кола писал(а):s010
С нашим бензом даже 10000км это много!+пробки
Если пофиг на машину, знаешь, что будешь продавать, тогда замена раз в 15000км намано..
Я уже бился на эту тему с Dranik приводил ему примеры ТО не только на ВАЗ, но и на ино. (раз в 15-20 тыков).
Ты замерял хим состав своего масла в процессе эксплуатации и зависимость выработки присадок от качества бензина в РФ, чтобы переспорить автопроизводителей и автохимиков? Нет! Ну так о чем идет речь? Балабольство и пение с чужих голосов.
Что касается меня то на текущий момент планирую на своей тачке отъедить 3-5 лет, а это максимум 60-100 тыков.
Текущий пробег всего 6000 км за непоных 4 месяца yurec писал(а):Alex_2114
А не проще ли круглый год использовать 5W40? Оно вполне нормально подходит для морозов -30 и даже ниже.
Имею опыт запуска двигателя в течении 4-х зим, сейчас будет 5-я зима.
Запускал двигатель в морозы на синтетике ESSO 5W40, на Лукойле п/с 5W40, на Лукойле п/с 10W40. Про 10W40 - отдельная история, как я надругался над двигателем, стартером и аккумулятором...
При любом раскладе 5W40 в -35 - лотерея. Поэтому решил попробовать залить на 5-ю свою зиму 0W40. Хочу узнать стоит ли переплачивать за 0W.
Прошедшую зиму ездил на Лукойле п/с 5W40. Заводился в любой мороз (самая низкая температура была -34), но при температуре -30 и ниже двигателю было ну очень тяжело крутить и это при новом аккумуляторе.
Советы залить буржуйскую синтетику 5W40 не принимаю, т.к. уже купил 0W40.Сан-Саныч писал(а):В полку жадин прибыло
Я также делаю...
SUNshineNT писал(а):Alex_2114 писал(а): суровые морозы у меня приходится 3 месяца
зема, не заливай, суровых морозов у нас - неделя-две, не больше
Я круглый год на 5w-40 - и все в порядке.
Каждый год по разному, но декабрь-январь-февраль минус 30 и ниже обеспечивают всегда. Понятно что не каждый день и не всегда в течении суток держится такая температура. Я каждый рабочий день завожу машину в 6 утра. Если выспаться и встать в обед, то лютый утренний мороз можно и проспать Alex_2114 писал(а):Каждый год по разному, но декабрь-январь-февраль минус 30 и ниже обеспечивают всегда. Понятно что не каждый день и не всегда в течении суток держится такая температура. Я каждый рабочий день завожу машину в 6 утра. Если выспаться и встать в обед, то лютый утренний мороз можно и проспать
Alex_2114 тогда лей 0W40 круглый годСан-Саныч писал(а):А какие нынче на рынке имеются бюджетные нулёвки?
Пусть и категории SJ ?
Из бюджетных думаю только Spectrol Поларм SAE 0W-40Alex_2114 писал(а):но декабрь-январь-февраль минус 30 и ниже обеспечивают всегда
да ладно, такая погода максимум две недели держится.
У меня Shell Helix Ultra 5w-40. Если акум жив - все нормально заводится.s010 писал(а):кола писал(а):s010
С нашим бензом даже 10000км это много!+пробки
Если пофиг на машину, знаешь, что будешь продавать, тогда замена раз в 15000км намано..
Я уже бился на эту тему с
Dranik приводил ему примеры ТО не только на ВАЗ, но и на ино. (раз в 15-20 тыков).
Ты замерял хим состав своего масла в процессе эксплуатации и зависимость выработки присадок от качества бензина в РФ, чтобы переспорить автопроизводителей и автохимиков? Нет! Ну так о чем идет речь? Балабольство и пение с чужих голосов.
Что касается меня то на текущий момент планирую на своей тачке отъедить 3-5 лет, а это максимум 60-100 тыков.
Текущий пробег всего 6000 км за непоных 4 месяца
А ты в курсе что программа лонглайф действует только на территории евросоюза, в сервисных книжках ино так и написано, ни о каких заменах масла в СНГ через 20-30 тыс. и речи нет. В тех же книжках написано, при тяжелых условиях масло менять в 2 раза чаще, т.е. если написано через 15, то менять через 7. Под тяжелыми условиями понимается: плохое топливо (высокосернистое), долгая работа на хх, пыль на дорогах, климат (морозы и тд.), езда зимой с короткими пробегами.
Тут в курилке один чувак с сервиса хендай писал, что сонаты таксишные, которые ездят круглосуточно почти, у них меняли масло раз в 7 тыс, все было ок, пришел новый хозяин, приказал менять через 15 как положено, тут же в разы увеличились ремонты движков на перекатанном масле. Корейцы этого директора поставили раком и пинком под зад, стали снова менять через 7 тыс. и опять все нормально стали, движки ходят под 500 тыс.
Мобил дает 15 тыс. миль гарантию? Где? В США? Вы канистру видели эту? Теперь идите и купите у нас такую же.... Не получится? Потому что у нас все завалено турецким низкосортным мобилом. Ну это так, к слову...
Анализы масла? Да их куча в интернете. В четко видно, что уже к 10 тыс. пробега щелочное просаживается до минимума, значит присадки срабатываются, база тоже не вечна, полимерный загуститель. После 5 тыс пробега интенсивность износа тоже возрастает, это видно по содержанию алюминия, железа, меди и т.д.
8-10 тыс. это максимум что можно выжать из масла, с учетом что оно полноценное, с полнозольным пакетомs010 писал(а):Sensas приведи анализы масла для начала, шутник.
В сервисных книжках чудила написано замена масла раз 15-20 тыков ВАЗ, Ford, Renault, Toyota, Mitsu, Peugeot, Citroen, MB etc. Ни о каком longlife я разумеется не писал. Про дороги и пыль втирай в детсаде и про частые пуски с пробками и малыми пробегами. Собралась бригада параноиков, меняющих масло раз в 7 тыков и думающих, что машина будет дольше ходить. Ну-ну. Слитые в унитаз деньги лучше бы сюда потратили.
Что касается Mobil здесь и Mobil в США, это из области в Финляндии сигареты лучше. Тебе подсунь Toyota японской сборки турецкой - не отличишь. Что же народ метет Тигуаны и Поло русской сборки, БМВ калининградской? Это же по твоей логике фуфло полное и подделка. Короче иди матчасть почитай, да и тесты масел в процессе эксплуатации приведи, которых якобы полно в Инете. Или сольешься?...
Конечно фуфел, сравни камри питерскую и японскую для внутреннего рынка, евро камри пустая погремушка по сравнению с японской и это не для кого не секрет. Ты еще Поло-седан калужский вспомни, где от фольцвагена один логотип, а собран полностью из китайских и и ЮАР запчастей. В остальных машинах, при рашнсборке косяков на порядок больше, чем на оем заводах. Ведь русскому пофиг на какую машину ступичную гайку кувалдой закручивать, ваз газ или бмв ему все равно видео в курилке было даже, как кувалдой херачат по ступичной гайке...
анализы позже выложу, убегать пораlagoda писал(а):полностью согласен с господином Sensas
и насчет того какое масло "там" и насчет того что наш бензин высокосернистый быстро ушатывает масло, и насчет замен по состоянию а не по пробегу
и насчет канистр с маслом которые продаются "там"
здесь это продаваться не сможет, потому как выйдет за разумный уровень цены
а кофе в Финляндии лучше, и другие продукты тоже, хоть это и не по теме.
Если ты согласен на уровне инстинктов это не значит что все так и есть. Нужны факты, а не личные предубеждения. Боюсь с ними будут большие сложности у моих оппонентов.foot писал(а):Я меняю каждые 5-6 тыр км (2-3 раза в год) масло, фильтры все и свечи. 5w40 круглый год. Движок работает лучше швейцарских часов. Некоторые говорят зачем так часто, надо через 15 тыр менять. Тут каждый сам решает когда и что лить. Можно и на 1-й передаче 15 тыр проехать, а можно и в пробках по 4 часа в день стоять.
да, при эксплуатации в городе нагрузка на масло выше. только все это уже просчитано и изучено заводом-изготовителем.
Уговаривать менять масло реже не буду)))