Страница 1 из 2
Denny
Всем доброго времени суток!сегодня после очередной заправки загорелся чек...я поехал помыл машину и заодно сделал диагностику.мастер поменял датчик если я не ошибаюсь распределения вала а потом мне сказал что пора уже чистить инжектор...и еще уже пришел в негодность катализатор...пробег машины 71000,вопрос номер один к вам уважаемые форумчане,кто на каком пробеге чистил инжектор?и чистить ли мне его?и вопрос номер два что делать с катализатором?он мне сказал что на евро 3 вырезать и поставить трубу не канает.что либо ставить новый либо делать какую то обманку.кто что посоветует по данным вопросам?
shubin81
по сабжу хз - но чуствую наепал он тебя конкретно + взял денег за диагностику
s010
shubin81 писал(а):

по сабжу хз - но чуствую наепал он тебя конкретно + взял денег за диагностику


Если по чеку трабла с датчиком распредвала (повышенный расход бенза + хреново заводится) то мастер все сделал правильно. А инжектор думаю чистить не надо или почисти когда двигатель будешь капиталить для самоуспокоения.
$@#Y@
shubin81 писал(а):

по сабжу хз - но чуствую наепал он тебя конкретно + взял денег за диагностику


+1
у меня кат цел до сих пор, 94 пробег уже... Форсы мыл где-то на 70, бесплатно...
Denny
Ну я сам лично видел что там горела ошибка датчика,он его заменил.и также горела ошибка нейтрализатора...+он мне показывал все на диаграмме и подробно объяснял,у меня сложилось впечатление что вроде не наепывает)))да и вроде мужик толковый был...
shubin81
я про промывку и катализатор имел ввиду
SUNshineNT
а что есть чистка инжектора?
промывка форсунок? дросселя? или еще чего?
shubin81 писал(а):

но чуствую наепал он тебя конкретно


+1
есть тут один гаражный сервис у нас, ребята там разжились оборудованием для чистки форсунок - и всем эту услугу навязчиво впаривают. Менял у них масло, все сделали - говорят - надо бы форсунки помыть.
-нафиг?
-ну пробег большой, надо бы помыть
-нафиг? - машина едет нормально.
-так еще лучше поедет
- не, не поедет
-надо бы еще дроссель помыть
-нафиг?
-да смотрю грязный весь
-как увидал?
Тут сервисмен замялся и больше не навязывался.
Allianceem
Мыл форсунки на 200000. Када приехал мыть форсы, мастер сказал что их еще никто не трогал с завода.
И то я поехал мыть, потому как сам дурак, поставил ГБО и на бензе оч мало ездил (жадность) вот и заср%лись форсунки, машина ехать перестала совсем.
Помыли Винсом без снятия форсунок, а заодно и все что ниже форсунок помылось.
Ката нет, евро 0, если с катом, то лучше мыть снятые форсы.
Полтора часа - полтора рубля.
Не реклама.
Телефончик мастера имеется, кому надо в Воронеже, скажу.
Good
Чтоб узнать нужно ли чистить дросель, снимите резиновую гофру со стороны ДУ (ресивера) и загляните в ДУ, если черным черно, то мыть, если пыль по углам, то тоже мыть и так раз в пол года.
Дросель помыть можно самому.
Если первый раз, то берем мурзилку, очиститель карбюратора (Кэри-дешевле, АБРО-больше и лучше), тряпок кучу, ватные палочки (5 штук) и час свободного времени.
genek163
Denny писал(а):

.и еще уже пришел в негодность катализатор


Интересно как он это понял? facepalm
Conf_13
genek163
мне на 20 тыках сказали что сдох каталик. с трубой года гонял.... зато когда поставил обратно - прошел техосмотр))))))))) + прямоток не так орет с ним)
genek163
Conf_13 писал(а):

зато когда поставил обратно - прошел техосмотр))))))))


Так я о чем и говорю?
intruder
Denny писал(а):

...и еще уже пришел в негодность катализатор...


Без снятия самого катализатора диагноз не поставишь, оч интересно узнать как он это определил.
Denny писал(а):

и чистить ли мне его


не чистил сам, да и дешевле новые поставить, когда придут в негодность старые, которые определят на нормальной диагностики.
Denny писал(а):

он мне сказал что на евро 3 вырезать и поставить трубу не канает


колхозно, но можно и так.
goltmax
Denny писал(а):

пора уже чистить инжектор...и еще уже пришел в негодность катализатор...пробег машины 71000


К такому пробегу форсунки можно почистить для профилактики и заменить сетку бензонасоса (бензин у нас - г@$но!). Ошибка нейтрализатора загорается после заправки паленым бензином. Так что с заменой не заморачивайся.
kotmu
goltmax писал(а):

Ошибка нейтрализатора загорается после заправки паленым бензином


может быть все таки речь идет не об ошибке нейтрализатора, а о датчике кислорода? который траванулся и у него бодун?
goltmax писал(а):

бензин у нас - г@$но!

goltmax
kotmu писал(а):

может быть все таки речь идет не об ошибке нейтрализатора, а о датчике кислорода?


Это одно и тоже. В самом катализаторе никаких датчиков кроме датчиков кислорода нет.
Zibnow
Denny писал(а):

кто на каком пробеге чистил инжектор?


Пробег 170 тык, в двигатель вообще не лазил и не собираюсь.
Barakuda
Человек 1, тут как повезет!
Zibnow
Barakuda писал(а):

Человек 1, тут как повезет!


Как и везде вобщемто! Smile
Barakuda
Человек 1, у меня почти 80 тыков, а голову по моему надо полностью перебирать...хотя обращался с ней аккуратно, а вот предыдущий хозяин не думал о двигле, сейчас вот его косяки исправляю!(((
Conf_13
genek163
так это..... я вот думаю может опять снять до техосмотра?))))
kotmu
goltmax писал(а):

kotmu писал(а):
может быть все таки речь идет не об ошибке нейтрализатора, а о датчике кислорода?

Это одно и тоже. В самом катализаторе никаких датчиков кроме датчиков кислорода нет.


может я что-то пропустил... почему назрело мнение в замене ката...
goltmax
kotmu писал(а):

может я что-то пропустил... почему назрело мнение в замене ката...


Denny писал(а):

мастер поменял датчик если я не ошибаюсь распределения вала а потом мне сказал что пора уже чистить инжектор...и еще уже пришел в негодность катализатор


Я бы сначала сменил заправку, потому-что
Denny писал(а):

после очередной заправки загорелся чек


Катализатор менять последнее дело.
Denny
Ну с заправкой не вариант...Всегда заправляюсь на лукойле и практически в одном месте.Заправлял все свои машины там,и проблем не было.А о неисправности катализатора он сделал вывод по диаграмме.
WEM86
ужо сто тысяч проехал. Машина пятого года. Катализатор цел. Форсунки не мыл. Ибо и так прет нормально.
ЭД*
Denny писал(а):

вопрос номер один к вам уважаемые форумчане,кто на каком пробеге чистил инжектор?


Впервые промыл (самостоятельно) при пробеге 200000! И то только от делать нечего.Ну и по случаю юбилейного пробега! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы