Выбор шаровой опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:22
za_k_on писал(а):

Вполне могу поверить, что шаровые там (если они там есть) могут крутиться от руки. Причём с учётом веса мерседеса они могут ходить по 500 тыков легко. Это оригинал.



Ну вот это же не я писал. Странная логика, раз мерседес значит архинадежный. Большое значение имеют условия эксплуатации. Тем более с надежностью у мерсов последнее время проблемы. Надежность мерсов походу ушла вместе с очкариками.

#52:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:27
Белмаг прошли около 7ткм, причём защёлкали где то на пару тыщ раньше.
Поставил Трек Чемпион, ходят уже 15ткм.

#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:56
Temosha87
Я говорю, что частенько бываю в гараже с мерседесами и лексусами. Которые гоняют по долгу службы круглые сутки по городу, по Псковской и Новгородской областям, в Финку. 80% - это езда по убитым дорогам нашего города. И я обычно в курсе, когда они что меняют.
В основном, летит электроника. Механика в последнюю очередь. 500 тыков - вполне легко для шаровых. Это примерно 2, максимум 3 года эксплуатации, если что. Конечно, бывают форсмажоры. Но это редкость.
Волги в этом гараже они обновляют (это меняют и пребирают практически всё) раз в год. Газели чаще.
Купите уже себе TRS (усиленный трек-чемпион) и забудьте об опорах. Наши тазики точно переживут.

#54:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:02
za_k_on


В нашем городе, в сервисе по мерсам, не буду название писать, работают мои бывшие одногрупники. Так вот если им сказать что к примеру W210 прошел 500 тысяч без замены шаровых они сначало сделают вот такие глаза wwow, а потом мне придется вызвать им реанимобиль, и еще не факт что он успеет доехать, потому что от такого шока спасти их будет трудно. А вот насчет цены я с тобой могу согласиться, стоймость шаровых на нектрые немки доходит до 300-350 долларов, НО!! на те опоры, что идут в сборе с рычагами. И как обычно бывает, рычаги такие переделываются кустарно на съемные шаровые.

На свою же тележку ставлю БелМаг, и не жужу, вроде работает ))).

#55:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:27
Купил сегодня шаровые в магазинчике, который оф поставщик ВИС и подобных з/ч на ваз - белебеевские (БЗАК), официальный поставщик автоваз, хорошая упаковка, внути паспорт с гарантией 2 года или 30 тыщ)), на самой шаровой выпрессовки Ладья и РСТ и логотип белебея, и еще налеплена голограмма белебей, кароч упакована по самое немогу, как оригинал на мерседес supercool
Стоит 180 рублей штука


#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:53
V1T писал(а):

кароч упакована по самое немогу, как оригинал на мерседес


главное чтоб ходила а не вся эта писанина и наклеечки с бамажками.

#57:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:05
чем 8 от 10 отличаеться? на 15ках вроде 8 мые....
#58:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:39
Suse писал(а):

чем 8 от 10 отличаеться? на 15ках вроде 8 мые....


НИЧЕМ)

Всталю и свои пять), на ши шаровые брал превые двараза, тысяч по пять отходили, выкинул нафиг, взял рувиль, отходили 60 000, одна застучала, поменял обе опять на рувиль, потом у что когда снял, та которая стучала оказалась с порваным пыльником, а вторая была как новая, палец поворачивался с небольшим усилием как и у тех, которые вытащил только что с коробки,это о чём-то говорит. И так проехал ещё 80 000-заскрипело с одной стороны, опять порвасо пыльник на одной из них, при снятии лицезрер аналогичную картину, как 80 000 назад, я доволен
gpn . Последний раз взял Сидем, по акции,ну очень сладкая цена была, 35 000, пока держатся Smile , а вот наконечники ужо 120 000 отьездили, кедр звались по моему(рувиль не нашол, как сказали его тогда ещёне было), короче вещь, уже 4 комплекта пыльников прежили, в основном при снятии стойки их рву). Отечественного в ближайшее время не планирую, т.к. берёш в руки импорт, и реально видно качество, что по исполнению, что по допускам посадкам- реально всё мягко руками крутится, но и работает в разы дольше, конечно если не левак Razz

#59:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:43
V1T писал(а):

Купил сегодня (БЗАК)


Хорошие шаровые, отъездил на них 60 ткм, поменял по причине одиночного щелчка при повороте колеса...
Когда снял, сравнил с новыми, так же, туговато ходил палец, и смазка еще была, так что Good

#60:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:59
Чо за "рувиль"?
#61:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:47
видимо ruville. Немецкие. Хотя думаю производитель зависит от того где купил )))
#62:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:51
za_k_on писал(а):

Я говорю, что частенько бываю в гараже с мерседесами и лексусами....


он видел тех кто видел ленина?

А вообще я на зубилы-десятки ставил отечественные, точно помню белмаг был, про другие не помню уже. Проблем не было

#63:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 08:03
V1T писал(а):

Купил сегодня шаровые в магазинчике, который оф поставщик ВИС и подобных з/ч на ваз - белебеевские (БЗАК), официальный поставщик автоваз, хорошая упаковка, внути паспорт с гарантией 2 года или 30 тыщ)), на самой шаровой выпрессовки Ладья и РСТ и логотип белебея, и еще налеплена голограмма белебей, кароч упакована по самое немогу, как оригинал на мерседес supercool
Стоит 180 рублей штука



Можешь выкинуть их сразу ,у меня в сообщении где-то в середине темы было про них написано , купил поставил ,через месяца полтора я на них пыльников не обнаружил и одна заклинила.Может конечно тебе повезет ,но мне как видишь не повезло с ними

#64:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 10:18
утром поставил. у меня старые такие же отходили 4 года. пыльники были целые, только один разболтанный и скрипел, а второй не скрипел, но клинил. Так что посмотрим, со всякими типа импортными и треком тоже как повезет
#65:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 15:02
Вспоминая сказочника с "опорами от мерседеса" по 10 тыс за штуку. Ведь он же "частенько бывал в гараже с мерседесами и лексусами....". Ну просто он знает что-то что недоступно пониманию других. А "мерседес" это что-то космическое и тот же мондео-4 это ближе к жигулям.
Не интересовался запчастями на мерседес, просто не надо, личной практики нет. Решил копнуть, просто взял не самые старые модели

Залез на экзист, посмотрел сколько стоял
E220
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94007F73&sr=60
оригинал -3000 р.
неоригинал - от 700 р.

ну и наконец S 600 2002 - 2005
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49F07F70&sr=60
оригинал (артикул A 211 330 04 35) 2 882,48р.
неоригинал - от 400 р.

Ну в общем ожидаемо, учитывая марку, класс, модель.
На тот жу фф2 оригинальная шаровая - 1800 р., неоригинал от 600 р.

Посмотрел цены и на рычаги подвески на теперешний S класс (в сборе с шаровыми). В зависимости от конкретного рычага (и модели) есть цены 16 тыс, 20 тыс...30 тыс. Такой примерно порядок.
100 тыс за рычаг я не видел, но много моделей и не смотрел.

#66:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 15:19
Jackal писал(а):

Вспоминая сказочника


Тролить - это оно, конечно, хорошо. Но как-то мне лично уже впадлу, вырос я из этого.
К чему этот высер? К тому, что на многие модели мерседесов есть только рысаги с шаровыми в сборе, а всё остальное колхоз? Знаем. К тому, что неоригинал дешевле оригинала - знаем.
Только вот чего не понял: где я про 100 за рычаг говорил? а, вот где:
za_k_on писал(а):

Недавно служебный отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.


Только не рычаг, а глушитель. Да какая в принципе разница? 63
Всегда потешали такие люди. Сегодня в меня приехал новенький х-трейл. У него царапка на переднем бампере, у меня на заднем. И он с меня требовал денег, потому что подсчитал, что он всё-таки виноват, но по каске делать не выгодно, потому что каска будет дороже и осага тоже Good
Чел сидит на тазовском форуме с
Jackal писал(а):

как у всех


и пытается стебаться над тем... Да хз кстати над чем. Может пояснишь, как цена на рычаг в сборе для инотаза поможет тазоводам, которые ищут на рынке что бы подешевле, проклиная при этом наши запчасти?
Не и повторюсь: как можно сравнивать 150р за нашу шаровую и 1800р за шаровую для одного из бюджетных инотазов?

#67:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 17:07
А кто тебе сказал что ищем подешевле ,да к тому же на рынках.Сейчас уже вопрос стоит не столько в цене а в качестве и долговечности запчасти, для этого и была создана тема чтобы наконец-то всей толпой придти к какому-то решению данной проблемы.

Да и я чего-то не вкурил на счет твоей аварии ,баран въехав в тебя требовал с тебя еще денег?

#68:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:07
oxide21102 писал(а):

Можешь выкинуть их сразу ,у меня в сообщении где-то в середине темы было про них написано , купил поставил ,через месяца полтора я на них пыльников не обнаружил и одна заклинила.Может конечно тебе повезет ,но мне как видишь не повезло с ними



БЗАК действительно является поставщиком АвтоВАЗа по шаровым опорам, но только потому что больше никто не хочет им быть, кроме БелМага конечно, а монополия у нас запрещена. При этом у БЗАКа постоянные проблемы с наличием и качеством поставляемой продукции, что в частных беседах признают представители АвтоВАЗа.

#69:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:28
za_k_on писал(а):

Только вот чего не понял: где я про 100 за рычаг говорил? а, вот где:

Цитата:

za_k_on писал(а):
Недавно служебный отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.



не выдумывай.
Я нигде не писал что ты говорил про 100 тыс за рычаг. Не перефразируй, пожалуйста.
То, что ты говорил про 10 тыс за шаровую я точно помню.

Ну раз уж зашла речь про
Код:

отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.


за язык тебя никто не тянул...Решил глянуть, аж самому интересно стало.
вот к примеру
S 350 (2004-2010)
схема:
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=403bc4c7-e0ab-478b-9e7a-f5a857da9474&Unit=d8bd69f1-26cd-483f-a519-fe88a9d68171&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201
Оконечная банка (их там несколько)-34 тыс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98B08132&sr=60
Резонатор - 28 тыс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7407FD9&sr=60

Все оригинал

Ну, сейчас начнуться отмазы типа "глушитель подлатать", это замена нескольких элементов+ работа...
za_k_on писал(а):

Может пояснишь, как цена на рычаг в сборе для инотаза поможет тазоводам, которые ищут на рынке что бы подешевле, проклиная при этом наши запчасти?
Не и повторюсь: как можно сравнивать 150р за нашу шаровую и 1800р за шаровую для одного из бюджетных инотазов?


150 это низшая цена не надо тут юродсвовать, смысла покупать самое дешевое, ссылаясь на "бедность" я не вижу. Работа будет стоить дороже.
Лично я взял шаровую TRW (на моей оригинальной, приклепанной к рычагу была маркировка TRW) за 650 р. Прошло больше года, не отвалилась. Если форд ставит такую марку на конвеер значит не самая плохая. Цена TRW на ВАЗ будет чуть ниже.

#70:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 08:42
Смотрел в Экзисте TRW 350 примерно за штуку выходит
#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 08:54
oxide21102 писал(а):

Смотрел в Экзисте TRW 350 примерно за штуку выходит


товарищь на 15 заказывал толи наконечники толи шаровые ТРВ, пробежал 20 всё нормально.

#72:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 09:26
Надо брать
#73:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 11:22
Jackal писал(а):

Все оригинал


Говорил про подлатать. Зч+работа. Если уж интересно, могу поднять, что там менялось. По памяти - помимо резонатора и банки - ещё крепёж и ещё что-то, не помню что.
Jackal писал(а):

Я нигде не писал что ты говорил про 100 тыс за рычаг.


Извиняй, не правильно понял значит.
Jackal писал(а):

150 это низшая цена не надо тут юродсвовать


Не, это за сток примерно. +-. В вазе, к сожалению, сток - почти всегда не самый лучший вариант. Ни по качеству, ни по соотношению цена/качество. Исключения - когда нет выбора (например, ЭУР) или то, что действительно сделано хорошо (подшипники, ВВ-провода, торсион, приоростаб).

Повторюсь, я поставил TRS. Времени прошло мало, но как полетят - обязательно отпишусь. Но по моим прикидкам - кузов развалится раньше.

oxide21102 писал(а):

Да и я чего-то не вкурил на счет твоей аварии ,баран въехав в тебя требовал с тебя еще денег?


Угу. И, раз спросил ROFL

я чуток отъехал влево, чтобы народ пропустить.


его повреждения wwow

что у меня.

#74:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 11:45
Это надо иметь просто сверхнаглость чтобы въехать в человека и при этом с него требовать денег ,таких надо сразу при рождении выявлять и топить .
А данного мудака прям на месте аварии рылом по асфальту прокатить раз 20

#75:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 11:59
oxide21102
Согласен. Но я с таким настроем борюсь. Чуток расстроился, конечно. Царапаный бампер поцарапали 63 И крыло, которое я морально готовлюсь раскатать и перекрасить, тоже царапнули. Мне просто было забавно наблюдать, как человек пытается придумать, почему я не прав facepalm Но вроде с мозгами, под конец понял, что если бы он не двигался, то повреждения были бы у меня на двери, а не на заднем бампере.
Да и я прикинул, что по страховке (если сдуру обоюдку не сделают) мне нифига не выплатят, а времени угрохаю 3 дня на беготню с документами.
А где этот крендель паркуется я знаю. Это на случай плохого настроения 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU