Страница 2 из 2
RVasko
RVasko писал(а):

С позволения автора спрошу тут...

Тоже дергается, но не всегда...в основном при разгоне внатяг если тапку впол притопить - до 2500-3000 тыщ оборотов дергается, примерно как будто кто за хвост придерживает, а после 3000 выстреливает как положено... несколько раз слышал хлопки, такое ощущение что в глушителе

если тапку в пол не давить, а разгоняться плавно - никаких подергиваний не замечаю... так же никаких подергиваний не происходит, если раскрутить двиг до 4-4.5 тыщ оборотов и переключать на следущую скорость(т.е. следущая скорость подхватывает как раз на 3000 об.)...

Есть диагностический шнур, последнюю ошибку которую диагностировал - 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода. Чекинжн то загорается, то гаснет сам по себе

ДМРВ новый, бенз.фильтр менял недавно...



Брал из магазина новый МЗ АТЭ, проблема не пропала...куда еще копать? Поменять провода, провода на вид какие то древние...может форсы помыть(при мне они еще не мылись, а предыдущий хозяин хз мыл или нет)?
kotmu
RVasko
Дергается из-за свечей, проводов, МЗ. Проявляется более заметно на низкой скорости, когда на II передаче газку топить начинаешь.

Нужно заменить ВВ провода на заводские. Провода бьются в колодцах. Свечи так же надо менять периодически. МЗ даже новый может быть не рабочим. Потому желательно подкинуть донора и убедиться, что после замены проводов и свечей дело реально в МЗ. После того можно пробовать подкидывать новый и смотреть по эксплуатации.
RVasko писал(а):

может форсы помыть(при мне они еще не мылись, а предыдущий хозяин хз мыл или нет)?


если форсы прошли более 100 ткм мыть 50/50, если более 130-150 ткм мыть вообще нет смысла - тупо поменять.
RVasko
проблема сама не прошла Smile и такое ощущение, что усиливается

выкрутил свечи - вот такая картина, слева направо 1-2-3-4 цилиндры, первые две слабо выраженные красные, третья какая то подкопченая, четвертая сильно красная

замерил сопротивление проводов - 6.3 кОм, 5.6 кОм, 4.6 кОм, 6.2 кОм

kotmu
RVasko
думаю - бензин ковно. свечи накрылись. почему-то платинум не тянут, когда в бензине много присадок.

провода, если битые - то сопротивление все равно будет. Обрыв - оч. редко. Это когда уж совсем пипец.

У нас долгое время 95 был с присадками на "металле" свечи вообще не работали больше 2-3 месяцев. Лучше работали средней стоимости. дорогие дохли сразу. Сейчас подналадили этот вопрос с топливом.
RVasko
свечи поехали 13 тыс, может их как почистить или однозначно под замену?
а что за подгоревший цвет вокруг белого изолятора?
Upitep
RVasko походу спекшиеся пары масла. Если бы свечи были НЖК, а не бош - то начался бы холивар ROFL
А что за заправки торгуют таким бензином? facepalm
RVasko
Upitep писал(а):

RVasko походу спекшиеся пары масла. Если бы свечи были НЖК, а не бош - то начался бы холивар ROFL
А что за заправки торгуют таким бензином? facepalm



45% - ТНК-БП, 45% - бывший юкос(хз как он сейчас называется)

так свечи то того? Smile
Upitep
Я лет 5 на БП заправляюсь - такого ни разу не было. Свечи, думаю, да - в утиль. Пока с дерготней не разберешься - купи чего попроще =) Вполне возможно, что свечи могли МЗ утащить за собой. Машинке сколько лет? Провода я бы поменял для профилактики Pardon
RVasko
Поменял свечи - машин полетел, поставил самый дешевый Brisk.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы