санек93
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва.Бибирево.
Авто: ВАЗ21074
Всем добрый день,хотел узнать про электронное зажигание,у меня старый трамблер постоянно выскакивает и зажигание сбивается,подложил шайбочку щяс езжу нормально,но мало ли опять выбьет,услышал тут про электронное зажигание,и вопрос собственно в том что в этом зажигании тоже бегунок крутится или нет??и как работает эта система как она распределяет ток на цилиндры??и что нужно для установки этого зажигания???Я не понимаю почему у меня старый трамблер выбивает и зажигание сбивается..в чем проблема не могу понять(((.А то как то ездить страшно!!))
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Катушка2108+жгут проводов+ трамблер(бсз)+коммутатор вот и все помоему, а трамблеры бывают 2101 и 2103 длина вала разная, и там вместо контактов, датчик холла как на 2108. Но с бесконтактным всегда вожу с собой коммутатор, датчик холла, бегунок и крышку трамблера так на всякий случай
санек93
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва.Бибирево.
Авто: ВАЗ21074
Да меня в принципе то и старый трамблер устраивает,я только вот не пойму почему его выбивает и зажигание сбивается-последний раз ехал 130-140км катался,съехал на грунтовочку переключился на 3тью фигак в карбюратор стрельнуло и все машина не заводится сбилось зажигание.
VedmedM
На форуме 12 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
БСЗ однозначно рулит! Но запасной коммутатор с собой!
санек93
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва.Бибирево.
Авто: ВАЗ21074
а чем лучше то бсз??чем лучше то будет??и сколько этот комплект стоит??думаю в сервесе поставить.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2742
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
санек93 писал(а):трамблер выбивает и зажигание сбивается..в чем проблема не могу понять
Что значит выбивает ...
санек93 писал(а):подложил шайбочку
Куда и какую ...
санек93
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва.Бибирево.
Авто: ВАЗ21074
ну он со шлицов внизу выскакивает там где грибок,шайбочку подложил,как вытаскиваеш трамблер и там в блоке шайбочка впресована,так вот на нее положил еще одну шайбу и тамблер начал работать терь не выбивает,ну а мало ли эта шайбочка вытрется и опять такая фигня повторится,а то я в дальнюю дороу собираюсь,как ни как 1500км ехать.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2742
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
санек93 писал(а):ну он со шлицов внизу выскакивает там где грибок,
Марка расределителя ...?
Либо у тебя копеечный (2101) на троечном движке (ваз 2103 - 1,5 л) ... ... либо какой нить идиот перебирал трамблёр и не поставил на вал маслоотражательную муфту ... либо скрестил троечный корпус с копеечным валом
Траблёры 2101 и 2103 (а та кже Нивовский) при всей своей внешней "одинаковости" - разные .
Внешне конструктивное различие - у трамблёра 2103 вал ( в хвостовой части ) длиннее чем у 2101
санек93 писал(а):там в блоке шайбочка впресована,так вот на нее положил еще одну шайбу и тамблер начал работать
Нет там ни каких шайбочек ... там втулка . Прикинув под грибок шайбу ты заставил работать "левый " трамблёр .
Но при этом приподнял грибок относительно поросёнка ... это не есть гут для червячной передачи . Но это ещё не все "прелести" такого ноу - хау .
Ты поднял грибок по валу масляного насоса , сократив площадь зацепления по шлицам .
Твоё ноу-хау чревато "обрыом" привода масляного насоса
И хорошо если срежет зубья или шлицы только на грибке .
санек93
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва.Бибирево.
Авто: ВАЗ21074
в том то и вся проблема,трамблер родной,заводской.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну так может грибок поменять?
санек93
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва.Бибирево.
Авто: ВАЗ21074
грибок менял нивский даж ставил,и 5рошных два ставил
Александр45
На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Мистика какая то у вас с трамблером,шайбочки выбивает их ни разу в жизни не слышал такого.А бесконтактное рулит поставил и забыл.Насчет коммутатора и его неисправности на клаассике тоже не разу не слышал,за 4 года сменил только трамблер.На 8-9-99 моделях слышал что выбивает коммутаторы.
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
санек93
чем лучше? да лучше искра это раз, легче настройка - два, но коммутатор неремонтопригоден правда...
sterlics
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: ВАЗ-21061
поставил БСЗ и "Пульсар". вобще не парюсь. перешёл с бензина на газ или вместо 92-го 80-й залил, крутилку на пульсаре повернул в нужную сторону не слезая с сиденья:) и не открывая капота и едешь радуешся:)
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2742
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
санек93 писал(а):трамблер родной,заводской.
МАРКИРОВКА ?!!!
Настоятельно рекомендую сравнить имеющийся "заводской" с троечным (2103) на предмет длины вала (выступающей из корпуса части) .
Тогда будет всё ясно , где косяк ... более чем уверен что будет именно там , где писал выше -
КОРОТКИЙ ВАЛ .
VedmedM
На форуме 12 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
По поводу лучше-хуже. Отнюдь не отношу себя к "зубрам" автопрома и матчасти машины. НО! С точки зрения юзера (т.е. меня) поскольку в КСЗ я лазал чуть ли не каждый день, а с БСЗ дорогу в трамблер я позабыл, вывод должен быть очевиден. Коммутатор не ремонтируется, факт. И те же шаровые не ремонтируются: сломалась/ заскрипела/застучала - поменял. К тому же комм если недельки две в багажнике провалялся после замены, то вполне может и заработать, преценденты бывали
kunnapuu
На форуме 14 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
[quote="санек93"] у меня старый трамблер выбивает и зажигание сбивается..в чем проблема не могу понять(((.А то как то ездить страшно!!))[/quote]
Электронное зажигание намного надежнее. Но - поскольку у электронного контактного момент задается тем же трамблером, а он у вас не в порядке, то устанавливать электронное не имеет смысла. Вам надо ставить БЕСКОНТАКТНУЮ.
санек93
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва.Бибирево.
Авто: ВАЗ21074
а без контактное зажигание,это какое зажигание?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
санек93
блин, ну такие простые вопросы задавать
бесконтактное отличается от контактного тем, что момент искры задает не механическое (контакты прерывателя), а электронное (коммутатор) устройство, ну и отсюда кучка датчиков в помощь ему
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20350
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
у меня 5ка была.я ее как купил поставил бзс.не помню какой фирмы.все было в комплекте.я с ним 100тык прошел.проблем вообще не имел.так что бзс рулит безусловно.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Feanorrus писал(а):блин, ну такие простые вопросы задавать
бесконтактное отличается от контактного тем, что момент искры задает не механическое (контакты прерывателя), а электронное (коммутатор) устройство, ну и отсюда кучка датчиков в помощь ему
Он пытался прояснить разницу между электронным (коммутатор+контакты) и безконтактным (коммутатор +датчик холла), а не между КСЗ и БСЗ.
VedmedM
На форуме 12 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Вячеслав Карпов писал(а):
Он пытался прояснить разницу между электронным (коммутатор+контакты) и безконтактным (коммутатор +датчик холла), а не между КСЗ и БСЗ.
фигасе первый раз узнал что еще и БСЗ разные бывают. Я в свое время купил комплект, фаза на сто его поставил и больше не заморачивался никогда...
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
То что я перечислил - это не разные БСЗ. написано же
Вячеслав Карпов писал(а):(коммутатор+контакты)
БСЗ бывают такие, о которых мы по умолчанию думаем при упоминании БСЗ (то есть комплект:трамблер, коммутатор и катушка) или бывают такие вставки в штатный трамблер, заменяющие контактную группу. Может еще какие бывают - мало ли в мире всякого выдумано.
Кроме того, бывают системы в которых остается контактная группа. Но она используется не для коммутации выскокоамперного тока катушки, а для управления коммутатором (вместо датчика холла). При этом значительно снижается износ контактов, увеличивается долговечность, но такую СЗ еще нельзя называть Бесконтактной Системой Зажигания
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы