Страница 1 из 2
kotmu
Приветствую, всех Smile

Следующее ...

1,5 литра 16V, Bosch 1.5.4.

Электрика по стоку - + питания форсунок через главное реле инжа.
Плюс питания МЗ от замка зажигания .... без предохранителя под капот...

В чем смысл такого решения? Возможно ли подсоединить МЗ к главному реле, так же как и форсы. Может ли привести к трабле?

Спасибо за внимание Smile
serg_42
ИМХО такое решение было принято, дабы меньше засерать цепи питания датчиков ЭСУД импульсной помехой в момент формирования искры.
kotmu
парни не стесняемся Smile пишем !
Gennadiy K
kotmu
А что именно не нравится? То что нет предохранителя на МЗ или то, что он работает от замка зажигания?
А про помехи тебе правильно serg_42 сказал. Я как то поглядел осциллографом питание на индивидуальных катушках и мне захотелось их запитать по выделенному проводу напрямую от генератора.
АМ77
И как ты будешь глушить машину при выключении зажигания, если главное реле отключается через 6-9 секунд?
kotmu
О.. наконец-то проснулись Smile
Gennadiy K писал(а):

А что именно не нравится?


у меня другие заморочки....
Gennadiy K писал(а):

и мне захотелось их запитать по выделенному проводу напрямую от генератора.


тогда пару вопросов...
что лучше... запитать от гены или от АКБ?
использовать пред?
МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?
Gennadiy K почему игнорируешь мои сообщения в личку?
АМ77 писал(а):

И как ты будешь глушить машину при выключении зажигания, если главное реле отключается через 6-9 секунд?


не подумал, но потому и тему начал Smile
Gennadiy K
kotmu писал(а):

Gennadiy K почему игнорируешь мои сообщения в личку?


Не приходило ничего (уведомление), извини, если что.
kotmu
Gennadiy K
вот сейчас отправил в личку "проверка"

Gennadiy K
что лучше... запитать от гены или от АКБ?
использовать пред?
МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?
kotmu
[/b] Gennadiy K

я тыкаю в верхней части страницы справа Новых сообщений нет
это выше строкой чем[b] Контакты и информация по размещению рекламы.
Mostmajor
МЗ соединил на своей так: от замка зажигания взял "+" как сигнальный, для включения реле, которое подаёт "+" с блока предохранителей (нашлась пустующая колодка с плюсом от генератора Smile ) в колодку ЭБУ. Массу тоже отсоединил от штатной проводки ЭБУ и подсоединил отдельно на кронштейн МЗ. Ничего вроде бы не изменилось, разве что когда отделил минус, то от ДМРВ сигнал стал чётче - показания на ХХ стали прыгать чуть меньше.
С другой стороны, как считаю сам - сделал хуже, т.к. подав напрямую с реле минуя ЗЗ, где есть потеря напруги - напряжение стало выше - т.е. примерно такое же как на генераторе, увеличение напряжения (на колодке ЭСУД-Салон) которое "засёк" вольтметром до и после переделки 0.2В... К чему клоню, к тому, что с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция). Замерял на колодке диагностике напряжение (неотключаемое и БН) было ниже чем на АКБ, особенно на БН - разница пол вольта (виновником пока считаю "бочёнок" у АКБ - провод намного тоньше, чем в основной). Думаю изза этого - форсунки будут "подавать" в цилиндры чуток меньше бензина и время накопления.
алекс спб
а зачем что то менять-если оно работает от сввязки гена-аккум?
если передние сидухи поменять местами-изменится что?
Gennadiy K
Всё, разгрёб личку, всем извинения! Pardon
kotmu писал(а):

что лучше... запитать от гены или от АКБ?

Подальше от ЭСУД и другой электроники, например отдельный провод 2,5 квадрата от генератора, через пред и через контакты реле, а катушку реле в свою очередь запитать от замка зажигания, используя бывший провод питания МЗ.
kotmu писал(а):

использовать пред?

На Приоре поставили.
kotmu писал(а):

МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?

Там импульсное потребление тока - то есть в момент искры резкий всплеск тока потребления, думаю Ампер 5-10 потребляет в эти моменты.
Надо serg_42 поручить это вычислить Smile, я уверен он знает как это сделать, у меня нет МЗ, поэтому тебе особо не помогу.
kotmu
Mostmajor писал(а):

с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция)


пасиб... интересная мысля....
алекс спб
ну если так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля
на гене будет таблетка с ума сходить от скачков потребления(импульсов)
Upitep
Неужто моей темой про глюки МЗ навеяно? hehe
Gennadiy K
алекс спб писал(а):

ну если так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля

Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.
алекс спб писал(а):

на гене будет таблетка с ума сходить от скачков потребления

Штатно зажигание и так запитано от генератора, только через замок - ну если метра на полтора-два провод покороче будет, думаю ничего не изменится.
kotmu
Upitep писал(а):

Неужто моей темой про глюки МЗ навеяно?


реально - моей дурной головой ... у меня от проводки сток - осталось три провода - на гену, на бензонасос и на МЗ Smile

ковырял на днях проводку - всплыли некоторые лишние моменты.... решил проконсультироваться...

и вроде пошло... пару интересных мыслей подали Smile

Gennadiy K писал(а):

через пред и через контакты реле, а катушку реле в свою очередь запитать от замка зажигания, используя бывший провод питания МЗ.



понятно.. можно рэлэ повесить прямо у АКБ, что бы
алекс спб писал(а):

так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля



вот это тоже можно обрешать в принципе
Цитата:

с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция).




алекс спб писал(а):

а зачем что то менять-если оно работает от сввязки гена-аккум?


дело в том что + в месте №1 и плюс через 60 см в месте №2 - это не совсем тот же плюс, который был в №1... как-то так
Smile
алекс спб
тс,купи 2й большой порошковый огнетушитель и вози поближе к ногам
и массу сделай в случае чего быстро отключить
я уже этими самоделками переболел,ох советую-пригодиться hehe
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.


вот еще бы уточниться - корректировка настроек выполняется по напряжениям на проводе зажигания? или инфа берется с провода питания ЭБУ?
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Всё, разгрёб личку, всем извинения!


lда.. баловник ты Гена.. заставил народ понервничать

утра вечера мудренее.. пойду попью чайку.... увидимся позднее.. господа -форумчане...
спасибо всем за участие Smile
Upitep
kotmu писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.


вот еще бы уточниться - корректировка настроек выполняется по напряжениям на проводе зажигания? или инфа берется с провода питания ЭБУ?

С ЭБУ, сила на МЗ же напрямую с ЗЗ идет.
Gennadiy K
Вот официальная информация
Цитата:

1. Напряжение бортсети измеряется блоком управления не по цепи главного реле или Кл.30 (неотключаемый + АБ), а по сигналу приходящему с замка зажигания Кл.15 (вывод 27 блока управления).
2. Неадекватное измерение напряжения бортсети может происходить, на мой взгляд, в следующих случаях:
а) неисправен замок зажигания (повышенное падения напряжения на контактах)
б) повышенное потребление тока через Кл 15 замка зажигания, возможно подключены дополнительные потребители или неисправен модуль зажигания (также повышенное потребление).
в) обрыв части жил в проводнике идущем от Кл15 замка зажигания и как следствие увеличенное падения напряжения на проводах.

Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем.


kotmu писал(а):

понятно.. можно рэлэ повесить прямо у АКБ

Так пульсации питания от зажигания быстрее попадут в ЭСУД, а нам это не надо.
Пускай на генераторе висит, не сойдёт там с ума таблетка.
Upitep
Тогда напряжение измеряемое ЭБУ должно совпадать с напряжением на МЗ и форсунках (теперь понятно, почему они массой управляются Smile) Впринципе я сегодня это сам замерял, но без нагрузки Pardon
алекс спб
таблетка может и не сойдет,а заводиться по зиме будет дольше и модуль быстрее умрет
подумай почему
Gennadiy K
алекс спб писал(а):

таблетка может и не сойдет,а заводиться по зиме будет дольше и модуль быстрее умрет
подумай почему

Время накопленя увеличится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы