Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стартер не выключается
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> стартер не выключается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
z00lu



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 00:22
Ответить с цитатой

"Завис" стартер - крутит мотор, даже при вытащеном ключе зажигания.
В чем причина не пойму.
Помогло только скидывание проводов с реле. Думал сначала, что релюха залипла - но другая себя так же повела.

Подскажите куда копать?
Вернуться к началу
z00lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 00:52
Ответить с цитатой

втягивающее
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z00lu



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 12:08
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
втягивающее


Что, мннять втягивающее?
Или можно как-нибудь починить?
Вернуться к началу
z00lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 21:29
Ответить с цитатой

залипает втяг. эт когда подгорелые контакты - искра их так прошибает, что приваривает их. хошь меняй, хошь разбирай и чисть контакты. а можбыть пружина гавкнула. или в замке замыкает, тогда надо проверить, без ключа напруга на стартер идет или нет.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z00lu



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 16:04
Ответить с цитатой

заменил втягивающее
Та же петрушка....
Неужели замок зажигания замкнуло?
Если замкнуло - то под замену?
Вернуться к началу
z00lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 18:07
Ответить с цитатой

z00lu писал(а):
Неужели замок зажигания замкнуло?

Это легко проверить.
Если при снятии КРАСНОГО провода с втягивающего стартер выключается,то виновата цепь его включения и замок в первую очередь под подозрением.
Если не выключается - неисправность в самом стартере - заедание перемещения бендикса по валу или сплавилось пластиковое поводковое кольцо бендикса.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
z00lu



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 18:32
Ответить с цитатой

т808 в очередной раз спасибо
Ушел пробовать
Вернуться к началу
z00lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z00lu



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 19:17
Ответить с цитатой

Стартер выключился при снятии провода.
Завтра буду смотреть что случилось с замком
Вернуться к началу
z00lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 20:54
Ответить с цитатой

z00lu писал(а):
Завтра буду смотреть что случилось с замком

Попробуй разъединить колодку замка,когда стартер залипнет.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
Если выключится - виноват замок (его контактная группа).
Если нет - реле его включения на моторном щите.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
z00lu



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 12:10
Ответить с цитатой

Разъединил колодку замка зажигания. Присоединил минусовую клему к аккумулятору. Стартер крутит.

Скинул клему с АКБ, отсоединил красный провод от втягивающего реле.
Накинул клему на АКБ - щелкает реле на щитке моторного отсека (так же ведет себя и новое).

Что дальше смотреть - не понятно
Вернуться к началу
z00lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z00lu



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 14:46
Ответить с цитатой

По совету т808 попробовал кинуть красный провод от замка зажигания напрямую к реле стартера - все работает.

Подскажите кто знает куда ведет второй красный провод от колодки замка зажигания, походу он как раз и коротит.

Подозреваю, что он ведет к питанию комбинации приборов - за пару дней до этого колапса в сервисе ее снимали.

Если он коротит на массу могли ли вылезти мои симтомы?
Вернуться к началу
z00lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 15:07
Ответить с цитатой

z00lu, вот тут схемка подключения стартера. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z00lu



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 15:18
Ответить с цитатой

Сохатый, спасибо.

Со схемой уже разобрался. У меня постоянно подается напряжение на реле. Из-за этого постоянно крутит стартер.

Сейчас хочу разобраться может ли это происходить, если красный провод от замка зажигания коротит на массу и может ли такое происходить если провод от какого-нибудь датчика коротит на массу?

В ЧЯ - все впоряде, весь его прозвонил, ничего не коротит
Вернуться к началу
z00lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z00lu



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 18:05
Ответить с цитатой

Все, машина работает в штатном режиме.
Помогла замена провода от замка зажигания к БСК.



Правда, когда выходил из машины меня пробило статикой от двери, с кем-нибудь такое было?
Вернуться к началу
z00lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 23:10
Ответить с цитатой

Бывало. Иногда хлыщет будь здоров. Это из-за синтетической одежды и материала сидений (или чехлов).
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 14:45
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь тем более симптомы схожи. В январе того года началисьпохожие проблемы. На сервисе заменили замок зажигания и вроде бы всю зиму спокойно прлездил. И лето. Вчера ударили первые холода пошел заводить авто слышу к шуму двигателя добавился скрежет какой то. Прошло минут. 5-7 даже чуток отъехал на несколько метров и решил открыиютб капли и глянуть. Заглушил двигатель смотрю что то продолжает работать и срэкрежетать. Скорее снял клемму - и заметил маленький дымок. Вобщем проблема вернулась именно в холода. Сегодня пробовал завести все ок с первого раза без проблем. Но ситуация вчера меня сильно напрягла. Замок менял в январе. У кого какие мысли менять стартер целиком или начать с втягивпющего. Да после снятия клемв и постановки ее обратно машина завелась без проблем. В том январе было чуть по другому даже при одевпнии клемы крутился стартер без ключа. Втягивающщ да и сам стартер мюможно ли снять сверху?
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 14:53
Ответить с цитатой

Dell11 писал(а):
при одевпнии клемы крутился стартер без ключа.

Какой клеммы?
Снимать нужно клемму КРАСНОГО провода с контакта втягивающего.
Тогда станет ясно сам стартер виноват,или цепи его включения.
Dell11 писал(а):
Втягивающщ да и сам стартер мюможно ли снять сверху?

Все легко снимается.
Самара не Классика. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 15:17
Ответить с цитатой

Я имел ввиду в своем сообщении минусовую клемму аккумулятора. Самое плохое что сегодня завелся нормально. А как удалось определить что провод бск виноват? Я так понимаю бск это бортовая система контроля, если да то он вроде к стартеру никакого отношения не имеет.

На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?
Такое чувство что на морозе что то подморозило и поэтому заклинило. Летом такого не было.А вот в стартер и втягивающее заливать
ничего не может ( заметил сырость какую то внизу где трубки с охлаждайкой) рси 2. Сам стартер сухой и втягивающее вроде тоже.
Сегодня заекхал на сервис сказали приезжай когда откажет. Думаю может втягивающее снять для профилактики ? Его ведь по идееможно снять не снимая сам стартер?



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  329,76 KB
 Просмотрено:  155 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  412,92 KB
 Просмотрено:  160 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiliyk



На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 08:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если при снятии КРАСНОГО провода с втягивающего стартер выключается,то виновата цепь его включения и замок в первую очередь под подозрением

Dell11 писал(а):
На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?

У меня та же проблема. Раз в две недели стартер перестает выключаться после пуска двигателя. Причем он движок не крутит, просто гудит и все. Глушишь машину, он все равно гудит, но повторно запустить уже не удается, то есть никакой реакции не происходит при ключе в положении "стартер", он просто продолжает гудеть.
Я так понял, клемма про которую говорил т808, это папа-мама на стартере, а не под гайку? Просто этот провод у меня не красный.
Вернуться к началу
vasiliyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 10:17
Ответить с цитатой

Я уже подумываю о замене либо стартера либо втягивающего. Хотя сейчас вроде бы проблема ушла, подьезжал на сервис сказали чтоб приезжал когда будет поломка. Но сама ситуация напрягает. Менял в том году замок зажигания но проблема видимо не в нем была.
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 13:36
Ответить с цитатой

Dell11 писал(а):
Я имел ввиду в своем сообщении минусовую клемму аккумулятора.

Этим ты обесточиваешь СРАЗУ ВСЕ!
Поэтому невозможно узнать что оставляет стартер работать.
Dell11 писал(а):
А как удалось определить что провод бск виноват? Я так понимаю бск это бортовая система контроля, если да то он вроде к стартеру никакого отношения не имеет.

На инжекторных имеет.
По этому проводу загорается лампочка тормозухи при прокрутке стартера,а при попадании на него постороннего плюса соответственно и стартер включится сам. wwow
Dell11 писал(а):
На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?

Именно он!
Dell11 писал(а):
Такое чувство что на морозе что то подморозило и поэтому заклинило.

Так и есть.
Скорее всего это налет грязи на валу якоря стартера,мешающий свободному перемещению бендикса по валу.
На снятом стартере при вытягивании бендикса рукой и отпускании,он должен под действием пружины быстро вернуться обратно.
Пока морозов нет,лучше снять стартер,проверить это и почистить.
Иначе стартер можно сжечь,ведь ты его уже подпалил
Dell11 писал(а):
и заметил маленький дымок.

Dell11 писал(а):
Думаю может втягивающее снять для профилактики ?

Врядли клинит якорь втягивающего.Туда ни вода,ни грязь не попадают.
vasiliyk писал(а):
Я так понял, клемма про которую говорил т808, это папа-мама на стартере, а не под гайку?

Правильно.
vasiliyk писал(а):
Просто этот провод у меня не красный.

Должен быть КРАСНЫЙ и довольно толстый.
Скорее всего менялся моторный жгут проводки на какой нибудь кооперативный,вот цвет и отличается.
Вот здесь видишь?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg
По классификации ВАЗ буква "П" означает ПУРПУРНЫЙ,т.е. красный цвет,потому что буквой "К" ВАЗ маркирует КОРИЧНЕВЫЕ провода. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vasiliyk



На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 14:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Должен быть КРАСНЫЙ и довольно толстый.

Вот блин, у меня тонкий. Обычный такой проводок... Менять что-ль? Стартер новый кстати, года не прошел.
Вернуться к началу
vasiliyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 18:50
Ответить с цитатой

Кстати по поводу замены стартера. У меня как японял стоит старого образца большой. Машина карбовая. В магазине советовали взять такой http://avtopasker.ru/goods/33849.htm . Как они в плане взаимозаменяемости допускается ставить такие на карбовые и параметры будут ли у них одинаковые. И что все таки лучше. По ссылке выше стоит 3000. Рядом лежит кзате большой, и китайский какой то за 2000. Но китайца брать не советовали.
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 18:24
Ответить с цитатой

Рано я радовался. Заменил стартер в пятницу, поездил пару дней вроде все норм было. 3 дня не ездил. На улице -2. Решил сегодня завести. Включаю зажигание и опять стартер не отключается. Попытался скинуть клему как назло и клема примерзла хотя я ее никогда не затягиваю. Пока искал ключ батаеря стала сильно садиться. Скинул клему. Опять одел и опять появилось щелкнанье.
Попробовал отключить замок и одел клему опять щелканье.
Снял колодку с реле на стартера щелканье пропало. Куда копать теперь? Как начинаются холода эта машина начинает мне выносить мозг.
Менял стартер и замок.
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CooL



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i GM 1998г. пробег>300 т.к.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 19:14
Ответить с цитатой

Dell11 писал(а):

Менял стартер и замок.

Замок это контактная группа? У меня заводская проработал лет 10, заглючил, купил новую, проработала месяца 3... и так раза 3, затем одну разобрал, понял что ломаться там особо нечему просто контакт хреновый, залили ВД, пошкурил и всё хорошо вот год уже, тьфу тьфу тьфу.

Стартер тоже пару раз не выключался, передергивал тупо реле (мож в них дело) под рулевой колонкой и штекер к контактной групе, вроде всегда помогало...

_________________
Вернуться к началу
CooL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы