Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик температуры {РЕШЕНО}

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик температуры {РЕШЕНО} вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 15:24
Ответить с цитатой

Прошу консультации в следующей проблеме:

При полностью прогретом двигателе указатель температуры (низкая панель) стоит в начале зоны с прочерком (на рисунке красная стрелка), вентилятор летом включался когда стрелка подходила к середине этой зоны (стрелка зеленая тонкая). Я расчертил на бумаге шкалы, выяснил что это соответствует 90 градусам (это нормально?). Вентилятор включается на 95-100 получается?

И как у вас стоит стрелка при полностью прогретом двигателе?
Ради интереса поменял датчик на новый, стрелка там же (старый видимо был исправен). Померил напряжение на датчике при полностью прогретом движке - 6.4 вольта , сопротивление хотел померить, но не получилось, показывает 1 и все.

Термостат работает, вначале патрубок от низа радиатора холодный, а верхний патрубок к радиатору горячий, потом по мере прогревания и нижний становится горячим.

Расход 9-10 л на 100 км

Зря я волнуюсь?



2011-10-06_151812.jpg
 Описание:
 Размер файла:  12,8 KB
 Просмотрено:  103 раз(а)

2011-10-06_151812.jpg



Последний раз редактировалось: Niksea (08 Октября 2011 18:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 16:04
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Расход 9-10 л на 100 км

многовато.но температура тут походу непричём.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john88



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: М.О. г. Клин
Авто: Rio New 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 16:23
Ответить с цитатой

Зря. Все в норме
_________________
Вернуться к началу
john88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 17:12
Ответить с цитатой

да не бей голову, у знакомого на низкой точно как у тебя стрелка расположена, и се гуд, нарисованно не корректно, у меня на вп, тож самое, 90градусов находиться левее от центра, а на самом деле как прогрето авто так стрелка ровно стоит, короче показывает этот прибор че ему захочеться.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 17:41
Ответить с цитатой

Niksea
сначала лечи гену и провода, потом ЧЯ... далее пойдешь в салон - потихоньку помогу.... на отклонение стрелки влияют и плюс и минус - это вольтметр, как у тебя в салоне.. т.е. если в месте измерения есть трабла - он это и будет показывать... т.е. не так как хотелось бы...
Андрей 57 rus писал(а):
нарисованно не корректно, у меня на вп, тож самое, 90градусов находиться левее от центра, а на самом деле как прогрето авто так стрелка ровно стоит, короче показывает этот прибор че ему захочеться.

имхо.. так не считаю... отклонения есть - это точно, но вообще-то это электроприбор... просто надо смотреть контакты и все такое прочее... я сестре проверял Т* по компу и смотрел, что делает стрелка - просто идеальное совпадение.... а у меня левее нормы стоит...
сам не заморачиваюсь..но в принципе .. сделать можно

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 17:47
Ответить с цитатой

kotmu я считал бы это проблемой если, это быо б у меня одного и влияло на что либо, кстати у всех мох знакомых тоже такой трабл, мерял сопротивление датчика, тот что в голову вкручен по сопротивлению совпдает с температурой около 90, а стрела стоит ровно, т.е. дальше чен надо, но кто ж виноват, что так наклеяли коряво эти значения.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 17:52
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
я считал бы это проблемой если, это быо б у меня одного и влияло на что либо

полностью согласен - я тоже не заморачиваюсь сейчас.. раньше бесило
Андрей 57 rus писал(а):
так наклеяли коряво эти значения.

куле... россияне делают для россиян.. патриоты.. можно скзать и те, и другие Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Парашутист



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 18:17
Ответить с цитатой

У меня стрелка указателя стоит строго вертикально при полностью прогретом ДВС, а при незначительном отклонении вправо от вертикального положения включается карлсон, по градусному соотношению понятия не имею сколько это градусов, хотя было всегда интерестно, а тут вот тема сама нарисовалась. Вообще я делал недавно замену термоса, прогрев стал более стабильным.
_________________
С Уважением Димон!
Вернуться к началу
Парашутист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 18:59
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
куле... россияне делают для россиян..

точняк Drinks or Beer
кстати, покапался по шиткам приборов, на новых шитках для вп отметка 90 теперь строго вертикально, так зачем же раньше было городить значение не там где надо то
и на новом уже вот так

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 19:01
Ответить с цитатой

Ну да, если логически рассуждать если нарисовали зону стрелка должна быть там, если отклоняется в красную зону - перегрев, включается карлсон, вот в вольтметре - стрелка всегда в зоне, 12 вольт - это уже в начале зоны.

Насчет термоса хотелось бы попробовать поменять, тем более перед зимой, движок нагревается слишком долго как будто всегда открыт большой круг, а нижний патрубок холодный потому что пока через радик пробьется все эта 14 летняя грязь Smile а вовсе не потому что клапан открывается, хотя это только догадки, легче махнуть термостат.

Парашутист
Что значит прогрев стал более стабильным? СТрелка быстро движется от температуры окружающей среды до 50? У меня до 50 (нижняя отметка) доходит только через 4-5 минут работы на холостых и на подсосе процентов 20% вытянутом.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 00:46
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
пока через радик пробьется все эта 14 летняя грязь

посмотри качество тосола.. много ли грязи...
Niksea писал(а):
движок нагревается слишком долго

это не точное измерение
Niksea писал(а):
легче махнуть термостат.
можно тупо выкинуть бабло..
если мультик позволяет измерять Т* проверь Т*своего движка в двух-трех точках и тоже самое на заведомо исправной машине... узнать, как у тебя термос себя чует...
всю движуху по замене чего либо надо начинать с диагностики и получения точных данных
как вариант - можно датчик Т*вывернуть из блока или взять другой.. подсоединить к нему минус от блока !, для чистоты эксперимента - и вскипятить в кастрюле воду... по стрелке посмотреть - что рисует приборка...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 07:11
Ответить с цитатой

kotmu
вчера думал, все таки надо попробовать слить тосол, посмотреть что там за качество, заодно снять термос и проверить в кастрюле. Насчет датчика в мультике - спасибо, забыл про него совсем! Есть.
НАсчет денег - можно просто купить термоэлемент, если старый заклинило.
Код:
деньги Чечне «даёт Аллах»

pst
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Парашутист



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 11:42
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Что значит прогрев стал более стабильным?

Стабильным стал в том смысле, что стрелка ползёт более уверенно к нужному значению даже на ходу, чего не наблюдалось при старом термосе, вот и всё Pardon Прогрел с утра масло из поддона 3-4 минуты и можно в путь, похолодает будем увеличивать прогрев.

_________________
С Уважением Димон!
Вернуться к началу
Парашутист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 12:07
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
надо попробовать слить тосол, посмотреть что там за качество,

на вид не определишь... сколько он прошел? какого цвета?
Niksea писал(а):
заодно снять термос и проверить в кастрюле

если есть время, то да.. Good

тогда возможно есть смысл промыть систему хорошенько, проверить термос.. и возможно ОЖ заменить.. на что нить путное

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 18:00
Ответить с цитатой

Сегодня снял старый термос, дунул в отверстие которое идет от расширительного бачка (заткнул отверстие рукой которое идет от нижнего патрубка) - хаха! термос заклинило! Воздух идет свободно, хотя на холодную должен быть герметично закрыт.
Махнул термос на ПРАМОвский, хомуты новые, герметик - короче все пучком, трубки оставил старые, тосол чистый был. Заливал через марлю обратно в бачок. Завел, погазовал чтобы убрать пробки, все отлично!
Стрелка Ровно посередине на прогретой, шаг вправо - и хопа, включается карлосон dns4
Моему счастью нет предела, теперь и экономия будет и быстрее буду прогреваться!
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 21:15
Ответить с цитатой

Niksea
Niksea писал(а):
Моему счастью нет предела

а вот и не угадал hehe

предлагаю, или подпилить шток.. или высверлить под него малеха - будет температура выше...
либо заколхозить меньший байпас и братку печки воткнуть на термос, а бачок на сифон... - в десятой ветке тема есть..
у меня например T* открытия 93* , малая скорость вентиля 95*, большая скорость 101*.. на текущее время мотор работает в диапазоне 91-95*... т.е. я зажал тепловой режим мотору... что бы он не работал в диапазоне 87-99*... а что бы было в 5* интервале...

так-что сказка безотвязка Smile дурная голова рукам покоя не даст !

надеюсь систему промыл перед заливкой тосола?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 02:14
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Niksea
Niksea писал(а):
Моему счастью нет предела

а вот и не угадал hehe

предлагаю, или подпилить шток.. или высверлить под него малеха - будет температура выше...
либо заколхозить меньший байпас и братку печки воткнуть на термос, а бачок на сифон... - в десятой ветке тема есть..
у меня например T* открытия 93* , малая скорость вентиля 95*, большая скорость 101*.. на текущее время мотор работает в диапазоне 91-95*... т.е. я зажал тепловой режим мотору... что бы он не работал в диапазоне 87-99*... а что бы было в 5* интервале...

так-что сказка безотвязка Smile дурная голова рукам покоя не даст !

надеюсь систему промыл перед заливкой тосола?


ну печка у меня и так дует что хоть выпрыгивай из машины 63
даже если без вентилятора.
Не промывал, лень было - да и тосол чистый.
Сливал с крана радика около 3л, и с термоса вытекло где то поллитры.
Залил старый и добавил около поллитра нового.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 14:54
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
ну печка у меня и так дует что хоть выпрыгивай

Niksea писал(а):
да и тосол чистый.

тогда вероятно все о.к. Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы