Страница 1 из 2
ProYuri
Как оно Вам в сравнении с флагманом, логаном, полуседаном и пр.? facepalm



Концерн GM представил на суд широкой общественности новое поколение Chevrolet Cobalt.

По габаритам новинка превосходит компактные седаны вроде Renault Logan, но чуть уступает моделям гольф-класса. Внешность Cobalt вполне современна. На передней части выделяется широкая «ламель» с фирменным крестом и большие невыразительные фары. При взгляде в профиль в глаза бросается высокая крыша – это решение обусловлено «автобусной» посадкой в салоне, благодаря которой в салоне с комфортом должны разместиться пятеро пассажиров.

Внутреннее убранство Cobalt выглядит оригинально. Визуально довольно удобный небольшой руль, приятная панель приборов в стиле новых Aveo и Spark и 18 емкостей и отсеков для мелочевки. Кроме того, автомобиль предлагает внушительные 563 литра объема багажного отделения, что является лучшим показателем в классе.

Линейка моторов для новинки насчитывает массу вариантов. Однако пока непонятно, для каких рынков предназначены те или иные агрегаты. Известно, что автомобиль будет снабжен мотором объемом 1,4 л, способным работать как на обычном бензине (в этом случае его мощность равна 97 л.с.), так и на биоэтаноле (102 л.с.) в Бразилии. Если заправлять авто обычным топливом, до сотни оно будет разгоняться за 11,9 секунды и сможет достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Кроме того, Cobalt будет поставляться с мотором объемом 1,8 л, который будет агрегатироваться исключительно шестиступенчатым «автоматом». Для других вариантов будет предусмотрена и механическая коробка переключения передач.

Пока Chevrolet Cobalt, созданный в Бразилии с нуля, будет продаваться только на внутреннем рынке по внушительной для нас или американцев цене в 23 тысячи долларов. Но в Бразилии достаточно высоки налоги, и все автомобили там стоят дорого.

Судя по активности конкурентов и успеху таких моделей, как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, Cobalt вполне может попасть и на российский рынок. В таком случае, скорее всего, новинку будут собирать на ГАЗе, с которым у концерна General Motors уже заключено соглашение о сотрудничестве.
Meffex
Гляяя... Лохан лоханом.
Последнее, что у Шевролей для нашего рынка было симпатичного на взгляд - Cruze.
Spark - facepalm , Orlando - facepalm , а теперь и это facepalm
ProYuri писал(а):

будет снабжен мотором объемом 1,4 л... (в этом случае его мощность равна 97 л.с.),


ProYuri писал(а):

будет поставляться с мотором объемом 1,8 л, который будет агрегатироваться исключительно шестиступенчатым «автоматом».


ProYuri писал(а):

будет продаваться ... по внушительной для нас или американцев цене в 23 тысячи долларов


Гляяя... Одни слезы... В ГэЭме топы планомерно тупеют... Таким макаром и до Приоры допроектируются...
Итог: РАЗОЧАРОВАНИЕ!
poliman
урод как гранта facepalm
Art_16R
ProYuri писал(а):

Пока Chevrolet Cobalt, созданный в Бразилии с нуля, будет продаваться только на внутреннем рынке по внушительной для нас или американцев цене в 23 тысячи долларов. Но в Бразилии достаточно высоки налоги, и все автомобили там стоят дорого.


Напиши уж тогда что поло седан там стоит под $30 000

Так что по цене полоседана минус 25-30% можно и посмотреть. Хотя машина страшноватая канеш...
Meffex
poliman писал(а):

урод как гранта


Хотел сначала в подпись, потом вспомнил, что за это пред дают hehe

Новое сокращение придумал: УКГ! Smile
BlackCat
Meffex писал(а):

Одни слезы... В ГэЭме топы планомерно тупеют...


Латинсамериканское отделение GM, это отдельная тема. Они на свой рынок работают. У них Корса седан есть, идущая под шильдиком Шевроле и Мерива (тоже под Шевроле) с убогим салоном и т.д.
viper31
Шилов
авео переросток?
maxFZ20
лучшеб лачетти седан удешевили и стоил бы он 400тр
mr1
Вот что бывает, если пёрнуть в Авео.
maxFZ20
mr1 писал(а):

Вот что бывает, если пёрнуть в Авео.



и глаза такие удивленные
Meffex
ТИМУP писал(а):

авео переросток?


Авео переросток - это Орландо
V1T
если бы они такие "красивые" тачанки продавали по нормальным ценам, типа как дачия - 5000 евро - продавались бы как пирожки и очередь на 3 года
kotmu
Цитата:

и успеху таких моделей, как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris,


facepalm супермашины....
Антонио
Фары и впрямь страшноваты. Интерьер - хз. Надо посмотреть. Но скорее всего тоже ничего примечательного
And777
Meffex писал(а):

Последнее, что у Шевролей для нашего рынка было симпатичного на взгляд - Cruze.




Ты внутри сидел? Это же просто уебище лесное...
Andrey163
гранта, не?
Kirill111
poliman писал(а):

урод как гранта facepalm

+1 facepalm
OlegVg
Антонио писал(а):

Фары и впрямь страшноваты. Интерьер - хз. Надо посмотреть. Но скорее всего тоже ничего примечательного


almacoss
Антонио писал(а):

Фары и впрямь страшноваты. Интерьер - хз. Надо посмотреть. Но скорее всего тоже ничего примечательного



Да, и в профиль похожа на страшилище Fiat Albea.
Meffex
And777 писал(а):

Ты внутри сидел?


Нет. Поэтому и сказал - "На взгляд".
Все бывшие владельцы лачей, кто пересел на Круз, были разочарованы.
Победитель Четверга
ну короче не одни мы хуёво живём
jorik
посмотреть бы цены, если на уровне солярисов или рио, то машинка будет тоже хитом. Вопщем симпатишнось бюджетки определяется ценой.
Победитель Четверга
jorik
на наши деньги она 690 000 рублей

зы: писдесссссссс suu

кточё там про гранту вякал?
jorik
Победитель Четверга писал(а):

на наши деньги она 690 000 рублей


это вроде бразильские цены, типа там налоги больше чем в России, так что подождем когда русские цены заявят. А за 690 действительно у аппарата нету шансов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы