Страница 1 из 1
Astern
Добрый Вечер!
Машина 99 97 года куплена полтора месяца назад.
НЕкоторое время назад появился стук и жуткий скрежет в тормозных барабанах, отдающий в педаль при торможении.
Запасся нехитрым инструментом) и поехал в гараж снимать барабаны и смотреть в чем же собственно проблема.
ПО предыдущему опыту готовился долго и урорно сбивать барабаны, снял колесо, причем болты еле открутил, в последствии понял для чего их так зарутили, и вдруг с неожиданностью для себя обнарудил две вещи:
- Направляющие шпильки на колесе срезаны под ноль и торчат в ступице
- Барабан сам упал мне в руки без усилий с моей стороны...

Внутри механизма всё в целом хорошо, колодки ещё походят, Тормозной цилиндр нормальный и не течет, все в принципе в норме.

Далее я попробывал надеть барабан на место, он садится и на ступице сидит хорошо с небольшим люфтом при качении, но при этом я почти без усилий могу снять и одеть его снова. Сам бараба по виду не очень старый выработка не большая.

При снятии второго коелса обнаружилась похожая проблемы, только срезщана одна шпилька. но сам барабан одевается и снимается без проблем.

ТАк вот вопрос...Насколько возможно и безопасно так ездить?
ДУмается мне что менять сам барабан нет смысла, а вот ступицу при смене подшипниеов я думаю можно поменять.
Получается что сам барабан удерживается только за счет 4 болтов колеса, и из-за небольшого люфта возникают стуки и биения в педаль при движении.

ЧТо посоветуете?
kazak1102
Astern писал(а):

Получается что сам барабан удерживается только за счет 4 болтов колеса, и из-за небольшого люфта возникают стуки и биения в педаль при движении.


Те шпильки токо для того годятся, чтоб барабан не потерять, пока колесо ставишь, ну и шоб дырочки для болтов колеса не потерять... Трабла в другом...
Барабан легко снимается, ручник не подтянут и колодки сходятся больше, ну и выработка минимальна, думаю...
dvm99i
Ну, в принципе напрвляющие только и нужны для того, чтобы направить колесо, нагрузки они нести не должны. Барабан притягивается колёсными болтами. А вот по какой причине направляющие срезаны- это вопрос. Но имхо при нормально затянутых колёсах этого произойти никак не могло. Возможно старый хозяин как-то покатался с незакрученными колёсами или плохо их затягивал - но гадать сложно.
Теперь вопрос- что делать? Я бы начал с того, что проверил бы геометрию ступиц (для надёжности), их биение. Для этого нужно найти индикатор с крепёжными кронштейнами или на магнитной стойке и проверить радиальный и осевое отклонение при прокручивании. Если оно не более 0,1 мм, то всё нормально. Если больше, то меняй ступицу. Но учти, что подшипники не должны иметь люфтов при этом, иначе может повлиять на результат.
Ну, если это тяжко самому, то заехать в нормальный сервис, где есть индикатор и попросить замерить.
Если ступицы нормальные, то аккуратно высверлить остатки направляющих и поправить метчиком (кажись там резьба на 8, значит сверло на 7).
Astern
Спасибо dvm99i )

Не знал что такие замеры делают, заеду узнаю что и как

хотя в приниципе морально готов на заменту ступицы в сборе с подшипниками, так как есть подозрения что из-за подшипников есть люфт в колесе.
dvm99i
Дык подшипники можно и отдельно поменять, это будет дешевле ступицы всборе.
У меня ступица с завода имела освое биение 0,5 мм, мне оно много бед наделало, чего только не сменил, пока этот косяк обнаружил... Но, правда, направляющие не срезало.
Astern
Учту) спасибо)
surik93i
направляющие мог срезать прежний хозяин, так, как некоторые литые диски невстают, упираются в направляющие. вообще их выбрасывают
ДюКЧ
dvm99i писал(а):

Если ступицы нормальные, то аккуратно высверлить остатки направляющих и поправить метчиком (кажись там резьба на 8, значит сверло на 7).


под резьбу М8 сверлят 6,7мм, сталбыть нать сверлить 6! на случай децентровки, а потом догонять.
surik93i писал(а):

направляющие мог срезать прежний хозяин, так, как некоторые литые диски невстают, упираются в направляющие. вообще их выбрасывают


представил себе как какой-то хозяин, осмотрев место проблемы, решительно выкидывает гаечный ключ, хватает кувалду с зубилом и с остервенением хююжит направлялки! Razz бррррррррр! жуткая картина!
surik93i
да они сделаны из мягкого метала.
помню не мог открутить эти направляющие, закруглились грани, толи затянули их сильно , толи заржавела разба - хоть срубай
Astern
СНова появился звук...C левой стороны стук во время движения, как будето что-то скребет и задевает.

Сам барабан чистый. грешу на ручник- он уже на полном подъеме не держит почти, Из -за него могут быть такие стуки или нет?
dvm99i
Astern
Проверяй ступицу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы