Страница 2 из 2
Смет
Сплиноман писал(а):

Цитата:

Я думаю скамейка здоровая, как раз будет поднимать зад



Расскажи это Солбергу Wink



Сравнил. Как бы абсолютно разные машины, в разных кузовах (седан/хэч), с разным наклоном заднего стекла и пр....
Сплиноман
Смет, тебе найти седан с большим спойлером из мира ралли? supercool

Суть в том, что действие этих спойлеров есть, а положительное оно или отрицательное зависит от конкретной модели. Ну а то что они дейстуют только на 200км/ч - бред. Аэродинамическое сопротивление начинает резко расти примерно со 100 км/ч, соответственно влияние аэродинамических элементов становится весьма существенным.
kallahann
в случае с раллийными авто - там скорости относительно не велеки, до 200 км\ч, поэтому наклон там большой, т.е. максимально прижимать авто к дороге при минимальных скоростях, а вот в Ф1 уже наоборот (но опять-таки подбирается под условия трассы), если трасса быстрая, то наклон минимальный для достижения максимальных скоростей.
Аэродинамические конструкции проектируются для определенных скоростей, так сказать скорость изначально являяется главным фактором и отталкивающей точкой для проектирования (это я вам как конструктор КАИ говорю).
большинство кооперативных спойлеров несут исключительно декоративную нагрузку, т.к. не заморачиваются прогоном в аэродинамической трубе. ВАЗ имеет свою трубу и практически все изделия ее проходят. Вопрос только в том, для каких скоростей расчитан 10-ый спойлер? может он после 100 км\ч превращается в воздушный тормоз?
Сплиноман
kallahann, если не секрет, чем именно занимаетесь в КИА?
Был у нас преподаватель в институте, который учавствовал в проектировании 2110. На сколько помню его рассказы, спойлер на 10 и 12 ставили для изменения срыва потока над крышей.
kallahann
Сплиноман
не КИА, а КАИ, там я учился...
Сплиноман
Извиняюсь, не правильно прочитал Smile
Serg_x
Eddi писал(а):

как будто вы под 200 км.ч. гоняете чтобы почуствовать приход как дети малые ей Богу


Я за 200 гонял supercool
kallahann
Serg_x
маЛаДеЦ, возьми пряник!
Serg_x
kallahann
плиать... тока пива могу дать Drinks or Beer
Serg_x
!Lnur
Народ, какие нафих спойлеры?
Тут у нас наклон авто вперёд/назад (корма задрана/занижена) существенно большую роль играет, а этот наклон с нашей задней подвеской меняется даже от небольшой загрузки.
Какая разница какой там спойлер и есть ли он вообще если я в одну сторону по трассе на дачу еду пустой и под днищем образуется аэродинамический клин, а в другую сторону еду гружёный людьми и овощами, корма садится и машина формой начинает напоминать крыло! hehe
Serg_x
!Lnur
Разница есть. Форма кузова тоже далеко не последнюю роль играет. Даже если зад ниже переда, все-равно прижимная сила может превышать подъемную.
!Lnur
Serg_x, я не о том.
Вот у тебя например 11-я - плоская крыша приличной площади, небольшой наклон может сделать из крыши как антикрыло, так и крыло, т.е. создать либо прижимную силу либо подъёмную. На этом фоне маленький спойлерок на крышке багажника 10-ки не будет играть заметной роли.

Ещё один пример:
Задрать проставками корму на 10-ке так чтобы наклон заднего стекла стал более горизонтален. Срыв аэродинамического потока уйдёт с кромки крыши ниже по стеклу, зона разряжения позади стекла убавится, а штатный спойлер будет только мешать создавая лишние завихрения.
Serg_x
!Lnur
Прикольно ты в голове моделируешь. А теперь возьми солид воркс, нарисуй модель и удивись Wink
kallahann
чтоб все было сексуально и машинку прижимало к земле - ставить надо юбку спереди под бампер, сделать плоское дно, а сзади обеспечить высос воздуха из под машины, есть такие бампера где ребра еще идут, от миллера вроде... этот высос воздуха из под машины и организует разряжение под авто, и чем выше скорость, тем сильнее разряжение - как результат авто прижимается к земле сильнее, но вот если юбку оторвет или передок подскочет - то все кричать караул будет поздно...
!Lnur
kallahann, чтобы на матрёшку сделать плоское дно 4мм листа железа приваренного снизу хватит? Или лучше фанеру саморезами прикрутить? ROFL
kallahann
!Lnur
лучше 10мм чугуния hehe
Serg_x
И в болоте утопить hehe
Сплиноман
Цитата:

есть такие бампера где ребра еще идут


gpn
Цитата:

этот высос воздуха из под машины


63
!Lnur
Вот к чему чугуний нужно снизу прикрутить чтоб от ветра не перевернулось. ROFL
badboy2115
Поставил спойлер.
Плюсы:
-вид авто стал симпатичнее (ИМХО Wink );
-переставив подъемные пружины крышки багажника крышка стала открываться как надо, т.е. нажав кнопку она чуть открывается и уже рукой поднимается и фиксируется в любом положении (раньше открывалась с разбега до отбоя)facepalm;
-крышка закрывается гораздо тише чем без спойлера (просто гремела раньше на весь двор facepalm );
-дополнительный стоп сигнал (за тонированным стеклом (95%) его почти не видно);
-удобный рычаг для открытия - закрытия;
-положительно действует на прижим авто на скорости;
-демпфер металла крышки.

Минусы:
-отверстия в крышке багажника (замазал края антикором);
-легко образуются сколы на спойлере от камешков вследствие мягкой основы;
-потеря дополнительного столика при распитии ал. напитков в гараже Drinks or Beer;
kallahann
Сплиноман писал(а):

Цитата:

есть такие бампера где ребра еще идут


gpn
Цитата:

этот высос воздуха из под машины


63



дадада!!!! именно про "типа" такие ребра я и говорил. Учитывая злой характер и буйный нрав МаТиЗа и им подобным, им еще необходимы ковши спереди и вешалки вместо спойлеров, ну чтоб на трассе фурой не сдувало!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы