Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По задним тормозам подскажите, помогите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По задним тормозам подскажите, помогите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 20:29
Ответить с цитатой

Добрый Вечер!
Машина 99 97 года куплена полтора месяца назад.
НЕкоторое время назад появился стук и жуткий скрежет в тормозных барабанах, отдающий в педаль при торможении.
Запасся нехитрым инструментом) и поехал в гараж снимать барабаны и смотреть в чем же собственно проблема.
ПО предыдущему опыту готовился долго и урорно сбивать барабаны, снял колесо, причем болты еле открутил, в последствии понял для чего их так зарутили, и вдруг с неожиданностью для себя обнарудил две вещи:
- Направляющие шпильки на колесе срезаны под ноль и торчат в ступице
- Барабан сам упал мне в руки без усилий с моей стороны...

Внутри механизма всё в целом хорошо, колодки ещё походят, Тормозной цилиндр нормальный и не течет, все в принципе в норме.

Далее я попробывал надеть барабан на место, он садится и на ступице сидит хорошо с небольшим люфтом при качении, но при этом я почти без усилий могу снять и одеть его снова. Сам бараба по виду не очень старый выработка не большая.

При снятии второго коелса обнаружилась похожая проблемы, только срезщана одна шпилька. но сам барабан одевается и снимается без проблем.

ТАк вот вопрос...Насколько возможно и безопасно так ездить?
ДУмается мне что менять сам барабан нет смысла, а вот ступицу при смене подшипниеов я думаю можно поменять.
Получается что сам барабан удерживается только за счет 4 болтов колеса, и из-за небольшого люфта возникают стуки и биения в педаль при движении.

ЧТо посоветуете?
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20487
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 20:40
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
Получается что сам барабан удерживается только за счет 4 болтов колеса, и из-за небольшого люфта возникают стуки и биения в педаль при движении.

Те шпильки токо для того годятся, чтоб барабан не потерять, пока колесо ставишь, ну и шоб дырочки для болтов колеса не потерять... Трабла в другом...
Барабан легко снимается, ручник не подтянут и колодки сходятся больше, ну и выработка минимальна, думаю...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 20:58
Ответить с цитатой

Ну, в принципе напрвляющие только и нужны для того, чтобы направить колесо, нагрузки они нести не должны. Барабан притягивается колёсными болтами. А вот по какой причине направляющие срезаны- это вопрос. Но имхо при нормально затянутых колёсах этого произойти никак не могло. Возможно старый хозяин как-то покатался с незакрученными колёсами или плохо их затягивал - но гадать сложно.
Теперь вопрос- что делать? Я бы начал с того, что проверил бы геометрию ступиц (для надёжности), их биение. Для этого нужно найти индикатор с крепёжными кронштейнами или на магнитной стойке и проверить радиальный и осевое отклонение при прокручивании. Если оно не более 0,1 мм, то всё нормально. Если больше, то меняй ступицу. Но учти, что подшипники не должны иметь люфтов при этом, иначе может повлиять на результат.
Ну, если это тяжко самому, то заехать в нормальный сервис, где есть индикатор и попросить замерить.
Если ступицы нормальные, то аккуратно высверлить остатки направляющих и поправить метчиком (кажись там резьба на 8, значит сверло на 7).

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 21:04
Ответить с цитатой

Спасибо dvm99i )

Не знал что такие замеры делают, заеду узнаю что и как

хотя в приниципе морально готов на заменту ступицы в сборе с подшипниками, так как есть подозрения что из-за подшипников есть люфт в колесе.
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 21:11
Ответить с цитатой

Дык подшипники можно и отдельно поменять, это будет дешевле ступицы всборе.
У меня ступица с завода имела освое биение 0,5 мм, мне оно много бед наделало, чего только не сменил, пока этот косяк обнаружил... Но, правда, направляющие не срезало.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 21:12
Ответить с цитатой

Учту) спасибо)
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 21:42
Ответить с цитатой

направляющие мог срезать прежний хозяин, так, как некоторые литые диски невстают, упираются в направляющие. вообще их выбрасывают
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:10
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Если ступицы нормальные, то аккуратно высверлить остатки направляющих и поправить метчиком (кажись там резьба на 8, значит сверло на 7).

под резьбу М8 сверлят 6,7мм, сталбыть нать сверлить 6! на случай децентровки, а потом догонять.
surik93i писал(а):
направляющие мог срезать прежний хозяин, так, как некоторые литые диски невстают, упираются в направляющие. вообще их выбрасывают

представил себе как какой-то хозяин, осмотрев место проблемы, решительно выкидывает гаечный ключ, хватает кувалду с зубилом и с остервенением хююжит направлялки! Razz бррррррррр! жуткая картина!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:08
Ответить с цитатой

да они сделаны из мягкого метала.
помню не мог открутить эти направляющие, закруглились грани, толи затянули их сильно , толи заржавела разба - хоть срубай

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 11:17
Ответить с цитатой

СНова появился звук...C левой стороны стук во время движения, как будето что-то скребет и задевает.

Сам барабан чистый. грешу на ручник- он уже на полном подъеме не держит почти, Из -за него могут быть такие стуки или нет?
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 11:51
Ответить с цитатой

Astern
Проверяй ступицу!

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы