Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Александр45 писал(а): Насчет коммутатора и его неисправности на классике тоже не разу не слышал
Бывает, сам тоже раньше думал, что они вечные но вот лично столкнулся недавно. Хорошо что до магазина недалеко было. Так что запасной коммутатор точно не помешает
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Dik 2107, Как пожег, рассказывай - это всем интересно!
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Вячеслав Карпов писал(а):Dik 2107, Как пожег, рассказывай - это всем интересно!
Да я толком и сам не понял, он как то сам накрылся в дороге - почти неожиданно
. На самом деле предпосылки были: иногда, при работе на ХХ на холодную как бы пыталась заглохнуть но только один раз и то не всегда. Я на это благополучно забивал т.к не мог понять в чем причина да и особо не напрягало т.к не разу не заглохла - обороты подхватывались. Но вот спустя год заглохла перед переездом в Гатчине. Хорошо что не на нем и не вне населенного пункта а то до магазина бежать далековато было бы
Кстати в магазине мне сказали что бывает какое то аварийное зажигание (вместо коммутатора ставится) и в принципе доехать можно и места мало занимает но я думаю лучше зап. коммутатор - зачем над движком издеваться?
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Dik 2107 писал(а):но я думаю лучше зап. коммутатор - зачем над движком издеваться?
К запасному коммутатору надо еще запасной ДХ.
Аварийное подключается значительно быстрее (хотя если бы заглох на самом переезде правильнее немедленно всех высадить и утолкать машину вручную)
Аварийным можно сушить свечи (хотя лучше их не заливать
)
А вообще, пользы от него немного. коммутатор с ДХ имхо лучше.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Dik 2107 писал(а):но я думаю лучше зап. коммутатор - зачем над движком издеваться?
и тоже займет никак не полбагажника
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Вячеслав Карпов писал(а):Dik 2107 писал(а):но я думаю лучше зап. коммутатор - зачем над движком издеваться?
К запасному коммутатору надо еще запасной ДХ.
Аварийное подключается значительно быстрее (хотя если бы заглох на самом переезде правильнее немедленно всех высадить и утолкать машину вручную)
Аварийным можно сушить свечи (хотя лучше их не заливать
)
А вообще, пользы от него немного. коммутатор с ДХ имхо лучше.
Функции ДХ и сушки свечей у мну присутствуют на БК, так что для меня не актуально. А вот коммутатор БК не заменяет, так что пришлось идти в магазин...
S45RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Коммутатор дохнет весьма легко. Обрыв центрального ВВ провода и привет. 3 штуки усыпил, пока причину не нашел. ВВ провод потихоньку умирал. Просто на ходу мотор внезапно глохнет и все. Меняю коммутатор - поехал дальше.
Потом мне как-то в "сервисе", когда меняли масло, после заливки нового, хотели провернуть стартером КВ, сняв центральный ВВ провод, чтобы маслофильтр прокачать/заполнить/пропитать. Я им там чуть руки не оторвал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы