Страница 1 из 2
Shagrone
Всем привет. Собрался скоро покупать машину. Хочу самару-седан 2003-2004 года. Вот и встал вопрос, что брать: 99 или 15. Начинкой они в этих годах почти не отличаются.Если 99, то хотелось бы с салоном от 15... Хотелось вы узнать мнение форумчан- какая получше будет? Бюджет 120-130 тысяч. Регион Москва и область.
CoolM
1 внутри без отличий
99
+ вечные бампера, проще прикрутить ПТФ, лучший свет от основных фар
15
+ более удобный доступ в багажник
+лучшая аэродинамика чутка
- штатные торсионы со временем не держат более тяжелый багажник
- ломкие бампера
Pete007
Я за 99 с евро-салоном rlzz
Mihalych78
99 метал толсче
seregaZ
у 99 есть еще засада с бренчащей панелью. ну и печке надо мозг прочистить, хотя скорее бывший хозяин это пофиксил
5Zigen
+2170 за 099i с евро панелью
как раз в 03 и 04 году такие выпиливали
чудо бампера это вещь! Good
Xplane
Бери десятку supercool
Shagrone
Не, к десятке душа не лежит..Да и денег стоит других. Сам я все больше к 99 склоняюсь..Только нужно искать именно с европанелью-не хочу высокую погремушку facepalm Кстати, про первые с европанелью-на заводе же такие штатно не выпускали?
Pete007
Говорят что это фирмы какие-то переделывали,если не ошибаюсь.И с Украины шли с ЕП. Smile
Pete007
У меня на девятке высокая,проклеил ее и тишина supercool
CoolM
Pete007 писал(а):

У меня на девятке высокая,проклеил ее и тишина supercool



А мне высокая нравиться, панель на 14-15 какой то пластик маркий твердый, ну а скрипы пофиксил прошлый хозяин. Плюс с пассажирского на 15 ке сложнее перелезть на водительское, тк борода повыше. Короче ноги надо поднимать сильнее. А это переодически приходиться делать. Припаркуются так что только через пассажира зайти можно.
5Zigen
CoolM писал(а):

А мне высокая нравиться


высокая имхо красивее
и для девятки больше подходит по стилю)))

ежели аффтар небоиццо подшаманить и имеет более или менее прямые руки то легко может превратить высокую панель еще и в тихую и теплую

инфы на нашем замечательном форуме более чем достаточно
(проверено на себе)
intruder
Согласен + за 99. Насчет панели сильно не замарачивайся, главное чтобы авто было в живом состоянии.
Guzh
фиолетово что брать из этих двоих - надо брать что подвернется в лучшем состоянии.
Xplane
А вапще живые 99 еще существуют?
Pete007
У моего бати 99,еще живая.....Даже очень Smile
Shagrone
Вот я тоже больше к 99 склоняюсь. Главное найти живой экземпляр.
А по поводу европанели- и правда, лучше не заморачиваться...
Zimmer
Европанель на 99 рулит! rlzz В том числе и дверные карты от 15-й.

4.JPG
Описание:
Размер файла: 119,96 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

4.JPG
Zimmer
Xplane писал(а):

А вапще живые 99 еще существуют?


У нас на Украине их до сих пор собирают (и 9-ки тоже)!
Shagrone
На ЗАЗе? Слышал про них. Под какой маркой делают-Лада или Заз? И как с качеством?
Zimmer
Shagrone писал(а):

На ЗАЗе? Слышал про них. Под какой маркой делают-Лада или Заз? И как с качеством?


На ЗАЗе, под маркой Лада, качество: не хуже - не лучше Pardon Разве что комплектация и салон отличаются от АВТОВАЗА.
илюхин
Guzh писал(а):

фиолетово что брать из этих двоих - надо брать что подвернется в лучшем состоянии.


Соглашусь с этим, но я все же за пятнашку. Когда сам выбирал машину, то стоял перед таким же выбором как и автор. Но относительно более современный или правильнее более свежий вид сделал мой выбор в пользу пятнахи, тем более сносить всё подряд бамперами я не собирался, так что это аргумент - аргументом не считаю.
Guzh
илюхин
Пластиковый обвес на пятнаху в комплекте достаточно дорог, к тому же даже не снося специально ничего бамперами достаточно один раз неудачно допустим привязать трос буксировки или получить по бамперу воротами от гаража которые закрылись от ветра - в обоих случаях трещины могут быть довольны сильные...и сразу бампер под замену, а ведь его еще красить в цвет надо.. Pardon
Если брать пятнашку не люксовую то салон не очень хорош и по сути абсолютно та же девятка если не брать в расчет приборку...Ну и краш тесты..понятно что бабушка надвое сказала, но вот где то читал (авторевю или за рулем) что по испытаниям самара 1 даже чуть крепче чем самара 2 получались..
По задним фарам мне самары 1 понятнее и приятнее, в пятнашке по жизни где нибудь контакты отходят на платах..даже с новья, а в девятке этот дефект проявляется лишь со временем.
Vazl
ТС - а чё так в 99 или 15 упулился?
имхо, имея на руках конкретную сумму денег надо искать просто живой экхемпляр - в твоем примере - 2109-2115 включая десятое семейство, не зацикливаясь чисто на седанах.
Rover_61reg
Цитата:

Если брать пятнашку не люксовую то салон не очень хорош


Ну да, засаленные обшивки опупенно смотряться. И если снимаешь обшивку, потом куча геммора если отламывается крепление пистона.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (26 Сентября 2011 19:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы