Страница 1 из 1
Sinbad
Предистория:
После работы завел машину прогреться (21099), а сам вышел почистить ее от снега. Через некоторое время движок заглох. Стал заводить и так и сяк, ни в какую.
Выкрутил свечку из первого цилидра - свечка чистая, чуть влажная. Положил на двигатель (на массу), вкл. зажигание и отвертками замкнул контакты в колодке реле стартера. Искра была нормальная. Закрутил свечку обратно и опять давай крутить стартером. Результат 0. Выкрутил свечку еще раз ? абсолютно сухая , значит нет бензина. Проверил бензонасос ? все ОК, открутил вершнюю половину карба (СОЛЕКС) ? оказалось заклинило клапан в попловковой камере. Продул его, все собрал, подкачал бензина, машина завелась и все заработало.
Решил в выходные помыть карб. У меня не давно неработал клапан ЭПХХ, заодно решил поставить новый.
Снял карб, разобрал, поменял прокладки почистил. На клапан поставил проволочную скобку, чтоб при опускании поплавков они принудительно открывали его. Нижня поверхность кара была сильно изогнута, поэтому при установке его назад, я нанес герметика под прокладку между карбом и теплоизолирующей вставкой.
Поставил все назад на машину. Вкрутил новый клапан ЭППХ, проверил ? при вкючении зажигания клапан открывался. Завелся, прогрелся, убрал подсос, стал доварачивать клапан ЭПХХ (предварительно отключив его) ? обороты возрасли, потом двигатель заглох ? клапан встал на свое место. Подключил клапан, завелся - начали очень сильно плавать обороты хх. Оказалось, что после того как заводиться двигатель, блок управления ЭПХХ открывает его секунд на 20 ? 30, а потом напряжения на клапане пропадает и он закрывается. Поставил новый блок управления ЭПХХ, холостой ход стал нормальным.
Но появилась проблема:
При разгоне, в районе 2 ?3 тыс. Об/мин появляется провал, особенно заметно на 4-ой передаче. При разборке карба я снимал разбрызгиватель ускорительного насоса, хотел поставить новый, но он оказался выше и торчал над плоскостью карбюратора, резиновое уплотнение тоже не подошло, на новом колечко большего диаметра, поэтому поставил все старое. Может проблема в этом. Правда провал появляется при достаточно медленном разгоне. Сегодня проверю как работает ускорительный насос и куда он брызгает.
Sputnik
Здесь про это столько инфы, не надо лениться, есть поиск. Один вопрос. Жиклер хх старый поставил, или вместе с клапаном - новый?
строитель
Да , жиклер надо старый ставить - оно надежнее будет .
По поводу провала , недавно у знакомого было - поменял диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера и все прошло .Они дубеют от времени , а если еще их и снять , да обратно поставить , то они еще хуже работают . Smile
Sinbad
Жиклер хх поставил новый. Но хх у меня нормальный, я пробовал выставлять хх около 500 об/мин, работает отлично. Диафрагмы поменял все, кроме ускорительного насоса (УН). Вчера проверил, как брызгает УН, все нормально, брызгает куда надо и длительность порядка 1,5 ? 2 сек. Включал постоянно клапан ЭПХХ (соединял контакты 4 и 6 на колодке блока управления ЭПХХ, ничего не изменилось провалы остались.
Провалы сильнее на холодном движке. Сегодня посмотрю свечки, что бы определить богатит смесь или беднит.
Такой вопрос, какой вклад вносит система хх в диапазоне 2000 ? 3000 об/мин двигателя под нагрузкой. Мне кажется что здесь она уже не должна оказывать сильного влияния.
Sputnik
Ставь старый жиклер хх, регулируй СО, и все будет ОК. Я это проходил 8-)
Usul
Sputnik писал(а):

Ставь старый жиклер хх, регулируй СО, и все будет ОК. Я это проходил 8-)


Неделю назад тоже подох ЭМК, поменял вместе с жиклером, появились провалы, поехал на СТО, первым делом спросили выбросил ли я старый жиклер, я - да. Ну, и усе, регулировали-регулировали, потом вердикт - не регулируется карб, надо новый. Confused
А теперь я думаю, может это все из-за этого жиклера? Жалко денюжки тратить! Sad
Sinbad
Старый клапан ЭПХХ валяется в багажнике, он вообще не запирает, попробую сегодня поставить.
Sputnik
Цитата:

Старый клапан ЭПХХ валяется в багажнике, он вообще не запирает, попробую сегодня поставить.


Клапан пусть себе валяется в багажнике, тебе нужен только старый жиклер. Да, и ради интереса сравни на свет отверстия в жиклерах, даже визуально можно увидеть разницу. Думаю в новом отверстие поболее будет, несмотря на одинаковую маркировку.
Цитата:

Неделю назад тоже подох ЭМК, поменял вместе с жиклером, появились провалы, поехал на СТО, первым делом спросили выбросил ли я старый жиклер, я - да. Ну, и усе, регулировали-регулировали, потом вердикт - не регулируется карб, надо новый.


Карб новый??? Surprised , вердикт что надо Laughing Купи ты просто еще один жиклер, попробуй поменять. У меня например тоже старый жиклер забрал регулировщик СО, поставил новый и началась дерготня. Поехал, купил еще один жиклер с такой же маркировкой, но на просвет отверстие поменьше, поставил, отрегулировал, все стало гуд.
Usul
Sputnik писал(а):

Карб новый??? Surprised , вердикт что надо Laughing Купи ты просто еще один жиклер, попробуй поменять.


Карб старый.
До замены ЭМК провалов не было. Shocked
А что жиклеры с одной маркировкой разные бывают? (мда, глупый вопрос)
Могут ли отличаться жиклеры для разных двигателей (1,1; 1,3; 1,5)?
AlexVic
Поиск рулит. Все тысячу раз пережевано.
Sinbad
Хочу сказать всем спасибо за помощь. Дело действительно оказалось в жиклере ХХ. Поставил старый, провалы исчезли, хотя и маркировка одинаковая и размер отверстия вроде бы тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы