Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по сходу-развалу+кушает активно резину

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по сходу-развалу+кушает активно резину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem_Omsk



На форуме 5 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 09:28
Ответить с цитатой

а именно последовательность: сначала регулируется "сход", затем регулировочными шайбами "развал".Так?
кушает резину с внешних крайв передних колес,развал? нужно регулировать +- регулировочными шайбами?
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem_Omsk



На форуме 5 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 11:26
Ответить с цитатой

Artem_Omsk писал(а):
а именно последовательность: сначала регулируется "сход", затем регулировочными шайбами "развал".Так?
кушает резину с внешних крайв передних колес,развал? нужно регулировать +- регулировочными шайбами?
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem_Omsk



На форуме 5 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 11:42
Ответить с цитатой

делал по вот этой схеме, проверка и регулировка развала ваз 2107 по отвесу (верхняя и нижняя часть диска) вот ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-2.html
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem_Omsk



На форуме 5 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 11:44
Ответить с цитатой

вот и схема. что тут не так и что нуждается в регулировке?*


.jpg
 Описание:
прошу прощения за спешку. вроде бы понятно. указаны расстояния от верхних и нижних краев диска до отвеса. (смотри ссылку на карэкзотик)
 Размер файла:  7,24 KB
 Просмотрено:  4498 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 12:45
Ответить с цитатой

не проще к хорошему развальщику съездить? Цена вопроса рублей 400-500, не стоят эти деньги геморроя и сжеванной резины
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 13:08
Ответить с цитатой

Artem_Omsk писал(а):
сначала регулируется "сход", затем регулировочными шайбами "развал".Так?

С точностью до наоборот ... схождение в последнюю очередь . Последовательность именно такая , потому что любое изменение углов развала или кастора - влечёт изменение угла схождения .
Кастор (угол продольного наклона оси поворота) в домашних условиях выставить проблематично (хотя возможно) .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 14:00
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Кастор (угол продольного наклона оси поворота) в домашних условиях выставить проблематично (хотя возможно)

АРКАША, скинь, ежели шо имеешь, за кастор на класегу - цекаво почитать, вот никогда в это не вникал, а подозреваю шо нуно.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 18:06
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
за кастор на класегу

Конкретно по кастору http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33556-10.m_id-4240.m_id2-4242.html

Но лучше ... всё с начала и по порядку http://www.automn.ru/vaz-2106/autocategory-4242-10.m_id-4240.html

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 18:40
Ответить с цитатой

АРКАША, спасибо, взято на заметку. Drinks or Beer
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 5 лет
Сообщения: 3737
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 19:34
Ответить с цитатой

Уважаемые классиководы! дабы не создавать нов. тему спрошу здесь... Перебирали отцу на шохе пер.подвеску. поменяли нижн.рычаги, сайленты, аммотизаторы, пружины, шаровые. балку и верх.рычаги не трогали. на верх.рычагах только поменяли сайленты. и колёса у нас теперь стоят так /-\,в отр.развале. рег.шайбы убрали. до переборки было \-/ плюс ещё шайбы стояли. почему так вышло? неужели это из-за того что новые ниж. рычаги длиннее старых? такое бывает?
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 21:18
Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 5 лет
Сообщения: 3737
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 21:39
Ответить с цитатой

тогда как угадать с верхними рычагами? так, чтобы они тоже длиннее оказались?
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 21:50
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
Уважаемые классиководы! дабы не создавать нов. тему спрошу здесь... Перебирали отцу на шохе пер.подвеску. поменяли нижн.рычаги, сайленты, аммотизаторы, пружины, шаровые. балку и верх.рычаги не трогали. на верх.рычагах только поменяли сайленты. и колёса у нас теперь стоят так /-\,в отр.развале. рег.шайбы убрали. до переборки было \-/ плюс ещё шайбы стояли. почему так вышло? неужели это из-за того что новые ниж. рычаги длиннее старых? такое бывает?

У меня так никогда не было. Все должно быть в стандарте, а что перед переборкой ходовки проверяли углы колес. Обычно такая шняга в классике бывает если стаканы внутрь уходят.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы