кола писал(а):lagoda писал(а):а кофе в Финляндии лучше
А какое пиво в Чехии и в Германии, наше и в подмётки не годится.
Без понятия не пью пиво, не был в Чехии, не был в Германии. Бывает пару бокалов красного сухого вина, но оч. редко. Могу отметить одно что для ценителей пива в Питере есть куча пабов, пивных ресторанов, куда мои товарищи бурятся и лязгают языком со словами нереал вкусно. Это все субъективный тест, если ты вдруг получишь доступ к рецепту пива, то увидишь рецепт 1, что в Чехии, что в России. А вкус в пределах может играть от партии к партии даже на одном заводе. Так что все это субъективно.
Давая ссылку на целый форум наивно считать, что я его буду лопатить, да еще и читать. Дай конкретную тему или пост хотя бы.
Форум это просто общение людей, тут товарищ офиц. тесты сработки присадок в процессе эксплуатации масла обещал выложить, да вот беда слился кола писал(а):s010
кремень
не повезёт тому, кто купит у тебя авто.
Масло я меняю раз в 15 тыков. Всегда двиг был в идеале. Разгоняется и тянет на ура. Продал уже 3 ВАЗа, один кстати родственнику.
Картинка от KIA не впечатлила? Так у Пежо ТО раз в 20 тыков. Это так для справки, но ты продолжай менять в 2 раза чаще и читать мантры.
У меня факты - у вас мантры.Sensas писал(а):заходим на цивик клуб, открываем тему
Проблемы Цивиков меня не волнуют. Был бы цивик лил бы 0W-20 или 0W-30. То что народ соглашается другое масло лить у дилера его личные трудности.
0W-20 м.б. и проблема найти, но 0W-30 на каждом углу.
Цитата:Рекомендации ХОНДА, в книжке по обслуживанию - там четко указано 0W20 или 0W30 (ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3).
Sensas писал(а):Меня вообще не волнует, кто что льет и когда меняет) пусть хоть по 50 тыс. на одной заливке ездят
Это правильная позиция, забыл дописать: ... и поэтому я делаю все согласно сервисной книжке"
А неправильная позиция, все вокруг дураки (особенно те кто занимается производством масел и авто десятилетия), а я Д'Артаньян. - это кстати твоя позиция и прочих местных умников и знахарей.
Ладно надоело писать, все друг друга поняли.Sensas писал(а):А если долго не выезжаете, сливайте масло в баночку и с собой домой, не пропадать же добру, оно еще послужит экономисты блин
s010 писал(а):Вот ты наезжаешь на каждой тачке 200 тыков?
Нет. Кузов сгниёт быстрее...
В отношении расходников у меня принцип, лучше пербздеть, чем недобздеть. Стараюсь поддерживать авто в исправном состоянии, а не запускать до сотояния - хороший стук итд итп.
Примеров водителей, доводящих новые авто, до сотояния ветхой рухляди при пробеге в 50-70 т.км навалом. Потом машине красят губы, делают химчистку салона , моют движку кёрхером и вперёд к новому бедолаге хозяину.
Пробег у меня годовой небольшой и зарплпта позволяет менять полусиньку раз в год. Это как раз 8-10 т.км и получается.Rover_61reg писал(а):s010 писал(а):Вот ты наезжаешь на каждой тачке 200 тыков?
Нет. Кузов сгниёт быстрее...
В отношении расходников у меня принцип, лучше пербздеть, чем недобздеть.
Ну мое мнение ты знаешь - я не читаю что меняя моторное масло раз в 15 тыков, масло в КПП раз в 75 тыков подвергаешь авто риску. Другой вариант я бы предлагал его раз в 30 тыков менять - это ДА-а-а-а...Сан-Саныч писал(а): сливваю жидкое масло с ниссана и юзаю его в жиге зимой
У меня у знакомого пятнадцатилетнее таз-ведро, с коротким крылом даже.
Есть возможность сливать с движков по 200-300 граммов масла (там никакого воровства есичо). На коктейле из разным масел разных типов и сортов он ездит уже года полтора наверное. Не знаю что там внутри творится (если позовет, когда башку будет вскрывать, я возьму фотик и любопытство).
F1 писал(а):когда душ принимаешь воду куда деваешь
а вот сознательные жители Германии одобрили бы наверняка эту идею
Dmitry_S писал(а):Менять 2 раза в год весной и осенью.
Это мы так думаем, есть другие мнения
Планирую менять раз в 10000 т.км 5w40 круглый год. Пересадил машину только что с полусинта. Через пять километров одометр перевалит за 160 000 т.км. Вовсе это не излишне я считаю. Методично раз в 10 тысяч менять масло на одну и ту же синтетику. И никаких промывок.