Qiller писал(а):5. Гарант установлен. Последую твоему совету в выходные -> послушаю, что стучит. Где стучать то должно?
Внутри рулевой колонки. Этот грёбаный карданчик соединяет две половинки рулевого вала, идущего от рейки до руля. Очень напоминает по симптомам разболтавшуюся рейку.
Qiller писал(а):
7. ТОЧНО могу скзать, что выщерблины у меня нет. И в поднятом состоянии ничего не за что не цепляет.
Ну что сказать, завидую :-D
Qiller писал(а):
16. в 95% случаев езжу с супругой. Ну никогда не возникало никаких проблем с радио. Наоборот, как я уже говорил, был очень доволен расположением магнитолы в 10-ке после 09. Может мы с ней по другому устроены?
Вероятно так :-D В моей росту меньше 150 и вес меньше 40, так что размахнувшись при переключении сломанной руки можно и не заметить SergioG писал(а): Братцы, давайте будем реалистами.... В общем, можно говорить о дизайне торпеды, форме подрулевых выключателей, дизайне рулевого колеса и прочих мелочах, остальное же чисто сотрясение воздуха.
Полностью разделяю эту точку зрения.
Более того, надо быть совершенно наивными людьми, полагая, что спецы ВАЗа не в курсе большинства проблем... В общем, я не верю в серьезность этих намерений с десяткой. Проходили это и не раз, а воз и ныне там. Если только не для пользы дела, а ради рекламы ЛОЛ, как дружественного ВАЗу форуму, передав Вильчику от всех нас искренний поклон... :
ИМХО, этот интернет-опрос имеет некое обоснование если только в плане внедрения 2170, но никак не модернизации 2110-2112... Как аргумент, выдержка из сообщения РБК от 12/02/04: "Отметим, что цены на продукцию автомобильного гиганта с 1 января 2004г. повысились в среднем на 2% по модельному ряду. Так, если на начало 2003г. средневзвешенная отпускная цена по всем моделям АвтоВАЗа составляла 4 тыс. 235 евро, то в настоящее время - 4 тыс. 249 евро.
Данное повышение АвтоВаз мотивирует изменениями на рынке, постановкой на производство семейств автомобилей ВАЗ-2118 "Калина", ВАЗ-2170, улучшения потребительских свойств автомобилей "Лада", а также на совершенствование сервисно-сбытовой сети". О модернизации 2110-2112 - ни слова...
Впрочем, извиняйте, это уже офф (если модераторы удалят это сообщение дабы не портить общую картину воодушевления грядущими переменами, воцарившуюся в этой теме, я не против).
P.S. Юрий Кузьмич, камень не в Вашу сторону. Искреннее Вам спасибо (а также создателям форума), за все, что вы делали и продолжаете делать для нас.GPV писал(а):ИХМО раз 10ку в скором времени собираются отправить на "отдых" определяющее значение имеют все таки "технологические" вопросы..
Если не "напрягать" конструкторов, то "десяточные болезни" плавно перетекут в "семейство ВАЗ-2170". Так что надо и то и другое( технологические проблемы тоже, включая сложности и удобство ремонта).
С большим уважением ко всем участникам этой ТЕМЫ! Обработкой информации занимаемся уже втроем.
Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а): Теперь восстановить доверие к нашей продукции чрезвычайно трудно... Поезд ушел далеко, но последний вагон еще виден в тумане...Может догоним???
С уважением! Ю.К.Целиков.
Варум бы, как говорится, нихт?
Форд потерю каждого клиента (то бишь покупателя и потенциального покупателя в одном флаконе) расценивает в 200 000 долларов. На ВАЗе, по-моему, все еще не оценили высказывания "больше ВАЗ никогда не куплю". Так что, пока в последнем вагоне еще много "потребителей" над торопиться 8-) ...мим писал(а):Kuzmich писал(а): Теперь восстановить доверие к нашей продукции чрезвычайно трудно... Поезд ушел далеко, но последний вагон еще виден в тумане...Может догоним???
С уважением! Ю.К.Целиков.
Варум бы, как говорится, нихт?
Форд потерю каждого клиента (то бишь покупателя и потенциального покупателя в одном флаконе) расценивает в 200 000 долларов. На ВАЗе, по-моему, все еще не оценили высказывания "больше ВАЗ никогда не куплю". Так что, пока в последнем вагоне еще много "потребителей" над торопиться 8-) ...
Очень прошу не отвлекаться от ТЕМЫ. Конечно, я сам виноват со своим комментарием, но сейчас нужна конкретика и поменьше эмоций.
Еще раз спасибо за деловые замечания.
Первое совещание по этой ТЕМЕ намечено на понедельник. Так что времени на подготовку мало.
С уважением! Ю.К.Целиков.Fox103 писал(а):1. Может все-таки вернуть систему рециркуляции - ехать за вонючим МАЗом весьма неприятно
2.Блок реле инжектора поставить в доступное место (совместить с общим)
3. Писалки вынести на капот и с возможностью регулировки.
4. Кран со сливным штуцером под трубку для радиатора
5. Пыльник для рычага переключения передач из резины с гофрами
6. Перестать выпускать задние полки из пластмассы и предусмотреть место для динамиков. Делать аудиоподготовку с евроразъемом под магнитолу.
7. Регулятор паузы стеклоочистителей
И присоединяюсь к уже высказавшимся
А зачем "Писалки вынести на капот"????
Наоборот очень хорошо, что они скрыты под "жабо". Тем самым хорош защищены от ветра и и влаги, что особенно актуально зимой. Неоднократно видел, как мучались те, у кого "писалки" снаружи. Обмерзают и замерзают "зи милую душу"! Не надо на капот выносить!!
И зачем "Пыльник для рычага переключения передач из резины с гофрами"?? Это уродливо и непрактично! Гофры очень скоро забиваются пылью, которую потом фиг вычистишь!
Ненадо резиновый гофрированный пыльник!!gleb_2112 писал(а):Qiller писал(а):5. Гарант установлен. Последую твоему совету в выходные -> послушаю, что стучит. Где стучать то должно?
Внутри рулевой колонки. Этот грёбаный карданчик соединяет две половинки рулевого вала, идущего от рейки до руля. Очень напоминает по симптомам разболтавшуюся рейку.
Qiller писал(а):
16. в 95% случаев езжу с супругой. Ну никогда не возникало никаких проблем с радио. Наоборот, как я уже говорил, был очень доволен расположением магнитолы в 10-ке после 09. Может мы с ней по другому устроены?
Вероятно так :-D В моей росту меньше 150 и вес меньше 40, так что размахнувшись при переключении сломанной руки можно и не заметить
ОК! Поэксперементирую с карданчиком!
Что касется пункта 16, то может действительно дело в нас самих..
Во мне росту 180, вес 84, супруга - рост 180, вес 75. 8-)
А может лучше, если бы на заводе штатно ставили бы КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ? Тогда и проблема с магнитолой решается, да КПП управлять становится гораздо удобнее!Qiller писал(а):
А может лучше, если бы на заводе штатно ставили бы КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ? Тогда и проблема с магнитолой решается, да КПП управлять становится гораздо удобнее!
Кто б спорил :grin: Я как раз успел пожалеть, что сразу не дописал о том, что ОЧЕНЬ хотелось бы добиться большей чёткости при включении передач. Многократно на форуме видел посты о том, что кулиса "разрабатывается" тысяч за 10... Поначалу ухмылялся, но собственный опыт это подтвердил... Стало лучше, но далеко от идеала. Рукоятка ходит от сиденья да сиденья. Когда машину выбирал - вообще был в шоке от того, что при включении задней или пятой на половине авто она упирается в сиденье. На зубилах никогда такого не видел. Я конечно понимаю, что при нынешних синхронизаторах рычаг большой нужен, но может всё же правильнее доработать причину, а не лепить заплатку... Многие жалуются ну плохое переключение. Особенно со второй на первую...Shura_with_KINEF писал(а): ... Сечение провода на обогрев заднего стекла мало. Вскрытие обивки пола на годовалой машине обнаруживает оплавление изоляции этого провода по всей длине.... А то у некоторых обогрев включен и надо и ненадо...
Да-да, индикация включения обогрева закрыта рулём.
Зато можно лишний раз голову на плечо супруги положить... :grin:gleb_2112 писал(а):Qiller писал(а):
А может лучше, если бы на заводе штатно ставили бы КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ? Тогда и проблема с магнитолой решается, да КПП управлять становится гораздо удобнее!
Кто б спорил :grin: Я как раз успел пожалеть, что сразу не дописал о том, что ОЧЕНЬ хотелось бы добиться большей чёткости при включении передач. Многократно на форуме видел посты о том, что кулиса "разрабатывается" тысяч за 10... Поначалу ухмылялся, но собственный опыт это подтвердил... Стало лучше, но далеко от идеала. Рукоятка ходит от сиденья да сиденья. Когда машину выбирал - вообще был в шоке от того, что при включении задней или пятой на половине авто она упирается в сиденье. На зубилах никогда такого не видел. Я конечно понимаю, что при нынешних синхронизаторах рычаг большой нужен, но может всё же правильнее доработать причину, а не лепить заплатку... Многие жалуются ну плохое переключение. Особенно со второй на первую...
Это точно! Тоже доставала огромная "ступенька" между 1-й и 2-й передачами на штатной коробке. И, как следствие, затруднённое включение 2-й передачи, а уж переход со 2-й на 1-ю при торможении двигателем вообще был проблемой. Вылечил заменой штатного ряда КПП на тюнинговый 11-й ряд + короткоходная кулиса.
Теперь проблем нет вообще. Легко всё втыкается как вверх, так и вниз.
А можно Уважаемым Господам с АвтоВАЗ объяснить - из каких соображений был выбран именно такой штатный ряд КПП? Зачем нужна эта огромная "ступенька" между 1-й и 2-ой, меньшая между 3-й и 4-й и снова большая между 4-й и 5-й ??vladimir215 писал(а):
- обогрев заднего стекла значительно менее эффективен (стекло толще, расстояние между нитями больше)
- время прогрева (16 кл двигателя) значительно возрасло (сделать возможность отключения циркуляции ОЖ через радиатор отопителя на время прогрева посредством установки в патрубок отопителя крана, лучше эл.клапана (на некоторых иномарках)
Про обогрев думал что это баг моей машинки. На прошлых -083 и-099 стекло прогревалось быстро и хорошо в любой мороз. На 2112 даже при - 10 снег на стекле начинает таять только когда прогреется салон.
Разумно сделать краники с штуцерами для слива тосола на радиаторе и блоке цилиндров вместо пробок. Бывает надо слить тосол для ремонта двигателя, а при теперешней конструкции он смывает грязь откуда только можно, заливая попутно генератор и для поторного использования малопригоден.ViktorS писал(а):1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений
1. Часто встречаются?
2. Постоянно сталкиваешся?