Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло 0 в самару прокатит?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> масло 0 в самару прокатит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bin564



На форуме 10 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 12:04
Ответить с цитатой

масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 24187
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 12:08
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
масло 0 в самару прокатит?

А нафига тебе нулйвка...??? Ты где живёшь то...??? Smile

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximk



На форуме 11 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 12:08
Ответить с цитатой

Это синтетика? Только ее в таз производства ссср и лить, да. Чем обоснован выбор такого масла?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bin564



На форуме 10 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 12:16
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Это синтетика? Только ее в таз производства ссср и лить, да. Чем обоснован выбор такого масла?

на сегодня мне на масло наплевать
у меня двиган потек зажигание неизвестно как выставлено
но если все это починиться то почему бы и не подумать про масло

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 9 лет
Сообщения: 811
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 13:09
Ответить с цитатой

катаюсь на mobil1 0w40.
все нравится (ТТТ) ниче не течет))

_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 10 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 18:43
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
или найдет щели все равно?

Если какая прокладка плохая, любое масло потечёт, не в индексе дело.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 10 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 21:23
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
bin564 писал(а):
масло 0 в самару прокатит?

А нафига тебе нулйвка...??? Ты где живёшь то...??? Smile

чтоб зимой легче завести

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 24187
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 22:02
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
чтоб зимой легче завести

10W40 лью... Нормально заводится и в -30... Коробку токо отключаю сцепой... Но тут "0" не поможет...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2782
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 22:32
Ответить с цитатой

протечки масла зависят не от индекса масла а от состояния прокладок

по сути вопроса нулевку имеет смысл лить только если ее нахалявуу ведро налили иначе достаточно пятерки для средней полосы россии

_________________
*Моя ласточке было 32 года. Жду новую*
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zver_042



На форуме 10 лет
Сообщения: 14459
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 22:38
Ответить с цитатой

Когда в Москве впервые ударило ниже -30, моя семёрка впервые не завеласть на шеловской минералке 10W40. В тот же день (была возможность) заменил на BP 0W40. Так и кормил её потом им же до продажи (около 110 тыс накател). Продавал с пробегом 180 тыс. Всё пучком было.Ничего не текло. Так что тут если с моторм всё в порядке, то ничего не бежит. В -20 стартёр крутил как летом. Я все свои машины любил, мне не жалко было Pardon Не большая переплата, по сравнению с тем что я прокуриваю и пропиваю за время между сменами масла hehe
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 18:56
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
bin564 писал(а):
чтоб зимой легче завести

10W40 лью... Нормально заводится и в -30... Коробку токо отключаю сцепой... Но тут "0" не поможет...

Я всегда сцепление выжимаю, привычка со старой японки, которая даже стартером не крутила пока сцепление не выжмешь)
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41390
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 19:37
Ответить с цитатой

Grozz писал(а):
катаюсь на mobil1 0w40.

все нравится (ТТТ) ниче не течет))

+1 так же всё Норм, да и подругому быть неможет если двиг не ушатаное хавно с болтами.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amorals



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 19:54
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Не большая переплата, по сравнению с тем что я прокуриваю и пропиваю за время между сменами масла

+100500
Вернуться к началу
Amorals сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 9 лет
Сообщения: 18388
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 20:08
Ответить с цитатой

Всегда к зиме заливаю 5 и 0w40 шелл! Нигде ничего еще за 9 лет не бежало! ТС тут дело не в масле!А в состоянии сальников и прокладок!

P.S. Готовлюсь к морозам! Вчера кстати залил 0w40. До этого было 10w40. Фильтр салют. В КПП тоже сменил масло,шелл75w90.

_________________

Пятнаху продал...??? Продал... Ты, щитай, родину продал... (с)kazak1102
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2782
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 20:17
Ответить с цитатой

купил на распродаже остатков 10 литров какого то древнего синтетического масла 0W40 аж 2004 года api sj по 40 руб за литр
вот и посмотрим что за какашку я взял supercool
а пока приготовил залить на зиму слитой с ниссана синтетики прошедшей всего 5000 км по европеейским автобанам Smile экономить так экономить

_________________
*Моя ласточке было 32 года. Жду новую*
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 20:39
Ответить с цитатой

Цитата:
В -20 стартёр крутил как летом.

Скажем так, до -25 разговор "ни о чём".
В пуски в -32 на 5w40 не давали повода претензии к маслу. Вот за АКБ следить надо, в такие морозы они очень-очень плохо поздаряжаются и очень хорошо разряжаются.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 10409
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Note Comfort + полноприводный Соболь
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 20:49
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
какого то древнего синтетического масла 0W40 аж 2004 года

а нахрен? оно окислилось уже давным давно. это уже не масло, а непонятная жижа.
Сан-Саныч писал(а):
слитой с ниссана синтетики

facepalm во ты ненавидишь люто свой ТАЗ...
Wanderlust писал(а):
пуски в -32 на 5w40 не давали повода претензии к маслу.

+1
Wanderlust писал(а):
Вот за АКБ следить надо

+2
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 9 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 20:59
Ответить с цитатой

Лейте пятерку и будет вам счастье!Основное различие масел для двс скорее не в "вязкости" на холодную,а характеристиках в рабочих и-предельных режимах работы.5-50 для ваза-ваще "по-бахатому"(с) ) ИМХО масло должно быть норм не только зимой,а вот зимой надо смотреть состояние проводов,свечей и тд.То,что летом прокатывает-не прокатывает иногда зимой ) Кстати у кого есть гараж-есть фича под названием подогрев 220в,там механический таймер еще есть.
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 9 лет
Сообщения: 18388
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 21:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Гарантированный срок хранения масел - 5 лет со дня производства (дата производства обычно нанесена на дне канистры). Эти сроки подтверждены многочисленными исследованиями НИИ 25 МО РФ. Правила хранения достаточно просты: тара должна храниться в сухом проветриваемом помещении и быть герметично закрытой. При хранении не допускаются резкие перепады влажности и температуры. Абсолютно исключается хранение открытой тары.
При хранении масел в контакте с воздухом (открытая канистра и тп.): снижается щелочное число, меняется вязкость, меняется испаряемость, накапливается влага, идут легкие окислительные процессы. Присадки выпадают в осадок частично или полностью. Это минимум, что меняется. Неправильным хранением можно запороть любое самое хорошое масло.

_________________

Пятнаху продал...??? Продал... Ты, щитай, родину продал... (с)kazak1102
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2782
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 10:43
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
а нахрен? оно окислилось уже давным давно. это уже не масло, а непонятно что

Ну по крайней мере в самару нормально.
И с чего бы ему окисляться то?
Откуда эти слухи про окисление?
Чему окисляться в масле, которое в основном состоит из насыщенных углеводородов, которые весьма инертны при обычных условиях?

Лёха198 писал(а):
во ты ненавидишь люто свой ТАЗ...

Конечно нет
Просто в ниссан льется синтетика или минералка 5W30, и я его меняю через 5 тыщ. А по идее его должно хватать на 10
Ну и зачем ее выбрасывать? Я лью в жигуль и меняю через 5 тысяч.
Кроме того самара у меня советской сборки еще и маслице уже поджирает (0,5-1 литр в зависимости от вязкости на 1000 км), пробег уже очень большой, 285 тысяч км без единого капремонта и разборки, посему ИМХО уже нет смысла лить дорогое масло. Но зимой заводиться хочется в морозы
В прошлый год тупо заливал стакан керосина в морозный вечер чтоб утром завестись, а в этом году буду лить такое поюзаное масло
Оно достаточно жидкое в морозы будет, хотя конечно судя по тому что сегодня были первые заморозки, может придется всетаки заливать новую нулёвку

_________________
*Моя ласточке было 32 года. Жду новую*
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 17:59
Ответить с цитатой

Итог темы, ноль лить можно! Главное чтоб это не был ноль на двадцать например.
Сан-Саныч писал(а):
без единого капремонта и разборки

Респект такому авто и его хозяину Good
А маслосьемные мож поменять ваще жрать не будет?
Хотя бы из уважения к такому живучему автомобилю
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2782
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 18:08
Ответить с цитатой

Да я думал менять колпачки, но потом меня мастер убедил что нет смысла, так как может и не в них дело
Поскольку у нас по Питеру замена колпачков минимум 3200, а в среднем 3500-4000, то если честно, наверно дороговато, уж проще дождаться глобальной капиталки (она стоит 15 тыс без деталей), и вот тогда уже и колпачки поменять

Вот и получится что сменю колпачки, а жрать будет ну на 200 грамм меньше.
Не спасет сие отца русской демократии
Дождусь паровозного дыма сзади и там уже решу, толи машину в утиль, толи мотор в капиталку

_________________
*Моя ласточке было 32 года. Жду новую*
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 18:36
Ответить с цитатой

Если их никогда не меняли, то 99процентов что они высохли за такое время.
Их поменять и свечам легче станет и камере сгорания и масло не будет в трубу улетать
Сан-Саныч писал(а):
ну на 200 грамм

скорее всего, если кольца еще не залегли, стока будет кушать за пять тыщ
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 18:28
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?

взял из презентации "мифы о маслах", которую я обычно дилерам читаю:
Цитата:
Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители
Цитата:
Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
homo praktikus



На форуме 11 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 08:54
Ответить с цитатой

Обычно юзаю 5w40 шелл синтетика, но прошлую зиму давили морозы от -35 до -40 более 2-х месяцев. Срочно менял на 0w40. В -35 5w40 уже густое слишком, а в -40 вообще не вариант. Так что если -35 и/или ниже скорее норма чем исключение, то 0w40 рулит! На эту зиму тоже нолёвку хочу залить. Течёт оно ничуть не сильнее чем 5w40.
_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы