Страница 1 из 1
$@#Y@
Достался мне тут автозапуск с какой-то японки... Представляет он собой блок управления, коса проводов с разнообразными разъемами, антенна и брелок. Собственно, возможно ли приколхозить это на тазик? facepalm



Блок обклеен качественно слоем шумки, пока никаких маркировок с него достать не удалось... Буду пока искать по маркировкам жгута проводов...
Dsoftgroup
идея интересная, но самому подключить практически нереально... нужно иметь схему подключения.... разбери все от шумки, найди маркировку и ищи схему от модуля в инете
$@#Y@
Dsoftgroup писал(а):

идея интересная, но самому подключить практически нереально...


ага... блок надо расковырять... по маркировкам жгута ничего вразумительного не нашел...
kotmu
сделать можно...
вскрыть блок, определиться, какая реле подает зажигание, какая стартер.. найти питание, найти контроль...

с другой стороны - новая сига с автозапуском 4000 руб. +/-
и значительно правильнее будет работать с РКПП

смысла заниматься японским блоком .. нет..
Rover_61reg
Велика тяга у народ приколхозить импортный девайс в русское авто.
Если действительно нужен автозапуск, то вот схема на 3 реле.
Взято из жд конфы мпс.авто

Дистанционный запуск

Этот дистанционный запуск для автомобиля с инжекторным двигателем состоит всего из 3 реле и 3 диодов и прекрасно справляется с доверенной ему задачей на моей десятке. Первый образец я, конечно, испытал на себе:). На девятку делать почти так же, с небольшими изменениями
Тем, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей надеюсь будет все понятно, тем, кто ничего не понял лучше не делать это самому.



Теперь, как все это работает. Сигнал с доп. канала сигнализации через Датчик Нейтрали включает реле Р1, которое служит для инвертирования сигнала. Далее, через диод D1 включается реле Р3 (зажигание) и самоблокируется.
Одновременно с Р3 включается реле Р2(стартер) и будет держать стартер включеным пока не заведется двигатель. Как только двигатель запущен на проводе возбуждения генератора появляется напряжение и реле само выключается, даже если с доп. канала сигналки продолжает поступать сигнал. Диод D2 оказался нужен для обрезания обратной связи, когда в момент выключения двигателя через диод D1 приходил отрицательный потенциал, а на проводе возбуждения еще был плюс, в этот момент реле Р2 само включалось и стартер крутил. (необходимость d2 определилась только при монтаже и пробных запусках на моей машине).
Если при прогреве двигателя включится вентилятор охлаждения, то на обмотке реле Р3 пропадает питание и двигатель заглохнет. Можно так же заглушить двигатель тумблером S1. Одна особеность, если после поездки вытащить ключ зажигания, то двигатель все равно останется работать через самоблокирующееся реле Р3 даже если его не заводили дистанционно. Для глушения и нужен тумблер или кнопка S1(кому что нравится).
ДЕТАЛИ: реле Р1 - маленькое реле из любой сигналки, хотя можно такое же как и Р2,Р3. Реле Р2,Р3 - обычные автомобильные реле. Диоды любые, токи там маленькие. Датик Нейтрали я сделал из четырех нормальнозамкнутых герконов и магнита. Магнит лучше всего взять от сгоревшего моторчика печки, две полуокружности как раз хорошо охватывают ручку КПП. два геркона перед ручкой, два за ней, все соеденить последовательно. Желательно, чтоб доп. канал имел не односекундный импульс, а таймируемый. если же секундный, то продлить его еще на секунду можно повесив паралельно обмотке реле P3 емкость около 1000Мкф, за две секунды движек должен запустится. Лучше когда есть два доп. канала - одним включаем зажигание, другим заводим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы