Страница 1 из 2
Agressor
Здравствуйте!
Я уже ранее описывал проблемы с КПП на Двенашке. Шум на нейтрали - подшипник первичного вала, иногда переходящий в неприятный рокот. И ударное включение сцепления, при его быстром отпускании. Также есть бьющие удары, если сдавать задним ходом, и выжимать периодически сцепу, то на выжиме, когда она отходит, слышится и ощущается трансмиссионный "тук"...Сейчас еще стала КПП ворчать при езде на третьей и второй передаче, под небольшим газом, примерно на скорости от 20 до 40 км/ч.
Вот я и задумался. Стоит ли ремонтировать ентот агрегат, перебирая её, меняя подшипники, синхроны, и прочие коробасовские "расходники", плюс сцепление в сборе. И оправдана ли вообще эта затя? Учитывая качество з\частей в продаже. Долго ли она проживет без лишних звуков и хрюков? Про сцепление сейчас не говорим. С ним все понятно. Может быть проще купить новую КПП, залить в неё нормальное масло, и вкорячить без гемороя и лишних временных затрат?
На машине все равно большую часть времени ездит жена. Сцепление она и добила. Но научится надеюсь. Она не безнадежна в этом плане. Желание есть и понимание, самое главное, тоже есть. С отвертки машину заводить, лампочки менять, колеса качать, жидкости доливать, умеет. Так-же уже соображает что, где примерно может стучать. Короче мне чем проще, тем лучше. Чем меньше мне под машину лазить, тем больше времени на пиво и рыбалку.Не знаю каково сейчас качество новых агрегатов выпускаемых АвтоВазом, но судя по статьям на форуме и отзывам владельцев, качество улучшилось. Будет ли новая КПП, служить еще годика 2 без гемороя, с учетом того, что пробег за 1 год примерно 25-30 т.км.? При условии ежесезонной смены масла, отсутствия резких стартов со светофоров, и максимальной скорости по трассе- 100 км/ч. Я же Двенашку пользую в основном для поездок на рыбалку, в черте города, для проверочных поездок, для оценки состояния машинки, или когда за своим трактором идти далеко, а Двенашка ближе.
Только не пишите - "купи другую машину..." и т.п. Не куплю. Пока кредиты все не погашу, а это года два-три, пусть Двенашка будет. Тем более отваливать 500 с лишним килорублей, за какой-нибудь красный Спарк, или Корсу у меня нет никакого желания.
Вобщем стоит или не стоит покупать новую КПП? Или надежней перебрать старую?
Как дешевле, меня не волнует особо. Главное, как надежнее...
mig-13
В твоем варианте-брать новую. Только чтоб вторичный вал был 2110, а не 2112-нового образца.
Zippo2
Может с разбора тогда.
Ellipsis378
Agressor писал(а):

Вобщем стоит или не стоит покупать новую КПП? Или надежней перебрать старую?
Как дешевле, меня не волнует особо. Главное, как надежнее...


Смотри по местным меркам. Если ты знаешь, что тебе спец переберет ее всю и на 100% уверен в этом, то да. Если нет, то лучше купи новую. Хотя и тут учти, чтобы магаз не левак был. А то втюхают фигню. Ну у нас новая в магазе лежит от 11 до 14 примерно в цене.
coup16v
Как и новая, так и переборка в связи с запчастями не самогу лучшего качества - лотерея. Если проще хочешь, то бери новую с гарантией. А ещё лучше от Приоры коробку, она вроде с 2010 года модернизированная идёт
Agressor
Специалиста грамотного по КПП я не знаю. А сам боюсь только хуже сделать. Шурин на своей десятке, три раза перебирал коробку, и с каждым разом все хуже выходило.Хотя руки у него откуда надо растут. А у меня тем более опыту меньше. А времени свободного еще меньше.
В продаже видел новые Кпп только на АвтоПаскере, по цене 18850р. Продают два вида -старого и нового образца. Стоят одинаково. На обоих написано Автоваз 2110. На КПП нового образца крепление стартера на три болта. Это все новшевства, или есть еще?
N.E.
Автор,а не рассматривал вариант обмена своей старой коробки на уже перебранную с доплатой?
У нас такая опция 6-7Круб. стоила в прошлом году.
А новую думаю неоправданно брать.
za_k_on
Мне переборка коробки встала в 30к. По сути поставил новые внутренности. ГП, ряд, блокировку. Сознательно. Не пожалел.
Если знаешь, где купить нормальные запчасти и хорошего мастера - то однозначно перебирать.
Если нет - тогда новую и надеяться, что она будет не хуже чем то, что есть. Очень много случаев, когда даже у машин из салона (т.е. всё новое и заводское) не все передачи втыкаются. А уж про то, что идёт как зч в наши магазины facepalm
Serg_x
Сколько новая коробченка то стоит? 20 тыщ? hehe

Мне во столько обошлась коробка с рядом, парой и блокировкой + собрать и поставить, но все б/у естественно supercool Тем не менее сток за 20ку нафиг надо facepalm
badboy2115
Serg_x писал(а):

Сколько новая коробченка то стоит? 20 тыщ? hehe

Мне во столько обошлась коробка с рядом, парой и блокировкой + собрать и поставить, но все б/у естественно supercool Тем не менее сток за 20ку нафиг надо facepalm


Расскажи про блокировку как, оправдывает себя?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Октября 2011 15:45), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
badboy2115
Больше себя оправдывает ряд чем блока. Тошнить по городу блока нафиг не нужна.
badboy2115
Коробасы новый и старый чем отличаются внешне? Номера на них есть?
za_k_on
Serg_x писал(а):

Тошнить по городу блока нафиг не нужна.


На счёт нужна - дело вкуса. Но вот даже моя беспреднатяжная вполне чувствуется. Ряд да, приятно тошнить.
Serg_x
badboy2115 писал(а):

Коробасы новый и старый чем отличаются внешне? Номера на них есть?


Нету никаких новых коробасов. Есть восьмые без щупа, которые шли на 4-х ступку, есть восьмые со щупом под 5-ступку, есть десятые причем с разной начинкой, начиная с 2010 года там пошли "калиновские" муфты но валы по-прежнему пустотелые, и есть "калиновские" с электронной блокировкой выбора заднего хода.
badboy2115
Serg_x писал(а):

badboy2115 писал(а):

Коробасы новый и старый чем отличаются внешне? Номера на них есть?


Нету никаких новых коробасов. Есть восьмые без щупа, которые шли на 4-х ступку, есть восьмые со щупом под 5-ступку, есть десятые причем с разной начинкой, начиная с 2010 года там пошли "калиновские" муфты но валы по-прежнему пустотелые, и есть "калиновские" с электронной блокировкой выбора заднего хода.


перед покупкой авто присматривался к б/у приорам, так у них практически у всех коробки после ремонта (герметик по шву), вот и подумал новый коробас на приору идёт и, так сказать, модернизация на лицо! 63
На предыдущей 10-ке коробас 200 тыров отбегал, только сальник кардана ручки кпп перед продажей потёк, цена ремонта 200р. Надеюсь, что на этой тоже не будет проблем с коробасом.
Та 10-ка вообще здорово служила! 5 лет и 200 000 км на ура! Из "дорогих" деталей это замена стартера (белорусский очень не качественный), сцепы и радиатор печки потёк (сосок расш. бачка сломался) ну и глушаки гнили и тухли ежегодно!
O Michl
badboy2115 писал(а):

новый коробас на приору идёт и, так сказать, модернизация на лицо!


Новый коробас вроде совсем недавно пошёл.
Где ты умудрился увидеть кучу полугодовалых машин
с герметиком по шву?
Да и чего там нового в той новой коробке?

По теме: я бы сначала продиагностировал старую,
а потом бы делал выводы.
Да и снимать всё равно, хоть для замены, хоть для ремонта.
алекс спб
Serg_x писал(а):

Сколько новая коробченка то стоит? 20 тыщ? hehe

Мне во столько обошлась коробка с рядом, парой и блокировкой + собрать и поставить, но все б/у естественно supercool Тем не менее сток за 20ку нафиг надо facepalm



Good самый дельный вариант
новый сток я бы не купил-максимум до 3тыщ б-у с рук и гарантией неубитых синхров
badboy2115
O Michl писал(а):

Где ты умудрился увидеть кучу полугодовалых машин

с герметиком по шву?


на нашем казанском авторынке увидел, приезжай и глянь если не веришь. Продавцы не комментируют никак разбор коробасов, умалчивая злостно об этом. Кто-то сказал, что вилки у этих коробок слабые, вот и лопаются регулярно.
Andre_i_ka
Неделю назад ехал ночью по трассе за камазом и у него отвалился кардан - в итоге у меня пробитая КПП.Купил новую,оригинальную в магазине за 15600 руб.Поставил,поехал,а из неё скрежет,вой каких я ещё не слышал (так же удивились в автосервисе),но продавец сказал,что это нормально:"что ты хочешь?Это же русская машина!".Сдал я ему эту новую оригинальную КПП.Поехал на авторынок,купил перебранную за 8 т.р. с гарантией месяц,поставил и теперь наслаждаюсь тишиной,чёткостью переключения передач.
Axel_Foley
Тоже надо коробочку перебрать... Но, свою, родную, никому не отдам и не променяю с доплатой... hehe Я-то знаю, как ее эксплуатировал... А покупать "кота в мешке", пусть и с месячной (или какой там) гарантией-не комильфо... Имхо, естессно Smile
ОДЕССИТ ODESSIT
Проехал на своей "родной "и первой КПП 245000 на 170 000 ремонтировал (сателлит насквозь картер улетел -хорошо не на трассе руль рвануло "не горюй") заодно синхроны 1и2-й плюс муфты на тех же передачах. Когда суммировали ремонт чуть не плакал на 15 % дешевле новой. но вот на 245 000 стало выбивать 2-ю плюс её жсинхрон. Оказывается (для меня было откровеньем) и на ТАЗы есть разборки там взамен моей поставили БУ с пробегом 37 000 . Математика: новая 687 убитых енотов БУ 250. Пока езжу и наслаждаюсь . А также удивляюсь : человек ко всему приспосабливается (особенно если постепенно) на "новой" и все передачи вниз на ходу переключаются легко и попадают куда надо и не гырчат при включении 63 . Ремонт (если не сам) чем плох : рассчитываешь на один бюджет , а как вскроют и продифектуют ............. Котов в мешке я и сам не люблю и "боюсь" но при пробеге 250 тыков + хоть один ремонт за плечами . БУ вариант gpn
Archangel
za_k_on писал(а):

Ряд да, приятно тошнить.


А ряд какой? Что даёт? ГП с ним родная? "Приятно тошнить" в переводе со сленга что означает?
Интересует пока в плане общего развития.
AMAROCK
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Просвящайся на здоровие...


facepalm
Чё там, новости есть, хоть один нормальный ряд сделали... к 2012 году,
или всё по-прежнему - тольяттинский тюн-развод на бабло hehe

Есичё
AMAROCK писал(а):

111+4.1


это жутко косячные дрова Smile с длинной первой и коротыш 2-я...
"оно на 2-й, как на 1-й разгоняеццо...." - это чьи слова pst

Пасаны, кто собрался жахнуть 15-20тр в тазовскую коробку...
Купите себе сауну и 2-3-х девачек... на сутки...
У вас останется в памяти на порядок больше воспоминаний об этих капиталовложениях 63
Siers.
Кир-кук писал(а):

У вас останется в памяти на порядок больше воспоминаний об этих капиталовложениях



Это точно... Венерические заболевания так быстро не лечатся забываются hehe


Что то АвтоТаз совсем загибается! Что не почитаешь... сыпется всё... А отзывы об новых авто, запчастах вообще жуть wwow

Тому отверждение bboyan
http://www.youtube.com/watch?v=FWhPcBqA7EQ&feature=player_embedded
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы