Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каков ресурс шаровых?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Каков ресурс шаровых? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 20:22
Ответить с цитатой

Может вопрос кажется глупым но сколько не ставил шаровых их хватает на 15тысяч не больше, ставил бзак,одна стала шататься через 2000, ставил кедр 2 вышли из строя через месяц после небольших попаданий в ямки,ставил заменял на трек они стали скрипеть,когда снял внутри палец был ржавый.Дед в на своей копейке наездил больше 200тысяч на стоковых и не менял до продажи машины.В гараже нашлись советские, вот думаю если их поставить то нормально будет?Пыльники махнуть и все а сами шаровые поставить,они от старости не испортились?
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 21:26
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
.В гараже нашлись советские, вот думаю если их поставить то нормально будет?Пыльники махнуть и все а сами шаровые поставить,они от старости не испортились?

А почему бы и нет, если токо они не были в эксплуатации. Смазку применять ШРБ и никакой другой - это специально разработанная смазка для шаровых и рулевых.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 21:44
Ответить с цитатой

В советские годы шаровые гарантировано "ходили" тыщ 50-60. Сайленты - под 100.
Так шо ставь дедовские шаровые и радуйся.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 21:46
Ответить с цитатой

Тем более на шару Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 07:42
Ответить с цитатой

Про ресурс шаровых могу сказать только одно… Если шаровые не подделка и не брак, то основная проблема в пыльниках. Немного воды или грязи попавшие внутрь и через очень непродолжительное время шаровую под замену. Так что при замене обращайте внимание на герметичность пыльников.
В этом плане более предпочтительны шаровые типа Трек чемпион, на которых пыльник крепится не за счет болтов. Но это ИМХО.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 08:53
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Про ресурс шаровых могу сказать только одно… Если шаровые не подделка и не брак, то основная проблема в пыльниках. Немного воды или грязи попавшие внутрь и через очень непродолжительное время шаровую под замену. Так что при замене обращайте внимание на герметичность пыльников.
В этом плане более предпочтительны шаровые типа Трек чемпион, на которых пыльник крепится не за счет болтов. Но это ИМХО.

про белмаг неплохо отзываются. про надежность пыльников + много. а еще при покупке надо смотреть чтоб на перебранную не нарваться.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 08:58
Ответить с цитатой

Нижние шаровый родные. Пробег 140 тыс. Износ в пределах нормы. Верхние родные прошли 80 тыс. Потом менял не помню на какие 20 тыс. Поменял на Трек. Уже 40 тыс. Пока полет нормальный. Хотя в запасе лежат и нижние и верхние на всякий
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANSHTEIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109,карб,1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 19:06
Ответить с цитатой

А каково преимущество силиконовых пыльников перед резиновыми или наоборот?
_________________
Вернуться к началу
MANSHTEIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgench



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 11:02
Ответить с цитатой

В советское время шаровые меньше 100000 не ходили. Что верхние, что нижние. Конечно сейчас все изменилось, столько производителей, ужас.
Можно долго ездить, а можно сразу попасть.
Вернуться к началу
Evgench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgench



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 11:03
Ответить с цитатой

Силиконовые нежней Smile вспомни презервативы. 63
Вернуться к началу
Evgench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k749ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 18:35
Ответить с цитатой

MANSHTEIN писал(а):
А каково преимущество силиконовых пыльников перед резиновыми или наоборот?

Силиконовые на морозе лопаются, был печальный опыт. Сейчас и в продаже силиконовых не вижу, а раньше полно было.
Вернуться к началу
k749ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 19:12
Ответить с цитатой

Не п...ди,если шаровые мажещь ,то нормально!
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 20:30
Ответить с цитатой

Силиконовые подольше резиновых ходят - личный опыт.
Хотя сейчас на рынке столько контрафакта...
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 09:50
Ответить с цитатой

У меня "родные" проходили 140 000 (7 лет), после этого стали подстукивать. Но смазку в них не трогал и вообще все это время туда не лазил. А вот новые шаровые и рулевые нужно обязательно вскрывать и дополнительно смазывать или менять смазку! Я поменял на воронежские усиленные... через 0,5 года и 5000 км они слегка застучали. Разобрал - почистил - смазал ШРБ. Поставил обратно: пока тьфу-тьфу (уже год и 15 000)
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 16:52
Ответить с цитатой

Я на родных 60 тыщ прошёл.
поменял для профилактике дурень.
ещё бы ходили и ходили они.
хотя и поменянные трэк шампиньон 35 тык пока нормально держаться.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 16:52
Ответить с цитатой

сайленты родные живые тоже абсолютно не смотря на пробег
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 18:45
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
поменял для профилактике
Надеюсь, не выкинул стоковые?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 20:19
Ответить с цитатой

Не забывайте в новые закладывать смазку. Мало кто это делает,а зря. Так как они практически сухие внутри.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 00:06
Ответить с цитатой

Когда на своей шахе перебрал кучу шаровых, то тоже на своем опыте убедился что для них очень важен пыльник, родной фланцевый пыльник не надежен, потому что при замене шаровых замечал что под пыльниками была грязная смазка, попадает через неплотности. И как тут выше говорили, лучше применять смазку ШРБ.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rafon



На форуме 7 лет
Сообщения: 682
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA KALINA 1.4 16v
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 01:30
Ответить с цитатой

треки прошли 70 т км пока маман в люк не заехала и то верхние еще проехали много у нового хозяина, практиковал шприцевание шаровых и рулевых наконечников
_________________
Январь 7,2, Нуждин 8,6 фаза 264, ТехноМастер, Stinger, DENSO iridium, 195/50/15.
Вернуться к началу
rafon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 19:40
Ответить с цитатой

rafon
Шприцевание тоже хорошая вещь, особенно для верхних шаровых, там смазка в жару как правило в пыльник стекает, и она скрипит и изнашивается.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 19:59
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Про ресурс шаровых могу сказать только одно… Если шаровые не подделка и не брак, то основная проблема в пыльниках. Немного воды или грязи попавшие внутрь и через очень непродолжительное время шаровую под замену. Так что при замене обращайте внимание на герметичность пыльников.
В этом плане более предпочтительны шаровые типа Трек чемпион, на которых пыльник крепится не за счет болтов. Но это ИМХО.

+1, очень хорошие шаровые

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 20:10
Ответить с цитатой

я как то шаровые ставил.у них внизу болт стоял.вместо болта туда вставала маленькая масленка.я их периодически смазывал.ходили даже не могу сказать точно.но очень долго.я так и сдал машину в утиль с ними
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANSHTEIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109,карб,1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 08:18
Ответить с цитатой

А можно ли проверить целостность шаровой путем поднимания домкратом одного колеса переднего,выжав педаль тормоза и по шатать колесо вверх вниз? ppc
_________________
Вернуться к началу
MANSHTEIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 22:04
Ответить с цитатой

MANSHTEIN
нет. Пружина не даст.
Для дефектовки шаровых нужно разгрузить усилие пружины, путём подкладывания под нижний рычаг опоры, на которую опустить машину.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы