Страница 1 из 1
griffon
Добрый день!
Решил поменять ремень ГРМ.
Дошел до шкива генератора, а маховик коленвала не смог застопорить отверткой в окошечко. Подскажите есть ли другие способы кроме отвертки в маховик?
В принципе ничего сделать не успел, снял только ремень генератора, все собрал назад завел завелась нормально. постояла часа 4 потом завел домой ехать показывает постоянно ошибку датчика фаз. Сбрасывал ошибку раз 10 все равно вылазит. Мог ли я нарушить датчик фаз вращая коленвал туда-судя когда пытался открутить шкив генератора. С ГРМ ни чего не делал только снял крышки с него.
Победитель Четверга
griffon
так как для того, что бы нормально подлезть к гайке шкива у тебя будет снято правое переднее колесо- очень удобно включить 5ю передачу и застопорить КВ отверткой, воткнутой в тормозной диск так, что бы она стопорила всё упираясь в суппорт
болт крепления шкива ремня генератора затянут большим моментом и без полуметрового воротка или трубы там делать нечего.

по ошибке- разъём не мог нарушить?
kotmu
griffon
пневматическим гайковертом... либо еще отверткой/монтажкой цепляют за зуб маховика..

еще на 4-5 передаче.. ногу на тормоз.. и отворачивать..
***Alex***
Вчера один снимал как обычно)) убрал всё лишнее(колесо, ремень генератора поддомкрачена машина) беру Г-образный ключ-вороток с торцевой головкой на 17. и оставляю это всё так чтобы ключ упирался в расяжку или ещё куда в подвеске. сажусь в машину, стартером слегка крутанул, разумеется КПП на нейтрали)) Выхожу и уже руками откручиваю болт и снимаю демпферный шкив Wink

Последний раз редактировалось: ***Alex*** (09 Октября 2011 18:09), всего редактировалось 1 раз
griffon
Спасибо за ответы!
Про монтажку я че то не додумал, побоялся наверное, насчет большого момента незнаю, до меня не раз меняли ремень ГРМ. Разъем на датчике скидывал вроде все нормально, с датчиком буду разбираться как только поменяю ремень ГРМ.
Победитель Четверга
***Alex***
ма...ма...маховииик Shocked ???


Smile
***Alex***
Победитель Четверга писал(а):

***Alex***
ма...ма...маховииик Shocked ???


Smile

pst Молодец)) Исправлю)) не маховик, а демпферный шкив) или как там его кличут))
Temosha87
***Alex*** писал(а):

Вчера один снимал как обычно)) убрал всё лишнее(колесо, ремень генератора поддомкрачена машина) беру Г-образный ключ-вороток с торцевой головкой на 17. и оставляю это всё так чтобы ключ упирался в расяжку или ещё куда в подвеске. сажусь в машину, стартером слегка крутанул, разумеется КПП на нейтрали)) Выхожу и уже руками откручиваю болт и снимаю демпферный шкив Wink



Не боишься что венец слетит с маховика и придется снимать коробку?
***Alex***
Temosha87 писал(а):

Не боишься что венец слетит с маховика и придется снимать коробку?

А вот с этого места поподробнее! Как венец слетит?провернётся? Думаю момент для раскручивания болта демпферного шкива меньше момента с которым можно венец скинуть.
Temosha87
Видел и поломаные стартеры и один раз слетевший венец. А по поводу момента, не мерял ни момент снятия венца ни момент болта ))))). У нас тоже механики раньше увлекались таким съемом на авто клиентов. Я же всегда делал через тормоза.
nestor
И это правильно.
Победитель Четверга
момент болта 10 кг/с, момент венца хз.
в экстремальных условиях стартером- конечно вариант.
но в спокойных условиях и на своей машине я бы так не делал, потому что опой чую, что косяк может приключиться
jecson
на 12хе всегда стартером откручиваю,на иномарках тоже,никогда косяков небыло... 3 тьфу
Temosha87
У темы замечательное название ))). Могу предложить самый экстремальный способ заклинить коленвал. Сливаем масло и газу газу побольше. Вот заклинит так заклинит, хоть че откручивай ROFL
Zippo2
Ребята, в "гараже" есть замечательная тема, самоделки, заглядывайте туда, от нех делать, найдется почти все.
Wanderlust
Цитата:

Подскажите есть ли другие способы кроме отвертки в маховик?


4я передача, ручной тормоз, противооткатные упоры под колёса. И всё откручивается.
HighSpeed
Победитель Четверга писал(а):

очень удобно включить 5ю передачу и застопорить КВ отверткой, воткнутой в тормозной диск так, что бы она стопорила всё упираясь в суппорт



+1 сегодня так откручивал. удобно вроде...
Победитель Четверга
HighSpeed
да не вроде, а оч удобно! и помощник не нужен и под рукой всё.
тормоза, башмаки- со всем этим я согласен, но только если диски не вентилируемые.
Двемер
Лучшего способа открутить шкив генератора чем снять нижний кожух маховика и воткнуть меж зубьев бородок не нашел. Быстро, легко и надежно.
Nikolaus
любая передача и брусок, воткнутый в педаль тормоза и упертый в сиденье тоже rlzz
ssprint
Двемер писал(а):

Лучшего способа открутить шкив генератора чем снять нижний кожух маховика и воткнуть меж зубьев бородок не нашел. Быстро, легко и надежно.



Сам так всегда делаю.Просто,быстро и надежно в одно лицо и никаких стартеров.
Dranik
Wanderlust писал(а):

4я передача, ручной тормоз, противооткатные упоры под колёса. И всё откручивается.


+1 всегда так делаю, без проблем открчивал всем кто заморачивался как оно сделать.
SS 220
У знакомого нашелся старый венец с маховика, порезали его на небольшие отрезки по 4-5 зубцов и приварили по болту для упора. Теперь красота, вставляешь через окошко в маховик и хоть откручивай, хоть закручивай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы