Страница 1 из 2
санек93
Всем добрый день,хотел узнать про электронное зажигание,у меня старый трамблер постоянно выскакивает и зажигание сбивается,подложил шайбочку щяс езжу нормально,но мало ли опять выбьет,услышал тут про электронное зажигание,и вопрос собственно в том что в этом зажигании тоже бегунок крутится или нет??и как работает эта система как она распределяет ток на цилиндры??и что нужно для установки этого зажигания???Я не понимаю почему у меня старый трамблер выбивает и зажигание сбивается..в чем проблема не могу понять(((.А то как то ездить страшно!!))
Штейгер
санек93, изучай матчасть - http://www.vaz2106.ks.ua/zajig.php
Игорь2107
Катушка2108+жгут проводов+ трамблер(бсз)+коммутатор вот и все помоему, а трамблеры бывают 2101 и 2103 длина вала разная, и там вместо контактов, датчик холла как на 2108. Но с бесконтактным всегда вожу с собой коммутатор, датчик холла, бегунок и крышку трамблера так на всякий случай Pardon
санек93
Да меня в принципе то и старый трамблер устраивает,я только вот не пойму почему его выбивает и зажигание сбивается-последний раз ехал 130-140км катался,съехал на грунтовочку переключился на 3тью фигак в карбюратор стрельнуло и все машина не заводится сбилось зажигание.
VedmedM
БСЗ однозначно рулит! Но запасной коммутатор с собой!
санек93
а чем лучше то бсз??чем лучше то будет??и сколько этот комплект стоит??думаю в сервесе поставить.
АРКАША
санек93 писал(а):

трамблер выбивает и зажигание сбивается..в чем проблема не могу понять


Что значит выбивает ...

санек93 писал(а):

подложил шайбочку


Куда и какую ...
санек93
ну он со шлицов внизу выскакивает там где грибок,шайбочку подложил,как вытаскиваеш трамблер и там в блоке шайбочка впресована,так вот на нее положил еще одну шайбу и тамблер начал работать терь не выбивает,ну а мало ли эта шайбочка вытрется и опять такая фигня повторится,а то я в дальнюю дороу собираюсь,как ни как 1500км ехать.
АРКАША
санек93 писал(а):

ну он со шлицов внизу выскакивает там где грибок,



Марка расределителя ...?
Либо у тебя копеечный (2101) на троечном движке (ваз 2103 - 1,5 л) ... ... либо какой нить идиот перебирал трамблёр и не поставил на вал маслоотражательную муфту ... либо скрестил троечный корпус с копеечным валом
Траблёры 2101 и 2103 (а та кже Нивовский) при всей своей внешней "одинаковости" - разные .
Внешне конструктивное различие - у трамблёра 2103 вал ( в хвостовой части ) длиннее чем у 2101

санек93 писал(а):

там в блоке шайбочка впресована,так вот на нее положил еще одну шайбу и тамблер начал работать



Нет там ни каких шайбочек ... там втулка . Прикинув под грибок шайбу ты заставил работать "левый " трамблёр .
Но при этом приподнял грибок относительно поросёнка ... это не есть гут для червячной передачи . Но это ещё не все "прелести" такого ноу - хау .
Ты поднял грибок по валу масляного насоса , сократив площадь зацепления по шлицам .
Твоё ноу-хау чревато "обрыом" привода масляного насоса
И хорошо если срежет зубья или шлицы только на грибке .
санек93
в том то и вся проблема,трамблер родной,заводской.
Вячеслав Карпов
Ну так может грибок поменять?
санек93
грибок менял нивский даж ставил,и 5рошных два ставил
Александр45
Мистика какая то у вас с трамблером,шайбочки выбивает их ни разу в жизни не слышал такого.А бесконтактное рулит поставил и забыл.Насчет коммутатора и его неисправности на клаассике тоже не разу не слышал,за 4 года сменил только трамблер.На 8-9-99 моделях слышал что выбивает коммутаторы.
Feanorrus
санек93
чем лучше? да лучше искра это раз, легче настройка - два, но коммутатор неремонтопригоден правда...
sterlics
поставил БСЗ и "Пульсар". вобще не парюсь. перешёл с бензина на газ или вместо 92-го 80-й залил, крутилку на пульсаре повернул в нужную сторону не слезая с сиденья:) и не открывая капота и едешь радуешся:)
АРКАША
санек93 писал(а):

трамблер родной,заводской.


МАРКИРОВКА ?!!!

Настоятельно рекомендую сравнить имеющийся "заводской" с троечным (2103) на предмет длины вала (выступающей из корпуса части) .
Тогда будет всё ясно , где косяк ... более чем уверен что будет именно там , где писал выше - КОРОТКИЙ ВАЛ .
VedmedM
По поводу лучше-хуже. Отнюдь не отношу себя к "зубрам" автопрома и матчасти машины. НО! С точки зрения юзера (т.е. меня) поскольку в КСЗ я лазал чуть ли не каждый день, а с БСЗ дорогу в трамблер я позабыл, вывод должен быть очевиден. Коммутатор не ремонтируется, факт. И те же шаровые не ремонтируются: сломалась/ заскрипела/застучала - поменял. К тому же комм если недельки две в багажнике провалялся после замены, то вполне может и заработать, преценденты бывали
kunnapuu
[quote="санек93"] у меня старый трамблер выбивает и зажигание сбивается..в чем проблема не могу понять(((.А то как то ездить страшно!!))[/quote]
Электронное зажигание намного надежнее. Но - поскольку у электронного контактного момент задается тем же трамблером, а он у вас не в порядке, то устанавливать электронное не имеет смысла. Вам надо ставить БЕСКОНТАКТНУЮ.
санек93
а без контактное зажигание,это какое зажигание?
Штейгер
санек93, в помощь - http://klassika2106.nm.ru/
Во втором посте давалась сцылко на твой первый вопрос в теме.
Feanorrus
санек93
блин, ну такие простые вопросы задавать facepalm
бесконтактное отличается от контактного тем, что момент искры задает не механическое (контакты прерывателя), а электронное (коммутатор) устройство, ну и отсюда кучка датчиков в помощь ему
Alexandr008
у меня 5ка была.я ее как купил поставил бзс.не помню какой фирмы.все было в комплекте.я с ним 100тык прошел.проблем вообще не имел.так что бзс рулит безусловно.
Вячеслав Карпов
Feanorrus писал(а):

блин, ну такие простые вопросы задавать
бесконтактное отличается от контактного тем, что момент искры задает не механическое (контакты прерывателя), а электронное (коммутатор) устройство, ну и отсюда кучка датчиков в помощь ему


Он пытался прояснить разницу между электронным (коммутатор+контакты) и безконтактным (коммутатор +датчик холла), а не между КСЗ и БСЗ.
VedmedM
Вячеслав Карпов писал(а):


Он пытался прояснить разницу между электронным (коммутатор+контакты) и безконтактным (коммутатор +датчик холла), а не между КСЗ и БСЗ.


фигасе первый раз узнал что еще и БСЗ разные бывают. Я в свое время купил комплект, фаза на сто его поставил и больше не заморачивался никогда...
Вячеслав Карпов
То что я перечислил - это не разные БСЗ. написано же
Вячеслав Карпов писал(а):

(коммутатор+контакты)



БСЗ бывают такие, о которых мы по умолчанию думаем при упоминании БСЗ (то есть комплект:трамблер, коммутатор и катушка) или бывают такие вставки в штатный трамблер, заменяющие контактную группу. Может еще какие бывают - мало ли в мире всякого выдумано.
Кроме того, бывают системы в которых остается контактная группа. Но она используется не для коммутации выскокоамперного тока катушки, а для управления коммутатором (вместо датчика холла). При этом значительно снижается износ контактов, увеличивается долговечность, но такую СЗ еще нельзя называть Бесконтактной Системой Зажигания Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы