#26: Автор: kotmu, Откуда: ЗамкадьеДобавлено: 08 Октября 2011 21:34
т.е пока пришел к след. выводам
- если и вешать МЗ на АКБ... то образовывать схему так, что бы ЭБУ контролировал напряжение на этом проводе
-есть проблема уменьшения жизни МЗ, если на нем напряжение ниже (например на 1V).. например из-за просадки на ЗЗ
комменты плиз
#27: Автор: Gennadiy K, Откуда: РязаньДобавлено: 08 Октября 2011 21:53
kotmu
Я вот тут полистал схемы иномарок, там, где смог разобраться в обозначениях, ничего координально отличающегося от схемы вазиков не обнаружил. Имею ввиду схемы касающиеся АКБ, стартера, замка зажигания, модулей или катушек зажигания - всё так же, только предохранителей побольше чем в десятках.
А в Приоре питание индивидуальных катушек сделано вместе с форсунками через контакты главного реле и оно общее для всех 12-ти Вольтовых приборов ЭСУД.
Такшта тут видимо пофигу как делать и не стоит ничего переделывать.
#28: Автор: kotmu, Откуда: ЗамкадьеДобавлено: 09 Октября 2011 15:16