Страница 1 из 2
Кучук
Коллеги, привет!
проблема такая - стук спереди с правой правой стороны. Менял все по подвеске + подушки двигателя, протягивал переднюю балку и т.д., осталось два элемента (подшипник передней ступицы и шаровая). Стук слышен при попадании колеса в яму, при спуске колеса с бардюра, при проезде "швов" на мосту (особенно когда это происходит при небольшом повороте рулевого колеса) при этом происходит еще отдача в руль и вся машина вздрагивает. С левой стороны спереди все Ок. Борюсь с проблемой три года с момента покупки подержанного авто (Пробег сейчас 1400000, 2001 г, 8 клапан). Колесо не люфтит, не скрипит, т.е. звуков никаких на прямой и при поворотах не слышно.

вопрос такой: что менять подшипник передней ступицы или шаровая? А может проблема в другом!?
Пожалуйста, помогите разобраться с этой проблемой!!!

заранее благодарю!
skostya
С таким пробегом вообще хорошо что ездит Good
А вообще подшипник обычно гудит, А шаровую просто поменяй, что бы голова не болела. Сегодня на 14ой приезжал человек со стуком на кочках, так оказалось что у него резонатор бьётся об днище. Отсоединили заднюю резинку резонатора стук пропал

Последний раз редактировалось: skostya (12 Апреля 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз
T@NGO
qwert855
блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри
Tom669
В рулевой рейке с правой стороны стоит капроновая втулка, когда она разбита то такой стук как раз и появляется, особенно слышен при небольшом повороте. А при таком пробеге там уже давно все в труху превратилось. Подшипник тут вообще ни каким боком, а шаровую просто проверить на наличие люфта, если есть то заменить сразу две.
Кучук
qwert855 писал(а):

блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри



А Какой допустимый ход шаровой вниз? Колесо надо переодически прокручивать или если шаровая разбита, то со всех сторон будет люфт?
Кучук
skostya писал(а):

С таким пробегом вообще хорошо что ездит Good
А вообще подшипник обычно гудит, А шаровую просто поменяй, что бы голова не болела. Сегодня на 14ой приезжал человек со стуком на кочках, так оказалось что у него резонатор бьётся об днище. Отсоединили заднюю резинку резонатора стук пропал



сори с пробегом на 0 ошибся! пока 140 тыс)
Кучук
Tom669 писал(а):

В рулевой рейке с правой стороны стоит капроновая втулка, когда она разбита то такой стук как раз и появляется, особенно слышен при небольшом повороте. А при таком пробеге там уже давно все в труху превратилось. Подшипник тут вообще ни каким боком, а шаровую просто проверить на наличие люфта, если есть то заменить сразу две.



скажите пожалуйста, поменять эту пластиковую втулку можно, не откручивая всю рейку от кузова, сняв или отодвинув в сторону только резиновый чехол? а то говорят бывают проблемы потом со шпильками на кузове...не хотелось бы их трогать.
Tom669
Нет, рейку снимать целиком. Купить ремкомплект рклевой рейки, пыльник и все заменить. Гайки очистить от грязи и залить ведешкой и отвернуть, только осторожно и без фанатизма.
Кучук
Tom669 писал(а):

Нет, рейку снимать целиком. Купить ремкомплект рклевой рейки, пыльник и все заменить. Гайки очистить от грязи и залить ведешкой и отвернуть, только осторожно и без фанатизма.



а не подскажете - что вообще входит в рем комплект?
skostya
Это самый простой

Кучук
skostya писал(а):

Это самый простой



а что это за два маленьких черных колечка куда они идут?
skostya
Они одеваются на втулку, там канавки есть
qwert855
Кучук писал(а):

qwert855 писал(а):

блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри



А Какой допустимый ход шаровой вниз? Колесо надо переодически прокручивать или если шаровая разбита, то со всех сторон будет люфт?



никакого она должна жестко сидеть.
приятелю недавно не дотянули палец и в итоге через 4 тыс поехал покупать новые шаровые и рычаги в довесок (посадочное разбила в хлам).
qwert855
Кучук писал(а):



скажите пожалуйста, поменять эту пластиковую втулку можно, не откручивая всю рейку от кузова, сняв или отодвинув в сторону только резиновый чехол? а то говорят бывают проблемы потом со шпильками на кузове...не хотелось бы их трогать.



у меня из 4х шпилек родная только одна осталась под рулем нижняя.. все остальные самопал. так что если сломается (а ломаются они часто) то все поправимо.
qwert855
skostya писал(а):

Это самый простой



это случаем не от рейки старого образца .. вроде к ней такие идут. у кого нового образца там совсем все другое. в том числе и фторопластовое кольцо
skostya
Возможно
vita-79
Вот от рейки нового образца.

reika_1.jpg
Описание:
Размер файла: 35,35 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

reika_1.jpg
Кучук
vita-79 писал(а):

Вот от рейки нового образца.



как внешне определить по рейке нового она образца или старого?
Tom669
Если рейка не менялась то старого.
vita-79
как мне объясняли в свое время-на старых рейках вот такие усы,на новых сайлентблоки вровень.

vaz.jpg
Описание:
Размер файла: 26,4 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

vaz.jpg
qwert855
можно заглянуть под руль в салоне. и станет все ясно какая рейка и что к ней брать. сам корп, у них в месте соединения с рулевым валом разный (круглый на старых и ромбообразный на новых) и червяк косой на новых и прямой на старых.

Tom669 у меня не менялась но стоит нового
Кучук
коллеги, а тяжело (при использовании полного ремкоплекта) потом установимть зазор между рейкой и валом? и стоит ли вообще туда лезть или можно обойтись пока только заменой капроновой втулки!?
серж2112
Прежде чем лезть ,подёргай вверх-вниз за крепление рулевых тяг .Если стучит-переборка.Зазор выставляется автоматически,путём откручивания гайки на 6(вроде,уже не помню)делений,после полной затяжки.Запасись спецключём- внутренний 8-гранник на 17 с выемкой посреди.Без него гайку не отвернуть.Кстати по гайке проще определить модель рейки-если в отверстии под ключ есть резиновый пупырь-нового образца.
Кучук
серж2112 писал(а):

Прежде чем лезть ,подёргай вверх-вниз за крепление рулевых тяг .Если стучит-переборка.Зазор выставляется автоматически,путём откручивания гайки на 6(вроде,уже не помню)делений,после полной затяжки.Запасись спецключём- внутренний 8-гранник на 17 с выемкой посреди.Без него гайку не отвернуть.Кстати по гайке проще определить модель рейки-если в отверстии под ключ есть резиновый пупырь-нового образца.



ок. спасибо, В общем, начну с замены капроновой муфты!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы