Страница 1 из 1
McRae
Народ! На днях в Ростокино-лада (покупали там знакомой машинку) видел новые матрешки с ЗАВОДСКИМИ правильными накладками на пороги. Не с теми с рынка стеклопластиковыми, монтируемыми на герметик, а с ПРАВИЛЬНЫМИ. Т.е. без заходов на крылья Очень лаконичные порожки! Крепятся под нижнюю часть уплотнителя проема двери (передней и задней) и соотв. на сам порог. Видимо пистонами, т.к. головок мсаморезов нигде не видел.
Так вот вопрос: не встречали ли вы нигде в продаже эти заводскме накладки? Хочу!

З.Ы. В стандарте они на всех машинах (новых) не крашенные.
gmbo
А мне как раз и ненравятся, хочу поставить чего нибудь поинтересней
VadiK_055
Такие заводские пороги в продаже имеются...Крепятся они в верхней части под уплотнитель дверей, на переднем крыле возле брызговика(который закрывается место крепления) в новых крыльях имеется отверстие, в которое вставляется пластиковый пистон, в старых оно отсутствует - придется сверлить(хотя есть вариант с приклейкой переднего края на двухсторонний скотч и прижатие этим самым брызговиком)...В задней части на пороге(под закрытой дверью) тоже имеется отверстие под пистон(опять же только на новых машинах)...

Ну а теперь впечатления: Мыть такой порог гораздо легче...между пластиковым порогом и железным существует порядка 1 см воздушной прослойки, что положительно сказывается на вентилляции и соответственно меньше кородирует...в совокупности с передним резиновым брызговиком хорошо защищает кузов от пескоструйки...
Единственный минус: машины у меня без проставок и соответственно лазить по глубокому жесткому снегу черевато потерей целостности пластмассы... Smile

ЗЫ: по поводу покраски...можно конечно самому покрасить, но обкалывается быстро(у меня знакомый выкрасил - уже жалеет, так как полуоблезший порог не дополняет изящности машине...)
ЮРИЙ 177
MNF
VadiK_055 писал(а):

Единственный минус: машины у меня без проставок и соответственно лазить по глубокому жесткому снегу черевато потерей целостности пластмассы... Smile


Небойся. Им ничего не будет. В деревне выдерживали еще и не такой натиск как снег. Я к тому же еще и ногами обиваю из под них снег.
gl2112
Ех ff21113
!!!
опередил меня с вопросом!
Юрий 341
А как под этот порог ставится домкрат? Он что прямо в порог упирается?
vladimir215
Юрий 341 писал(а):

А как под этот порог ставится домкрат? Он что прямо в порог упирается?



Пластиковый порог не закрывает штатных мест под домкрат, только ухудшает их визуальный поиск.
McRae
Спасибо, парни, за ответы! И все же в Москве ГДЕ взять?
airserg
Да вы че мужики. Я в марте 2003 брал М-ку с этими порогами. С апреля -мая пошли люксовые с ними, а с лета почти все стоят на рынке и в салонах. На оптовом рынке 400 р. на обычном 650 р. пара.
Moscow-driver
Кто может что-нибудь сказать по поводу того, что в нижней части зазор между порогом и пластиковой накладкой около 1см. Так ведь туда с дороги будет набиваться разная грязь, песок, и т.д. А во влажном состоянии это прекрасный компресс. ВОПРОС: сколько выдержит железо?
kap
Moscow-driver писал(а):

Кто может что-нибудь сказать по поводу того, что в нижней части зазор между порогом и пластиковой накладкой около 1см. Так ведь туда с дороги будет набиваться разная грязь, песок, и т.д. А во влажном состоянии это прекрасный компресс. ВОПРОС: сколько выдержит железо?



Вот вот. У меня стоят такие порожки с завода (2112 сентябрь 2003). После каждой поездки выгребаю из под них снег, иногда грязь со снегом. Приходится выгребать руками, ничем другим не подлезешь. Забивает намертво и быстро (проезжал 10 км по городу - пороги полностью забиты). Думаю летом будет еще хуже, т.к. будет не снег а грязь. Единственный плюс данной фичи - то что закрыты верхние части порогов, там где иногда шаркаешь ногами при посадке. Хотол вообще снять эти пороги но боюсь от пистонов дыры останучся что ИМХО не эстетично.
пуля
Здрасте, у меня вопрос НЕ ПРО ШТАТНЫЕ ПОРПОГИ, а а-ля какие-то .....тюнинговые (прямые и под уплотнитель не заходят). Примерял на рынке штатные и эти тюнинговые. Штатные не понравились. Тюнинховые смотрятса лучше и защищают от пескоструйки, так как выступ у них по бокам больше. Теперь репу чешу как их поставить, ведь штатные ставятся на раз-два, а эти под уплотнитель не засунешь. Крепяться они, видимо, на два самореза - перед и зад. Вопрос: для тех у кого стоят.
- Как крепить?
- Какой герметик использовать (марка)?
- Будут ли гремет после установки.
Спасиба.
Кот_Матроскин
kap писал(а):

Вот вот. У меня стоят такие порожки с завода (2112 сентябрь 2003). После каждой поездки выгребаю из под них снег, иногда грязь со снегом. Приходится выгребать руками, ничем другим не подлезешь. Забивает намертво и быстро (проезжал 10 км по городу - пороги полностью забиты). Думаю летом будет еще хуже, т.к. будет не снег а грязь. Единственный плюс данной фичи - то что закрыты верхние части порогов, там где иногда шаркаешь ногами при посадке. Хотол вообще снять эти пороги но боюсь от пистонов дыры останучся что ИМХО не эстетично.


У меня тоже эти долбаные пороги с завода стоят. Полностью забиваютя грязью. Потеплеет определенно буду снимать эту дрянь и обрабатывать антигравием. А в дырки от пистонов наверное можно заткнуть эти-же пистоны, но уже без порогов.
Народ кто знает, у пятнашек так-же погано сделано или как-то иначе?
VadiK_055
На счет забиваемости грязи под пороги: Если спереди поставить резиновый брызговик (стоит около 100р за пару), то ни чего забиваться не будет.

По поводу выдерживания железом таких "компрессов": Если покупать новую машину, то лучше их сразу снять (в момент установки подкрылок) и все пороги покрыть антикороззийным составом - и ни какой ржавчины не будет...если же пороги ставятся собственными силами, то процесс тот же самый, только без снятия... Smile
Кот_Матроскин
VadiK_055 писал(а):

На счет забиваемости грязи под пороги: Если спереди поставить резиновый брызговик (стоит около 100р за пару), то ни чего забиваться не будет.

По поводу выдерживания железом таких "компрессов": Если покупать новую машину, то лучше их сразу снять (в момент установки подкрылок) и все пороги покрыть антикороззийным составом - и ни какой ржавчины не будет...если же пороги ставятся собственными силами, то процесс тот же самый, только без снятия... Smile


ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ У МЕНЯ СТОЯТ! Они немножко защиищают первые 40-50 см за брызговиком. Все что дальше забивается ПОЛНОСТЬЮ , особенно где задняя дверь заканчивается.
kap
[quote="Кот_Матроскин"]
VadiK_055 писал(а):

На счет забиваемости грязи под пороги: Если спереди поставить резиновый брызговик (стоит около 100р за пару), то ни чего забиваться не будет.

ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ У МЕНЯ СТОЯТ! Они немножко защиищают первые 40-50 см за брызговиком. Все что дальше забивается ПОЛНОСТЬЮ , особенно где задняя дверь заканчивается.



Аналогично. Передние брызговики стоят. причем не штатные обрубки, а нормальные 9-е лопушки с хорошей защитой. Так что установкой брызговиков это не лечится.
eka
Зачем руками, я прежде чем поставить машину в гараж по этим порогам постукиваю небольшой палокой и все гразь и снег с порогов слетает. Руки жалеть надо
Кот_Матроскин
eka писал(а):

Зачем руками, я прежде чем поставить машину в гараж по этим порогам постукиваю небольшой палокой и все гразь и снег с порогов слетает. Руки жалеть надо


У вас наверное снег и грязь другие. У нас нифига не вылетает. У нас оно там либо колом стоит либо в виде липкой грязи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы