Страница 1 из 1
Рома 10
У отца на 2114 такая проблема. Ездил сегодня он на дальность 400 км, и говорит что как к городу стал подъезжать примерно 180 км проехал на нейтраль сбрасывает и лампочка давления масло морг-морг-морг, передачу включил поехал перестала моргать. На холостом работает опять морг-морг, холостой до 1000 добавляет перестаёт моргать. В городе пока был на совещании машина стояла, завёл ехать всё нормально поехал, потом где проехал так же 170-180 км, сбивает на нейтралку и опять морг морг. Масло меняли 500 км назад, уровень смотрели всё нормально. По идее если что то серьёзное, то за 400 км что на ней проехали она бы стуканула бы или заклинила. Работает не цокотит. Подскажите может было у кого такое? или куда смотреть? из-за фильтра масляного может быть? Лампочка мигает та которая на приборке.
rg-45
Рома 10 писал(а):

из-за фильтра масляного может быть?


клапан в фильтре.
Ходок
rg-45 писал(а):

клапан в фильтре.


Каким образом, они же оба перепускные. Я бы махнул для начала датчик давления, у меня похожие симптомы были когда в нем мембрану порвало, правда в этом случае как правило масло через разьем начинает гнать.
ID_Hacker
Пусть проверяет, маслянный фильтр, датчик давления, далее маслозаборник и маслянный насос. Если дачик давления в норме происходит маслянное голодание, что вредно для ГБЦ, если вовремя не устранить можно в будущем на замену ГБЦ влететь.
Лёха198
долить масла до максимума и сменить поганый фильтр на Салют. SCT голубой не брать! он этим грешит!
SS 220
Ходок писал(а):

Я бы махнул для начала датчик давления, у меня похожие симптомы были когда в нем мембрану порвало, правда в этом случае как правило масло через разьем начинает гнать.

Плюсану. У меня тоже недавно давление в пробке начало на холостых помаргивать, выехал на простор, открыл капот, а там под датчиком мокро. Заменил, сейчас норм. Но это еще какой пробег, а то может уже вкладыши пора менять.
Рома 10
Спасибо Всем Smile Разобрались с проблемой, всё дело было в датчике
т808
Рома 10 писал(а):

Разобрались с проблемой, всё дело было в датчике


Не торопись!
Возможно твой датчик был исправен,но работал по верхней границе допуска,а вот новый ты купил с нижней границей,поэтому лампа и перестала подмаргивать.
Рома 10 писал(а):

Масло меняли 500 км назад,


Вот как раз паленое масло так себя и ведет.
Ответ на этот вопрос сможет дать только стрелочный манометр,ввернутый вместо датчика ММ-120.
Очень советую это проверить,возможно залитое масло совсем дрянь!
lagoda
т808 писал(а):

залитое масло совсем дрянь


плюсану!
лучше и масло сменить,вместе с фильтром, а если будете манометром пользоваться постарайтесь масло нагреть, что бы до тех температур, при которых и начались симптомы
nestor
Отбейтесь Вы уже от фильтра и не морочте человеку голову.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы