za_k_on писал(а): Вполне могу поверить, что шаровые там (если они там есть) могут крутиться от руки. Причём с учётом веса мерседеса они могут ходить по 500 тыков легко. Это оригинал.
Ну вот это же не я писал. Странная логика, раз мерседес значит архинадежный. Большое значение имеют условия эксплуатации. Тем более с надежностью у мерсов последнее время проблемы. Надежность мерсов походу ушла вместе с очкариками.V1T писал(а):кароч упакована по самое немогу, как оригинал на мерседес
главное чтоб ходила а не вся эта писанина и наклеечки с бамажками.Suse писал(а):чем 8 от 10 отличаеться? на 15ках вроде 8 мые....
НИЧЕМ)
Всталю и свои пять), на ши шаровые брал превые двараза, тысяч по пять отходили, выкинул нафиг, взял рувиль, отходили 60 000, одна застучала, поменял обе опять на рувиль, потом у что когда снял, та которая стучала оказалась с порваным пыльником, а вторая была как новая, палец поворачивался с небольшим усилием как и у тех, которые вытащил только что с коробки,это о чём-то говорит. И так проехал ещё 80 000-заскрипело с одной стороны, опять порвасо пыльник на одной из них, при снятии лицезрер аналогичную картину, как 80 000 назад, я доволен
. Последний раз взял Сидем, по акции,ну очень сладкая цена была, 35 000, пока держатся , а вот наконечники ужо 120 000 отьездили, кедр звались по моему(рувиль не нашол, как сказали его тогда ещёне было), короче вещь, уже 4 комплекта пыльников прежили, в основном при снятии стойки их рву). Отечественного в ближайшее время не планирую, т.к. берёш в руки импорт, и реально видно качество, что по исполнению, что по допускам посадкам- реально всё мягко руками крутится, но и работает в разы дольше, конечно если не левак za_k_on писал(а):Я говорю, что частенько бываю в гараже с мерседесами и лексусами....
он видел тех кто видел ленина?
А вообще я на зубилы-десятки ставил отечественные, точно помню белмаг был, про другие не помню уже. Проблем не было
Можешь выкинуть их сразу ,у меня в сообщении где-то в середине темы было про них написано , купил поставил ,через месяца полтора я на них пыльников не обнаружил и одна заклинила.Может конечно тебе повезет ,но мне как видишь не повезло с нимиJackal писал(а):Вспоминая сказочника
Тролить - это оно, конечно, хорошо. Но как-то мне лично уже впадлу, вырос я из этого.
К чему этот высер? К тому, что на многие модели мерседесов есть только рысаги с шаровыми в сборе, а всё остальное колхоз? Знаем. К тому, что неоригинал дешевле оригинала - знаем.
Только вот чего не понял: где я про 100 за рычаг говорил? а, вот где:
za_k_on писал(а): Недавно служебный отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.
Только не рычаг, а глушитель. Да какая в принципе разница?
Всегда потешали такие люди. Сегодня в меня приехал новенький х-трейл. У него царапка на переднем бампере, у меня на заднем. И он с меня требовал денег, потому что подсчитал, что он всё-таки виноват, но по каске делать не выгодно, потому что каска будет дороже и осага тоже
Чел сидит на тазовском форуме с Jackal писал(а):как у всех
и пытается стебаться над тем... Да хз кстати над чем. Может пояснишь, как цена на рычаг в сборе для инотаза поможет тазоводам, которые ищут на рынке что бы подешевле, проклиная при этом наши запчасти?
Не и повторюсь: как можно сравнивать 150р за нашу шаровую и 1800р за шаровую для одного из бюджетных инотазов?oxide21102 писал(а):Можешь выкинуть их сразу ,у меня в сообщении где-то в середине темы было про них написано , купил поставил ,через месяца полтора я на них пыльников не обнаружил и одна заклинила.Может конечно тебе повезет ,но мне как видишь не повезло с ними
БЗАК действительно является поставщиком АвтоВАЗа по шаровым опорам, но только потому что больше никто не хочет им быть, кроме БелМага конечно, а монополия у нас запрещена. При этом у БЗАКа постоянные проблемы с наличием и качеством поставляемой продукции, что в частных беседах признают представители АвтоВАЗа.za_k_on писал(а):Только вот чего не понял: где я про 100 за рычаг говорил? а, вот где:
Цитата:za_k_on писал(а):
Недавно служебный отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.
не выдумывай.
Я нигде не писал что ты говорил про 100 тыс за рычаг. Не перефразируй, пожалуйста.
То, что ты говорил про 10 тыс за шаровую я точно помню.
Ну раз уж зашла речь про
Код:отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.
за язык тебя никто не тянул...Решил глянуть, аж самому интересно стало.
вот к примеру
S 350 (2004-2010)
схема:
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=403bc4c7-e0ab-478b-9e7a-f5a857da9474&Unit=d8bd69f1-26cd-483f-a519-fe88a9d68171&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201
Оконечная банка (их там несколько)-34 тыс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98B08132&sr=60
Резонатор - 28 тыс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7407FD9&sr=60
Все оригинал
Ну, сейчас начнуться отмазы типа "глушитель подлатать", это замена нескольких элементов+ работа...
za_k_on писал(а):Может пояснишь, как цена на рычаг в сборе для инотаза поможет тазоводам, которые ищут на рынке что бы подешевле, проклиная при этом наши запчасти?
Не и повторюсь: как можно сравнивать 150р за нашу шаровую и 1800р за шаровую для одного из бюджетных инотазов?
150 это низшая цена не надо тут юродсвовать, смысла покупать самое дешевое, ссылаясь на "бедность" я не вижу. Работа будет стоить дороже.
Лично я взял шаровую TRW (на моей оригинальной, приклепанной к рычагу была маркировка TRW) за 650 р. Прошло больше года, не отвалилась. Если форд ставит такую марку на конвеер значит не самая плохая. Цена TRW на ВАЗ будет чуть ниже.oxide21102 писал(а):Смотрел в Экзисте TRW 350 примерно за штуку выходит
товарищь на 15 заказывал толи наконечники толи шаровые ТРВ, пробежал 20 всё нормально.Jackal писал(а):Все оригинал
Говорил про подлатать. Зч+работа. Если уж интересно, могу поднять, что там менялось. По памяти - помимо резонатора и банки - ещё крепёж и ещё что-то, не помню что.
Jackal писал(а):Я нигде не писал что ты говорил про 100 тыс за рычаг.
Извиняй, не правильно понял значит. Jackal писал(а):150 это низшая цена не надо тут юродсвовать
Не, это за сток примерно. +-. В вазе, к сожалению, сток - почти всегда не самый лучший вариант. Ни по качеству, ни по соотношению цена/качество. Исключения - когда нет выбора (например, ЭУР) или то, что действительно сделано хорошо (подшипники, ВВ-провода, торсион, приоростаб).
Повторюсь, я поставил TRS. Времени прошло мало, но как полетят - обязательно отпишусь. Но по моим прикидкам - кузов развалится раньше.
oxide21102 писал(а):Да и я чего-то не вкурил на счет твоей аварии ,баран въехав в тебя требовал с тебя еще денег?
Угу. И, раз спросил
я чуток отъехал влево, чтобы народ пропустить.
его повреждения
что у меня.