Страница 1 из 1
Кирилл_2112
При заезде в сугроб пришлось с силой выворачивать руль влево (ВАЗ 2112) чтобы повернуть колеса. В итоге после этого для езды по прямой руль необходимо держать повернутым на 30 градусов влево. Что могло погнуться ? И подлежит ли эта неисправность устранению по гарантии. Заранее спасибо за ответы. Sad
Seemann
Возможно руль плохо затянут и провернулся. Снеми кнопку сигнала,
выставь колеса прямо, можешь еще кожух рулевой снять для пущей наглядности. Ослабь гайку крепления руля выставь прямо и затягивай.
Игорь К.
А мож там в сугробе бордюрина была или еще что-нибудь тяжелое, вот и погнул рычаг какой -нибудь,а если серьезно-то лучше к ходовикам.Но чтоб на шлицах провернуть баранку-так это здороья надо ого-го,ну или гайка совсем отпущена,так ты бы после выезда из сугроба это почувствовал.
Ярик
хы-хы-хы.. ха-ха-ха.. )))

Да будет вам известно, что на руле и рулевом валу есть зубчики спесияльные.. дабы такого не происходило.. ))))


Sergant писал(а):

Возможно руль плохо затянут и провернулся. Снеми кнопку сигнала,
выставь колеса прямо, можешь еще кожух рулевой снять для пущей наглядности. Ослабь гайку крепления руля выставь прямо и затягивай.

Ярик
для начала проверь сход-развал. Если руль необходимо именно держать, надо будет смотреть рейку.

Кирилл_2112 писал(а):

При заезде в сугроб пришлось с силой выворачивать руль влево (ВАЗ 2112) чтобы повернуть колеса. В итоге после этого для езды по прямой руль необходимо держать повернутым на 30 градусов влево. Что могло погнуться ? И подлежит ли эта неисправность устранению по гарантии. Заранее спасибо за ответы. Sad

Seemann
Ярик писал(а):

хы-хы-хы.. ха-ха-ха.. )))

Да будет вам известно, что на руле и рулевом валу есть зубчики спесияльные.. дабы такого не происходило.. ))))



Может оно то и так, вот только как можно нарушить сход-развал
и тем более рычаги и рейку попав в сугроб?!!
Меня этой зимой понесло на льду прям в бордюр аж так что диск погнуло причем колеса были тоже вывернуты до упора и хоть бы хны
ничего кроме диска и шины не пострадало. А у него из за снега сход развал сбило ? :?

То :Кирилл_2112 отпиши когда сделаешь что все таки было с машиной.
Kazancev
А давление в шинах никто не смотрел? Smile
Кирилл_2112
После некоторых консультаций отвернул руль и переставил его (сказали что скорее всего проскользнул один зубчик рулевой рейки). Все в порядке. Всем большое спасибо за ответы.
Z
Это не выхорд - надо причину искать. Согласен с Яриком - проврот силой руля на валу - БРЕД!
Sagittarius
Зря руль трогал, причина в подвеске, надо смотреть, а лучше на стенд...
к966са
БЫЛ В ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ - СХОД РАЗВАЛ ДЕЛАЛ 4 РАЗА ( В МОСКВЕ В РАЗНЫХ МЕСТАХ) НЕ ПОМОГЛО, ПОКА ОДИН МАСТЕР (В ЧЕБОКСАРАХ) НЕ СТАЛ ДОСКОНАЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ С ПРОБЛЕММОЙ - ВЫВЕРНУЛ РУЛЬ ДО УПОРА В ПРАВО ПОТОМ ПРИЛОЖИЛ ЕЩЁ УСИЛИЕ В ПОВОРОТ - РАЗДАЛСЯ ЩЕЛЧОК, ВЕРНУЛ КОЛЁСА В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ, КОЛЕСА РОВНО - РУЛЬ + 30% , ПОВТОРИЛ ПРОЦЕДУРУ ЕЩЕ РАЗ - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ,
ТАК ВОТ ПРИЧИНА БЫЛА В ЛОПНУВШЕМ ОТ "СТАРОСТИ" Confused (МАШИНКЕ 2 ГОДА - 75 ТЫКОВ) КАРТЕРЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
ОНО ТО ВСЕ РАБОТАЛО ПРЕКРАСНО ЗА СЧЕТ КРЕПЛЕНИЙ К МОТОРНОМЫ ЩИТУ, А НЕ ВИДНО БЫЛО ИЗЗА РЕЗИНОВОГО ЧЕХЛА НА РЕЙКЕ. А ПРОЕХАЛ ТО ПОСЛЕ НАЧАЛА ТРАБЛА ОПИСАННОГО ТОБОЙ БОЛЕЕ 10 ТЫКОВ.
ОБНАРУЖИТЬ ПРОСТО - ПРОСИ ТОВАРИЩА ПРОЖАТЬ РЕЗ. ЧЕХОЛ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ (ГДЕ РЕЗ "ГАРМОШКА"). САМ КРУТИ БАРАНКУ ДО УПОРА, А ЗАТЕМ ДАЛЕЕ - ДУРИ МНОГО НЕ НАДО , ЕСЛИ ЩЕЛЧОК , А ТОВАРИЩ ПОЧУВСТВОВАЛ СМЕЩЕНИЕ ВО ВРЕМЯ "КРУТЕЖА", ТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВУЮ РЕЙКУ, ГОВОРЯТ ПОТРОХА ПЕРЕБРАСЫВАТЬ В НОВЫЙ КАРТЕР И НАСТРОЙКА РЕЙКИ ДЕЛО МУТОРНОЕ (ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ ПОПАДИ ПРИ ПОКУПКЕ НА ПРЕРЕБРАННУЮ РЕЙКУ) УДАЧИ!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы