Изготовитель лучше нас понимает что туда класть и в каких количествах. Он за это несёт гарантийные обязательства, ведь он продаёт их не только в автозапчасти, но и другим крупным покупателям, которые их не будут перебивать смазкой. Если издели г... - убытки велики.
Вот такой мазал: http://total-oil.ru/by_type/plastic/?cat=84&gid=108
В гранате чувствует себя великолепно в смеси со ШРУС (была экстренная замена, ничего другого не было. Литол забивать опасался.)
Сан-Саныч
Я конечно извиняюсь, но так и не понял зачем вообще ролик мазать.
Цена ему от силы 10 долларов, а поскольку как я понял его надо снимать для смазки вместе с ремнем, смысл тогда? Откатал тысяч 30-40, поменял ремень вместе с роликом

Я бы понял если бы ролик стоил долларов 200, или еще как...А он то копейки стоит
MaratZ
Путник писал(а):

" это скоростные подшипники, что попало в них не заложишь" - вот и я о том же. Предвосхищая - "я мажу специальной смазкой для подшипников". Изготовитель лучше нас понимает что туда класть и в каких количествах. Он за это несёт гарантийные обязательства, ведь он продаёт их не только в автозапчасти, но и другим крупным покупателям, которые их не будут перебивать смазкой. Если издели г... - убытки велики.
Вот такой мазал: http://total-oil.ru/by_type/plastic/?cat=84&gid=108
В гранате чувствует себя великолепно в смеси со ШРУС (была экстренная замена, ничего другого не было. Литол забивать опасался.)


и где там написанно что подходит для высокооборотистых подшипников?
А высоко нагруженные -это немного другое. Смазывал направляющие суппортов специальной смазкой(синтетической высокотемпературной), недавно смотрел-смазка такая же как и была. Ничего не высохло и не закоксовалось.

Вот например.
Energrease LT2 2 Литиевое мыло 265...295 194 -50...+130 Гладкая Светло-коричневый ЦИАТИМ-201 и -202, Лита, Зимол

Пластичная смазка на основе специально очищенного маловязкого базового масла. Содержит ингибиторы окисления и коррозии Разработана специально для использования в подшипниках, работающих в условиях низких температур.
При нормалных температурах окружающей среды смазка обладает низким сопротивлением вращению подшипника, что делает ее пригодной для высокооборотных подшипников, например для шпинделей шлифовальных машин со скоростными факторами подшипников до 650000.
Хорошая прокачиваемость смазки позволяет использовать ее в централизованных смазочных системах.
MaratZ
Путник
Не думаю что вот эту смазку http://total-oil.ru/by_type/plastic/?cat=84&gid=94 при правильной закладке в подшипники генератора бы выдавило. Да и на сайте смазки для высокоскоростного оборудования, стоят отдельным пунктом и думаю не зря это все!
Путник
"и где там написанно что подходит для высокооборотистых подшипников?
А высоко нагруженные -это немного другое"
Поэтому предерживаюсь принципа "мастер есть нехрен лезть". Чего-то не хочется мне ввязываться в эти свойства смазок, проще поменяю раз в 40 тыс. ролик и ремень. С одними маслами в двиг и коробку голову сломал, нашёл для себя оптимальные и их придерживаюсь.

"Не думаю что вот эту смазку" - да верно всё!
"Да и на сайте смазки для высокоскоростного оборудования, стоят отдельным пунктом и думаю не зря это все!" - и тут всё верно.
Но: "разработана, как смазка для первичной заводской заправкиа с пожизненным сроком службы." - так чего туда лезть? Если эта смазка забита с завода и "на всю оставшуюся жизнь"?
MaratZ
Путник писал(а):

"и где там написанно что подходит для высокооборотистых подшипников?
А высоко нагруженные -это немного другое"
Поэтому предерживаюсь принципа "мастер есть нехрен лезть". Чего-то не хочется мне ввязываться в эти свойства смазок, проще поменяю раз в 40 тыс. ролик и ремень. С одними маслами в двиг и коробку голову сломал, нашёл для себя оптимальные и их придерживаюсь.

"Не думаю что вот эту смазку" - да верно всё!
"Да и на сайте смазки для высокоскоростного оборудования, стоят отдельным пунктом и думаю не зря это все!" - и тут всё верно.
Но: "разработана, как смазка для первичной заводской заправкиа с пожизненным сроком службы." - так чего туда лезть? Если эта смазка забита с завода и "на всю оставшуюся жизнь"?


Если бы это все было так и в подшипниках помпа, натяжного ролика было заложено правильное количество смазки(нужно) то и меняли бы мы их по регламенту. Но зачастую это далеко не так.
Путник
Заложен ресурс 75 тыс. у ролика кто мешает менять его в 2 раза чаще чем лазить в ГРМ периодически?
dvm99i
Путник писал(а):

кто мешает менять его в 2 раза чаще


если бы в два, то ещё ладно... Smile
А то у нас, как правило, редко когда покупной подшипник больше года ходит. Хотя выбор велик, но такое впечатление, что их все в китайском подвале шлёпают, и сертификаты (если они есть) печатают там же. - Вот ведь о чём речь! Понятное дело, что если у подшипника люфт появился, то нефига его уже реанимировать. Но вот со скоростными подшипниками есть одна особенность, что в них именно смазка сдыхает раньше, чем появится люфт, и он перед своей кончиной нередко об этом оповещает своим писком. Дык почему бы этим не воспользоваться? Если подшипник откатал несколько лет и вдруг за пищал, не имея при этом люфтов, то зачем я его буду менять на сомнительный, выкидывая при этом деньги (не знаю как для кого, но для меня лишние 300-500р - это деньги, мы тут не про Бентли обсуждаем) и постоянно оглядываясь. Производители, если иметь основных, чьим товаром заполнены прилавки тоже понимают, что они должны "вписываться в бютжет". Если бы мы брали в рассмотрение такие мировые брэнды как SKF, FAG, Timken и т.п., то конечно смазка меня бы лично не смущала, т.к. они действительно не экономят на этом. Но наши фирмы и, тем более, китайские этим никогда не отличались.

Сан-Саныч писал(а):

Я конечно извиняюсь, но так и не понял зачем вообще ролик мазать.



Драник правильно всё сказал. ЦИАТИМ-221 - само то gpn
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Я конечно извиняюсь, но так и не понял зачем вообще ролик мазать.

Цена ему от силы 10 долларов


потому что найти ролик нормального качесвта в маге это антриал, а с завода они ходят, вот и смазываем их при замене ремня чтоб продлить жизнь работающему.
dvm99i писал(а):

Драник правильно всё сказал. ЦИАТИМ-221 - само то

по всем парметрам тока Циатим туда и катит и по цвету если сравнивать то с новья именно он закладывается на заводе.
Сан-Саныч
У меня честно говоря кроме левого ремня ГРМ, который лопнул, ни разу не было проблем с качеством запчастей.

Скажем подшипники ступиц я поменял на некий Herzog лет 7 назад, корыто прошло на них уже 150 тыщ, еще не менял с тех пор, хотя все сказали "да это китай, фасуемый в германии"...
Ролик тоже такой же брал, отходил свои 80 тыщ без какой-то смазки, потом загремел, поменял, опять ходит уже тыщ 70 без какой-либо смазки.
МОжет просто в разные регионы идут запчасти разного качества? Pardon
Путник
+1
Вот и я как-то не особо сталкивался с леваком. Хотя поменяно уже полмашины.
RaFaz
Сан-Саныч
у тебя какой ролик старого или нового образца?
Путник
Подозреваю по году выпуска, что как и у меня 2105 т.е. старого
Сан-Саныч
RaFaz писал(а):

Сан-Саныч
у тебя какой ролик старого или нового образца?


Затрудняюсь сказать, поскольку я его впервые увидел неделю назад когда сам менял ремень ГРМ, до этого всё в машине было "поставил и забыл"

Но поскольку машина 88 года, наверно старого образца, раз уж у меня и генератор крепится на одном болте, значит наверно и все остальное старого образца
Путник
Натягивал ролик ключом на 32? - значит старого. Приблудой с 2 шпеньками - нового.
Сан-Саныч
Да, ключ на 32, значит у меня старого
Vik
Ну странно, старого образца обычно хорошие, тыщ по 80 ходят.
dvm99i
Сан-Саныч писал(а):

значит у меня старого



Вот в этом и есть твоё счасте! Маж и храни его как можно дольше. ВПЗ их больше, говорят, не выпускает... Прелесть этого ролика в том, что ему люфты практически по барабану (в отличие от нового образца), ремень он будет держать в любом состоянии износа.
dvm99i
Сан-Саныч писал(а):

МОжет просто в разные регионы идут запчасти разного качества?


Может и так... Но вот ещё конечно от условий эксплуатации зависит (это я про ступичные). Одно дело - по асфальту ездить, другое- по грунтовкам. Мне частенько, допустим, приходится по ним рассекать. Вот качество тут и проявляется по-полной. У меня сейчас из родных (самарских) всего один подшипник - левый передний, правый в прошлом году поменял после залёта в яму на трассе. А вот задние начал менять сразу после того, как купил машину с рук (наезжено было всего 20тыс.), причём оба по очереди через год- то один, то другой. Но я не выкатывал их до такой степени, что они "петь" начинали, а менял, как только ощутимый люфт появлялся. Ставил в основном ВПЗ, покупал в разных местах. То ли на подделки натыкался, то ли чего.. Но вот с правой стороной вроде устаканилось (уже аж года 3). С левой стоит 2 года SKF, боялся, что подделка, но вроде повезло (ттт), буду надеяться...
Сан-Саныч
dvm99i писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

значит у меня старого



Вот в этом и есть твоё счасте! Маж и храни его как можно дольше. ВПЗ их больше, говорят, не выпускает... Прелесть этого ролика в том, что ему люфты практически по барабану (в отличие от нового образца), ремень он будет держать в любом состоянии износа.



Спасибо за информацию
На данный момент я только могу попросить мастера смазать его, так как сам уже не буду снимать ролик, а корыто стоит на ремонте после обрыва ремня ГРМ.
Ну я так понял что надо попробовать на будущее поискать запасной ролик ГРМ, раз уж не собираюсь машину под пресс сдавать?
А можно как-то смазать его шприцом или как еще не снимая?
Стрёмно будет снимать ремень еще раз после ремонта, и случайно промахнуться с метками
Сан-Саныч
dvm99i писал(а):

. Но я не выкатывал их до такой степени, что они "петь" начинали, а менял, как только ощутимый люфт появлялся. Ставил в основном ВПЗ, покупал в разных местах. То ли на подделки натыкался, то ли чего.. Но вот с правой стороной вроде устаканилось (уже аж года 3). С левой стоит 2 года SKF, боялся, что подделка, но вроде повезло (ттт), буду надеяться...


Я вот менял только ориентируясь по вою , как начинает надсадно гудеть, еду менять, для профилактики не менял, решил что слишком ей жирно будет, поскольку такая деталь единовременно вряд ли из строя выйдет, всешда успею и смогу доехать до автосервиса и поменять её на новую
dvm99i
Сан-Саныч писал(а):

А можно как-то смазать его шприцом или как еще не снимая?


Не знаю, как это может получиться. Вот здесь смотри фото 3
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199027&highlight=
Видишь буртик? - Как через него иголкой перемахнуть? Да и по уму, его промыть бы нужно... Я обычно маленькой отвёрткой аккуратно поддеваю пыльник со стороны внутреннего кольца. Металлический каркас пыльника бывает при этом чуток мнётся, но это ерунда - пальцами подправить. Такую работу конечно желательно самому сделать аккуратно... Но если масткау своему доверяешь, то, думаю, для опытного проблем не будет.

Сан-Саныч писал(а):

случайно промахнуться с метками


Что за проблемы? wwow Там промахнуться можно лишь в одном случае- если когда-то маховик меняли и раком его воткнули. К тому же, чтоб вытащить ролик, можно вообще метками не пользоваться, а только лишь не трогать валы и запомнить какая у ремня натяжка была состороны фары, обычно он встаёт зубцами в свои же пазы
Сан-Саныч
Ясно, лучше я тогда при случае поищу ролик старого образца про запас, забью его смазкой и положу до лучших времен, всякое он уже машину переживет Smile
RaFaz
вот смазку нашёл думаю ею смазать ролик что ли, помню что смазка называется ВНИИП, но номер не помню Sad

IMAGE00004_200x266.jpg
Описание:
Размер файла: 16,85 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

IMAGE00004_200x266.jpg
Aндрей
Dranik, привет!

Смотри - и циатим 221 и мобил синий (думаю, что это XHP 222) - очень похожие смазки. Но мне таки мобил больше нравицца.
У циатима: рабочий диапазон - минус 60 плюс 150, температура каплепадения 200.
У мобила: рабочий диапазон - минус 25 плюс 150, температура каплепадения 260
Кроме того, циатим гигроскопичен, а мобил нет. А с увеличением количества воды в составе нижняя температура диапазона применения резко повышается....

Ну и кого в ролик ГРМ и в выжимной затолкать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы