Можно ли дважды использовать масло с периодом в 1 год? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 10:14
кола писал(а):

lagoda писал(а):

а кофе в Финляндии лучше


А какое пиво в Чехии и в Германии, наше и в подмётки не годится.


Без понятия не пью пиво, не был в Чехии, не был в Германии. Бывает пару бокалов красного сухого вина, но оч. редко. Могу отметить одно что для ценителей пива в Питере есть куча пабов, пивных ресторанов, куда мои товарищи бурятся и лязгают языком со словами нереал вкусно. Это все субъективный тест, если ты вдруг получишь доступ к рецепту пива, то увидишь рецепт 1, что в Чехии, что в России. А вкус в пределах может играть от партии к партии даже на одном заводе. Так что все это субъективно.
Давая ссылку на целый форум наивно считать, что я его буду лопатить, да еще и читать. Дай конкретную тему или пост хотя бы.
Форум это просто общение людей, тут товарищ офиц. тесты сработки присадок в процессе эксплуатации масла обещал выложить, да вот беда слился Smile

#52:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:41
делать мне нечего как только сливаться 63

вот смотри http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2066 особенно отрабтку железа через 6000 миль, резкий скачок износа

дохлое щелочное (TBN) http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2069

тоже самое http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3418


39 анализов audi/VW 2.0l FSI turbo, разные машины, разные масла
http://i140.photobucket.com/albums/r34/saaber1/UOAdatabaseH.jpg
http://i140.photobucket.com/albums/r34/saaber1/UOAdatabaseI.jpg

целый сайт посвящен маслам и анализам сша http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=3&page=1


#53:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:50
Sensas куча цифр, и?
Что хотел сказать? (да английским владею кстати). Где написано в тесте по Mobil о его необходимости частой замены. Остальные левые масла мог и не утруждать сюда вталкивать. Кол-вом ссылок решил качество своих постов улучшить? Ну-ну.

#54:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:15
найдет ищущий, и остальные это не левые масла, как ты говоришь, а как раз нормальные, если тут кроме говномобила и паленого польского кастрола ничего не слышали, это еще не значит что других масел не существует 63 Если ты не видишь, что щелочное за 5000 миль проседает с 10 до 2-3 и это на качественном бензе, то на нашем сернистом картина будет еще унылей.
#55:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:21
Еще раз где на этой картинке видно что надо менять масло раз в 7 тыков? Или в заключении это написано?

Предметно будем разговаривать?

#56:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:51
меня кажется просили анализы предоставить, а не надпись "Меняй мобил через 7 тык", я кажется говорил что к 8-10 тыс пробега масло существенно изнашивается, оно еще не кончилось и не превратилось в гуталин, но ресурс слабый уже. А пройдет оно 15-20 тыс. без потерь, зависит от базы и пакета присадок, да и от марки. На что и есть выше анализ отработки, где износ железа между 4500 и 5000 милями разница составляет в 2 пункта, а между 5 и 6000 уже 7, и чем больше пробег, тем цифра эта будет расти еще больше. Плюс старое масло несет в себе частички сажи, кремния и продуктов износа, что действует как абразив.....
#57:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:17
Sensas супер)))
Называется увидел надпись OIL USE INTERVAL и запостил. Почитай что ли комментарий, используй гугл переводчик если чЁ.
Я привел ссылку где явно производитель дает гарантию на пробег в 15 000 миль, я не говорил что в процессе эксплуатации масло будет такое же как в момент его заливки. Я утверждаю лишь то, основываясь на рекомендациях автомобильных и автохимических концернов, что менять масло в 2 раза чаще признак высокой внушаемости от местных форумных "знахарей" и неспособность к мало мальскому анализу.

Лови картинку с ТО на Kia Ceed и гарантией 5 лет.
Вот чудаки верно? бгг

#58:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:58
откуда тогда такие фотки движков берутся, рашн лонглайф блин 63
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

#59:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:14
Sensas баян. Уже писали хочешь чтобы все блестело - с порошком вымой.
#60:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:20
s010
кремень facepalm
не повезёт тому, кто купит у тебя авто.

Последний раз редактировалось: кола (24 Октября 2011 14:23), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:21
на нормальных маслах и через 300 тыс. блестит
#62:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:31
кола писал(а):

s010
кремень facepalm
не повезёт тому, кто купит у тебя авто.


Масло я меняю раз в 15 тыков. Всегда двиг был в идеале. Разгоняется и тянет на ура. Продал уже 3 ВАЗа, один кстати родственнику.
Картинка от KIA не впечатлила? Так у Пежо ТО раз в 20 тыков. Это так для справки, но ты продолжай менять в 2 раза чаще и читать мантры.
У меня факты - у вас мантры.

#63:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:45
картинки откуда, филькины грамоты с наших сервисов, да они кроме масла Мобил 5w50 ничего не знают, и льют его во все подряд. Конечно, мобил денег отвалил и им пофиг, что в репаермануале хонды вязкость больше 0w20 лить нельзя, а че, гарантию откатает на любом, а после все равно к ним приедут двигло чинить за свои кровные.
Гарантию дают, а ты попробуй приехай к ним с таким гуталином в движке и пусть сделают по гарантии. Пошлют куда подальше, спишут на плохой бензин и бай бай)))
Я тебе тоже картинки кидал на перекатанные движки....или гуталин в них берется по какой то другой причине?

#64:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:53
Sensas
1. Я эти картинки видел только на это форуме несколько раз дальше чего? Какой вывод сделать из просто картинок. Условия и срок замены неизвестен. Чем тебе эта картинка не понравилась, например:


2. мне подойти к владельцу Honda Civic и спросить что туда льют? Чтобы слить твой бред про Мобил? Про якобы то, что оффы льют то что не разрешает завод?

3. Даже на ВАЗе меняют двигло по гарантии (факт), на ино еще более быстро и почти без вопросов.

#65:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:12
заходим на цивик клуб, открываем тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8608&highlight=%EC%EE%F2%EE%F0%ED%EE%E5+%EC%E0%F1%EB%EE и что мы видим, да большинству слава богу льют то что завод прописал 20ку, но кто заливает им остальные масла, если тема про то, что залито после ТО у официалов 63
в первых же постах мелькают ответы на вопрос официалам, почему не льете родное 0w20, а ответы типа, льем кастрол, потому что он лучше, или мобил.

А картинок я много разных видел, под клапанной крышкой можно судить только о способности масла засирать движок, ну и износ кулачков. Самое интересное находится в поршневой))
видел и блестящие на вид движки после шелла, только с разодранными юбками поршней, откуда интересно задиры берутся??

#66:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:42
Sensas писал(а):

заходим на цивик клуб, открываем тему


Проблемы Цивиков меня не волнуют. Был бы цивик лил бы 0W-20 или 0W-30. То что народ соглашается другое масло лить у дилера его личные трудности.
0W-20 м.б. и проблема найти, но 0W-30 на каждом углу.
Цитата:

Рекомендации ХОНДА, в книжке по обслуживанию - там четко указано 0W20 или 0W30 (ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3).


#67:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:48
Меня вообще не волнует, кто что льет и когда меняет) пусть хоть по 50 тыс. на одной заливке ездят
#68:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:51
Sensas писал(а):

Меня вообще не волнует, кто что льет и когда меняет) пусть хоть по 50 тыс. на одной заливке ездят


Это правильная позиция, забыл дописать: ... и поэтому я делаю все согласно сервисной книжке"
А неправильная позиция, все вокруг дураки (особенно те кто занимается производством масел и авто десятилетия), а я Д'Артаньян. - это кстати твоя позиция и прочих местных умников и знахарей.

Ладно надоело писать, все друг друга поняли.

#69:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:00
да конечно конечно, заливайте рекомендованный лукойл 15w40 и меняйте раз в 15 тысяч, это же придумали гении с автоваза. А если долго не выезжаете, сливайте масло в баночку и с собой домой, не пропадать же добру, оно еще послужит 63 экономисты блин
#70:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:18
Sensas писал(а):

А если долго не выезжаете, сливайте масло в баночку и с собой домой, не пропадать же добру, оно еще послужит экономисты блин


pst

#71:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:39

Помниться это фотка движка Беркута из Питера, обиделся на форумчан/администрацию, что модером ГСМа не выбрали\назначили.
Кстати тоже спорил, про пробеги до замены...


Всё бы было хорошо, если бы после То-12, можно было всё начать сначала, т.е. ТО-0, но к сожалению вместо то-0 будет капиталка или авто/двигатель в утиль.
Причём видно, что масло также меняется или по пробегу, или по сроку, что не спроста, ой не спроста...

#72:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 07:09
Rover_61reg да без разницы чьё фото, вопрос где тут криминал? Или я что-то не понимаю...
По остальному лень на клавиши давить.
Вот ты наезжаешь на каждой тачке 200 тыков? Я взял тачку на 3-5 лет и думаю больше 100 вряд ли наезжу: текущий пробег под 7 тыков всего. А то как народ на форуме через год-два меняет тачки - даже у меня вызывает удивление.

#73:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:54
s010 писал(а):

Вот ты наезжаешь на каждой тачке 200 тыков?


Нет. Кузов сгниёт быстрее...
В отношении расходников у меня принцип, лучше пербздеть, чем недобздеть. Стараюсь поддерживать авто в исправном состоянии, а не запускать до сотояния - хороший стук итд итп.
Примеров водителей, доводящих новые авто, до сотояния ветхой рухляди при пробеге в 50-70 т.км навалом. Потом машине красят губы, делают химчистку салона , моют движку кёрхером и вперёд к новому бедолаге хозяину.
Пробег у меня годовой небольшой и зарплпта позволяет менять полусиньку раз в год. Это как раз 8-10 т.км и получается.

#74:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 23:37
Rover_61reg писал(а):

s010 писал(а):

Вот ты наезжаешь на каждой тачке 200 тыков?


Нет. Кузов сгниёт быстрее...
В отношении расходников у меня принцип, лучше пербздеть, чем недобздеть.


Ну мое мнение ты знаешь - я не читаю что меняя моторное масло раз в 15 тыков, масло в КПП раз в 75 тыков подвергаешь авто риску. Другой вариант я бы предлагал его раз в 30 тыков менять - это ДА-а-а-а...

#75:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:17
Сан-Саныч писал(а):

сливваю жидкое масло с ниссана и юзаю его в жиге зимой



У меня у знакомого пятнадцатилетнее таз-ведро, с коротким крылом даже.
Есть возможность сливать с движков по 200-300 граммов масла (там никакого воровства есичо). На коктейле из разным масел разных типов и сортов он ездит уже года полтора наверное. Не знаю что там внутри творится (если позовет, когда башку будет вскрывать, я возьму фотик и любопытство).

F1 писал(а):

когда душ принимаешь воду куда деваешь



а вот сознательные жители Германии одобрили бы наверняка эту идею

Dmitry_S писал(а):

Менять 2 раза в год весной и осенью.



Это мы так думаем, есть другие мнения Drinks or Beer

Планирую менять раз в 10000 т.км 5w40 круглый год. Пересадил машину только что с полусинта. Через пять километров одометр перевалит за 160 000 т.км. Вовсе это не излишне я считаю. Методично раз в 10 тысяч менять масло на одну и ту же синтетику. И никаких промывок.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU