RVasko писал(а):С позволения автора спрошу тут...
Тоже дергается, но не всегда...в основном при разгоне внатяг если тапку впол притопить - до 2500-3000 тыщ оборотов дергается, примерно как будто кто за хвост придерживает, а после 3000 выстреливает как положено... несколько раз слышал хлопки, такое ощущение что в глушителе
если тапку в пол не давить, а разгоняться плавно - никаких подергиваний не замечаю... так же никаких подергиваний не происходит, если раскрутить двиг до 4-4.5 тыщ оборотов и переключать на следущую скорость(т.е. следущая скорость подхватывает как раз на 3000 об.)...
Есть диагностический шнур, последнюю ошибку которую диагностировал - 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода. Чекинжн то загорается, то гаснет сам по себе
ДМРВ новый, бенз.фильтр менял недавно...
Брал из магазина новый МЗ АТЭ, проблема не пропала...куда еще копать? Поменять провода, провода на вид какие то древние...может форсы помыть(при мне они еще не мылись, а предыдущий хозяин хз мыл или нет)?RVasko
Дергается из-за свечей, проводов, МЗ. Проявляется более заметно на низкой скорости, когда на II передаче газку топить начинаешь.
Нужно заменить ВВ провода на заводские. Провода бьются в колодцах. Свечи так же надо менять периодически. МЗ даже новый может быть не рабочим. Потому желательно подкинуть донора и убедиться, что после замены проводов и свечей дело реально в МЗ. После того можно пробовать подкидывать новый и смотреть по эксплуатации.RVasko писал(а):может форсы помыть(при мне они еще не мылись, а предыдущий хозяин хз мыл или нет)?
если форсы прошли более 100 ткм мыть 50/50, если более 130-150 ткм мыть вообще нет смысла - тупо поменять.Upitep писал(а):RVasko походу спекшиеся пары масла. Если бы свечи были НЖК, а не бош - то начался бы холивар
А что за заправки торгуют таким бензином?
45% - ТНК-БП, 45% - бывший юкос(хз как он сейчас называется)
так свечи то того?