Страница 1 из 2
Kostian.
Всем доброго времени суток.
1) При заводке с авто запуска (по другому редко щас завожу) иногда с первого раза не заводится, после второй попытки сразу схватывает, и вылазит ошибка 0335 по моему. Неверный сигнал датчика ДПКВ.
Началось недавно. ИММО активирован, стоит самодельный обходчик(аналог того что продается)
2) И еще заметил что если ехать на ПХХ или просто катится на нейтралке, то вылазит (номер ошибки не помню) Высокий уровень датчика детонации.
Но бывает в неделю 2 - 3 раза выскочит, а неделю катаешься нормально! (заправляюсь каждую неделю на одной и той же заправке). Грешу на бензин.
AMAROCK
Kostian.
Ошибка ДПКВ может вылазить при ослабленом и сбитом ремне ГРМ.
Не слаб ? Не перескочил ?
kotmu
проверить проводку датчика и демпфер резиновый у шкива
Kostian.
Вот ГРМ немного постукивает об кожух когда только заведешь.
Щас дожди кончатся, поменяю его.
Проводка в норме.

И еще бывает глюк (где то читал что не излечимо) При заводке не докручиваю немного, передергиваю зажигание, завожу, крутить можно до бесконечности! не заведется все ровно, передергиваю снова, казалось бы заводится но стоит отпустить ключ, двиг на очень низких оборотах колбасит и тут же глохнет, передергиваю еще раз, и с пол пинка заводится. Иногда по 3 раза крутит в пустую.
kotmu
Kostian. писал(а):

Вот ГРМ немного постукивает об кожух когда только заведешь.
Щас дожди кончатся, поменяю его.


если ресурс еще есть - можно подтянуть..

Kostian. писал(а):

передергиваю зажигание, завожу, крутить можно до бесконечности


не знаю конструктива - но 100% завис компа... я такое клиенту нашел - он маялся... но передерг (был на блокировке сигой) практически мгновенный...
Kostian.
ремень менять уже пора.
Лучше сейчас поменять чем потом по среди дороги ковыряться.
Немного не понял про заводку. Сига блокирует бензонасос и стартер, мозги январь 5.1.1 ..........-71 прошивка не стандарт, но на заводской так же было.
$n@ke
Про кленвал, посмотри напругу ДМРВ и посмотри проводку до ЭБУ.
Kostian.
Кстати вспомнил еще один момент интересный. Один раз ехав километров 40 накатом заглушил двиг, и запустил его на 2 или на 3 скорости, (уже не помню) и выскочила та-же самая ошибка про ДПКВ.
Сегодня все проверю. Вроде дождика нету.
Mihalych78
сия ошибка при просадке напруги лезет еще
видимо самые длинные провода
kotmu
Kostian. писал(а):

Немного не понял про заводку. Сига блокирует бензонасос и стартер, мозги январь 5.1.1 ..........-71 прошивка не стандарт, но на заводской так же было.


подробнее.. у клиента была блокировка +зажигание на управление ЭБУ..т.е. в провод который шел от замка на ЭБУ впаяли коммутацию реле... при включении зажигания эта реле кратковременно разъединяла цепь..т.е. на ЭБУ + приходил так: ------_____-------- +.... т.е. с быстрым провалом...т.е. проц зависал.... возможно у тебя проц не любит пропадание и подачу плюса и виснет...

и вообще полазий с мультиком - посмотри кто где чем живет..

ремень меняй.. лучше дома, чем в поле..
Kostian.
Согласен!!
Напругу померию. После 1 года простоя, появилась разница в напряжении между АКБ и проводкой в салоле. Все не как не почищу клеммы.
Kostian.
В общем оказалось ГРМ ослаб и перескочил на 1 зуб, то то я глохнуть начал иногда при начале движения.
Но сегодня спецально в окно выглянул посмотреть как она заведется, и снова 1 попытка крутит бодро но не схватывает вообще, второй цикл завода, с пол пинка. И снова ошибка. Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?
kotmu
Kostian. писал(а):

Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?


в теории да...
Kostian. писал(а):

в окно выглянул посмотреть как она заведется, и снова 1 попытка крутит бодро но не схватывает вообще, второй цикл завода, с пол пинка


есть просадки напряжений на реле и разъемах сиги...

необходимо убедиться, что движок вообще заводится нормально с ключа, а потом на холодную брать мультик и подсоединяться - и смотреть напруги , которые выдает сига и искать где провал есть..

у меня так было.
Kostian.
Провалов нету. Именно с автозапуска. На сиге негде просесть, она блокирует бензонасос и стартер. Надо попробовать без метки завести с ключа, вылезет такая ошибка или нет. А напряжение в норме. Самого бесило когда бк показывает меньше 14 вольт. Поднял диодом,теперь на АКБ держится ровно 14.5 даже при включенных потребителях(при поднятии оборотов до 1300 примерно.)
Массы подтянуты.
Andrew White
Kostian. писал(а):

Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?


нет. По крайне мере я ни разу не сталкивался. Метка в ключе.

Посмотри провода у датчика КВ. Там провода любят гнить и отваливаться.

А ваще есть такая хрень как заводской мануал. И там все до состояние кашки разжовано про каждую ошибку. Называется диагностическая карта на каждую ошибку
Kostian.
Andrew White писал(а):

Kostian. писал(а):

Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?


нет. По крайне мере я ни разу не сталкивался. Метка в ключе.

Посмотри провода у датчика КВ. Там провода любят гнить и отваливаться.

А ваще есть такая хрень как заводской мануал. И там все до состояние кашки разжовано про каждую ошибку. Называется диагностическая карта на каждую ошибку



А вот про это у всех по разному. В ключе у меня потому что я на замок намотал катушку и иммо считывает без каких либо лишних манипуляций.
Я бы посоветовал почитать тему целиком а не название и последний пост!!!!!
ОШИБКА ВЫЛАЗИЕТ НА АВТО-ЗАПУСКЕ!!!!! (да простят мемя модеры за то что приходится писать капсом)



А по теме, попробовал покрутить стартером без метки то время сколько крутит авто-запуск, и правда вылезла ошибка. Короче надо обходчик иммо немного доработать. Я его сам делал.
А ашибка про датчик детонации видимо была из за перескочившего ремня ГРМ.

В принципе все ясно. Всем спасибо!
dk-34
Замените ДМРВ, если его АЦП в покое больше 1.035 В
Andrew White
Kostian. писал(а):

Я бы посоветовал почитать тему целиком а не название и последний пост!!!!!


ну и разбирайся тогда сам. Чего у тебя там по утрам вылазиет.
Kostian.
Andrew White писал(а):

Kostian. писал(а):

Я бы посоветовал почитать тему целиком а не название и последний пост!!!!!


ну и разбирайся тогда сам. Чего у тебя там по утрам вылазиет.


Обиделся чтоль? Просто написал так как будто я совсем чайник.
Kostian.
dk-34 писал(а):

Замените ДМРВ, если его АЦП в покое больше 1.035 В


Проблема решена! Оказалось ИММО не успевает считывать метку в обходчике.
dk-34
Kostian.
про автозапуск ничего сказано не было, вроде... Но я не думаю, что в этом проблема..
Vlad B
+1 к умирающему ДМРВ. supercool
Andrew White
Kostian.
Ппц ты конечно спросишь сразу ставь четко задачу. А то потом оказывается и обходчик и авто запуск. А потом скажешь что машина и вовсе не машина а мопэд.
Kostian.
А че разве в 1 посте не написано?

Народ читаем внимательно!!!!!!!!

Всем доброго времени суток.
1) При заводке с авто запуска (по другому редко щас завожу) иногда с первого раза не заводится, после второй попытки сразу схватывает, и вылазит ошибка 0335 по моему. Неверный сигнал датчика ДПКВ.
Началось недавно. ИММО активирован, стоит самодельный обходчик(аналог того что продается)
2) И еще заметил что если ехать на ПХХ или просто катится на нейтралке, то вылазит (номер ошибки не помню) Высокий уровень датчика детонации.
Но бывает в неделю 2 - 3 раза выскочит, а неделю катаешься нормально! (заправляюсь каждую неделю на одной и той же заправке). Грешу на бензин.

Я пост не редактировал первый как создал так и есть.

Просто кто то любит читать через строчки.
dk-34
Значит я строчки не вижу... Smile Но автозапуск бросился бы в глаза, все началось после установки сигналки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы