Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
педаль сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> педаль сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 12:25
Ответить с цитатой

при частом переключении передач педаль "проваливается" до половины ее хода и в этом положении переключение затрудняется. Приходится поднимать ее принудительно до первоначального состояния. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра около 5 мм. Ведомый диск сцепления "просится" на замену?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 12:49
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Ведомый диск сцепления "просится" на замену?
Уплотнительные манжеты цилиндров сцепления - это как минимум!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 12:56
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ashkadar писал(а):
Ведомый диск сцепления "просится" на замену?
Уплотнительные манжеты цилиндров сцепления - это как минимум!


ремкомплект главного цилиндра менял (зимой)
а рабочий цилиндр - менял полностью
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 13:21
Ответить с цитатой

Если такое происходит при частом переключении, то, скорее всего в этот момент или находитесь в пробке, или медленно движитесь по плохой дороге. Соответственно, я бы предположил, что проблема в главном цилиндре сцепления, а именно в его нагреве при медленном движении и частом выжиме сцепления. При нагреве начинает подклинивать поршенек, что и приводит к «невозврату» педали и уменьшению хода. Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 13:25
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…


спасибо за ответы Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 13:35
Ответить с цитатой

При замене еще обратите внимание, чтоб манжета не перекрывала отверстие в корпусе главного цилиндра (канал соединяющий внутреннюю полость и бачок сцепления). Иногда такое бывает, причем симптомы, как в вашем случае. Так что ищите резинки производства БРТ, это, лучший наш производитель.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 16:38
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных
При условии, что поверхность цилиндра в идеале, в противном случае только полная замена!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 16:54
Ответить с цитатой

Ashkadar
Скорей всего, так же подзамену и вилка сцепления, была такая проблема.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 17:11
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Helg-001 писал(а):
Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…


спасибо за ответы Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных

Поменяй целиком цилиндрик, не думаю что он дорогой, рублей 200.
Кстати насчет вилки согласен, может быть погнута, треснута и тд. И без вытаскивания ее можно и не увидеть, вытащить не проблема, а вот вставить потом гемор.
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 17:52
Ответить с цитатой

Главный - 100%. Резинки - это ненадолго. В том году менял резинки, уже полгода как езжу с такой педалью (двойные выжимы, поднимание педали по утрам ногой, доливание ТЖ по 2 раза в месяц).
Сейчас поставил новое наконец-то. Посмотрим насколько хватит.
Свежая инфа по ценам на АвтоВАЗ в питере:
главный - 480
рабочий 280
шланг 180
трубка 30 Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 17:53
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
Скорей всего, так же подзамену и вилка сцепления

dream89 писал(а):
Кстати насчет вилки согласен
При чём тут вилка?
Читаем:
Ashkadar писал(а):
при частом переключении передач педаль "проваливается" до половины ее хода и в этом положении переключение затрудняется. Приходится поднимать ее принудительно до первоначального состояния. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра около 5 мм.
Ну и как вы объясните, что при редком переключении передач вилка исправна, без трещин и погнутостей, а когда переключаем часто, то вилка становится неисправной?... cry
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 20:03
Ответить с цитатой

"при частом переключении" Согласен, не заметил, не вилка.
Кстати я думал главный сцепления (см. пост выше, в Питере 480р) будет дешевле главного тормозного (в Ставрополе 370)

_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 20:51
Ответить с цитатой

От фирмы зависит. Фенокс был на 100 дешевле кажется
Кстати, я может наврал, потому что главный брал неделю назад.
Вот тут http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&group= мой цилиндр по 380. а вообще, разброс ошеломляет Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы