Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Собственно сабж...
На лобовике имеются пара трещин - на скорость не влияют, но неэстетично... Заехал сегодня к представителю Борского стекольного завода посмотреть, что почем. В продаже имеются несколько разновидностей: от обычного (какое и сейчас стоит) за 750 рэ, до слегка тонированного (красивого зеленоватого цвета) атермального за 1 070 рэ. Есть и промежуточные варианты с шелкографией. Интересует, есть ли смысл ставить это атермальное стекло? У кого стоит, поделитесь ощущениями. И еще, выпускает ли Борский завод тонированные по ГОСТ стекла для передних "восьмерочных" дверей? Получится ли в тон к лобовику подобрать?
Заранее благодарен.
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Если хочешь от солнца затонировать то лучше полоску вверху амеровской качественной пленкой. А так отдавать 10 баков за зеленый цвет при том что стекло через 2-3 года будет все равно царапанное и опять надо менять - сам смотри. Зубильные лобовухи достаточно быстро царапаються.
v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
У меня все стекла поменяны на Борские коричневые с шелкографией, кроме лобового (когда покупал - сам отказался, думал темно ночью будет). Но после того, как воткнул новые вместо старых (в хлам :ooo: затонированные старым хозяином, да еще и китайской пленкой
), то обнаружил, что через коричневые даже ночью почему-то видно лучше, как бы контрастней (это на мой взгляд). Кинулся искать такое же лобовое...год искал, заказывал, не привезли. Осенью при смене уплотнителей сменил лобовое на синевато-серовато-дымчатое с темной полосой и шелкографией (т.к. старое при снятии продолжило старую трещину..., а других не было). По поводу атермальности...да х*** его знает я подобного эффекта не замечал, хотя было указано. Можно поискать зеленоватое чешское атермальное (точно как на иномарках).
У нас завозят стекла комплектами на модель и дают сертификат ГОСТ и т.д. (хотя я и сам какой хош нарисую). 8-)
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
russmice писал(а):Если хочешь от солнца затонировать то лучше полоску вверху амеровской качественной пленкой. А так отдавать 10 баков за зеленый цвет при том что стекло через 2-3 года будет все равно царапанное и опять надо менять - сам смотри. Зубильные лобовухи достаточно быстро царапаються.
10 баксов не только за цвет, но и за имеющуюся уже полоску + атермальность. Шелкография по бокам не шибко меня впечатляет. А вот налипающий на лобовик снег уже достал, может атермальность спасет? Ну и ко всему прочему - торпедо должно меньше нагреваться летом...
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Я вот просто лью Лужскую незамерзайку небодяженную зимой, на этиловом спирту, которая фруктами всякими воняет. В ней каких то добавок куча и снег вообще не прилипает. Ну и дворники беру строго на зиму на 3 месяца, какой нить типа Бош, сделанный ХЗ где и кем, 250 рэ все удовольствие, при этом жуткая экономия дорогой незамерзайки. Т.е. если выше -10 и грязь, ей пару раз в день брызнешь и размажешь, потом дворники по сухому уже скребут только в путь. Если еще холоднее, то можно вообще не брызгать. Если около 0 и грязиЩЩа что в Питере пол зимы и всю весну и осень, то с новыми приличными дворниками незамерзайка вообще практически не нужна, если в грязи есть хоть немного влаги более менее приличные дворники соскребают ее насухо. Но поскольку на дорогах у нас при околонулевых температурах абразив из воды грязи и песка, лобовуха убиваеться за пару лет однозначно. У меня ей сейчас пару месяцев, уже цапапины видны если против солнца ехать. БОР тоже кстати. Старая была тоже БОР, года два прожила, потом ее дворниками так отшлифовало что ездить против солнца стало жутко напрягать.
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
russmice писал(а): абразив из воды грязи и песка, лобовуха убиваеться за пару лет однозначно. У меня ей сейчас пару месяцев, уже цапапины видны если против солнца ехать. БОР тоже кстати. Старая была тоже БОР, года два прожила, потом ее дворниками так отшлифовало что ездить против солнца стало жутко напрягать.
Так для того,что бы лобовик не убивался за пару лет,и существует такая приблуда как омыватель лобового стекла.И он не только для того что бы смочить засохшую грязь...а для того что бы моющими и мыльными присадками жидкости немного смывать или вернее смягчать этот образив которым и убиваеться лобовуха.
Так что моё мнение что лить жидкость на стекло нужно не жалея.На чём экономить??
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Объясните, пожалуйста, какой эффет должно давать атермальное стекло ? и что это вообще такое ?
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Turbo
Ответ неправильный. Хорошая дорогая незамерзайка зимой в Питере стоит 80-120 рэ за канистру 4 литра. Лобовуха новая стоит 600-1400 рэ в зависимости от наворотов. Дворники более-менее приличные, тот же Бош, стоят 250-300 рэ за пару. Резинки в них от 100 до 180 в зависимости от наворотов, обычно в дохлые дворники можно еще раз поставить новые резинки и на месяца 2 зимой хватит.
Теперь считай. При температуре около 0 и грязной погоде и пробеге в 300 км по городу типа Питера-Москвы в день уходит при плохих дворниках МИНИМУМ одна канистра незамерзайки. Т.е. грубо говоря литр на 100 км. Т.е. если лить незамерзайку как ты советуешь, то за пару недель такой погоды получаеться по цене новая лобовуха+дворники. А у нас она ползимы, так что даже при пробегах стоха в день по городу за осень-зиму-весну на незамерзайку вылетит баксов 100.
Можно лить дешевую незамерзайку, рублей по 40 на метиловом спирту. Только во первых у нее такой запах что абзац, во вторых нанюхаешь метанола - детей не будет и ослепнешь нах, а в третьих насчет присадок в ней я както не уверен.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
netrat писал(а):Объясните, пожалуйста, какой эффет должно давать атермальное стекло ? и что это вообще такое ?
Я разумею, что такое стекло должно хуже пропускать тепло. Т.е. летом салон должен меньше нагреваться, а зимой снаружи не должен прилипать снег.
З.Ы. У знакомого на инно стоит такое стекло - инея на нем по утрам не бывает практически никогда.
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
russmice я добавляю в жидкость омывателя немного Фери.Эфект не плохой.Мыльная пена лудше удаляет остатки солевых налётов со стекла.
Но чесно говоря не подсчитывал расходы на незамерзайку.Во-первых я на служебной езжу...следовательно расходы подчти не несу.Во-вторых просто не задумывался сколько чего стоит....просто пошёл и выписал счёт-фактуру.Мне конечно проще...чем частному владельцу.Так что спорить не буду по этому поводу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы