Страница 13 из 16
komatoz
HI!

Господа Smile, только сегодня понял что за пластиковая хрень установлена под передними сиденьями - это оказывается воздуховоды для теплого воздуха к ногам пассажиров Smile Smile . Только вот в те места где они соединяются с центральным тоннелем можно просунуть палец Smile Smile .

Воздух оттуда естественно не дует и заходят они аккурат ПОД коврики.

Мля нафига ТАК надо было делать :ooo: :ooo: ????? Имхо лучше вообще бы НИКАК и места больше под сиденьями бы осталось...

З.Ы. Вроде об этом уже писАли. Но не мог удержаться.
NName
обсуждается вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32975
проблема замечена уже на двух авто выпуска февраль-март.2004 (по состоянию на 28.04.04)

"дрожжание" бокового зеркало заднего вида, с водительской стороны. именно стекла, а не его корпуса. Чаще проявляется при еде по неровной дороге.

"думаю эта проблема влияет на безопасность движения - при определённых условиях можно нерассмотреть, включился ли поворотник у едущего следом.
кстати у меня зрение 100%, но сфокусировать его на картинке, что находится на дрожащем зеркале дело непростое. "
MaksR
2112 апрель 2004
- из багажника по бокам нижней части спинки виден салон, т.к. спинка заднего сиденья уже проема на несколько см., отсюда пыль и звуки из багажника (м.б., лучше слышно, поскольку машина в целом тихая). На двухлетней машине посмотрел - то же самое. На восьмерке это место подобных нареканий не вызывало.
- пластиковые пороги хлипко держатся, хотя, м.б. это субъективно
Roma112
Цитата:

NName
"дрожжание" бокового зеркало заднего вида, с водительской стороны. именно стекла, а не его корпуса. Чаще проявляется при еде по неровной дороге.

"думаю эта проблема влияет на безопасность движения - при определённых условиях можно нерассмотреть, включился ли поворотник у едущего следом.
кстати у меня зрение 100%, но сфокусировать его на картинке, что находится на дрожащем зеркале дело непростое. "



Вот я и говорю, что зеркала г@$но, только у меня дрожали сами корпуса, поэтому поставил от японской машиы и езда снова прекрасна http://www.lada112.h11.ru/garage/elektrozerkala.html
Little
Ну что за фигня...
Вчера иду к машине нажимаю кнопочку не открывается... чешу репу нажимаю кнопки на сигналке... понимаю... клин словил активтор водительской двери ключ в замок не поднимается... вчера целый день лазил через пасажирскую дверь...

КОГДА БУДУТ нормальные комплектующие... помоему у всех машин клинят активаторы дверей!!!

Звоню в ГСТО... приезжайте говорят завтра поссмотрим... что там у Вас я конкретно спрашиваю... у Вас есть активаторы... приезжайте поссмотрим... ясень пень на складе видать нет... а зовут чтобы я его купил... всё равно не буду ездить... так... плюнул купил тайванский и поставил!!! В баню ведь если и поменяют поставят опять такой же МАДЕ ин РАША... и опять в любой момент заклинит его...

Я разочарован :-((((


Да и еще добавлю по конструктиву!!! пусть стекла опускаются полностью... а то опускаешь стекла а у них кончики торчат ну и с задними что-нибудь придумайте... не видел было раньше или нет но думается зимой об этом не вспомнили а лето наступило стекла надо опускать а кусочек торчит не приятно!
Коробкин
1) Недостаточная жесткость в районе крепления пердних стоек.
Необходимо ставить серийно растяжки от крепления стойки к центру моторного щита.
2) Недостаточная жесткость моторного щита и крепления рейки на нем
3) При исправлении этого сразу вылезает недостаток прижимной силы на скоростях >130
4) Из за формы дверей стекла машины очень быстро загрязняются.
5) Зеркала очень сильно загрязняются тоже, также особенность аэродинамики.
6) Сильные аэродинамические шумы от передних стоек крыши
7) Ввести сохраняющий краску на стоянке пластиковый молдинг по периметру машины
8) Ввести полноценные подкрылки и брызговики на передние колеса, все таки для России машина то
9) После этого возникнет проблема цепляния задних колес за подкрылки -> тоже исправлять
10) Сделать защиту моторного отсека снизу из толстой стали
11) Добавить резинку по преднему краю копота - летит грязь
12) Если меньше половины бака бензина в левом повороте машина глохнет (все модели с насосом в баке)
13) Посадка немного не удобна (слишком согнуты ноги)
14) Недостаточная боковая поддержка сидений
15) Плохое качество набивки сидений, просиживаются очень быстро
16) Мало места для головы на заднем сиденьи
17) Необходимо изменить конструкцию пластиковой крышки в подлокотнике (добавть прокладку как минимум)
18) Начать смазывать развальные болты и направляющие тормозных цилиндров
19) Обод руля слишком тонкий, платсмасса неприятная на ощупь, тоже самое с рычагом кпп
20) Тесный педальный узел
21) Пружинки блока предохранителей торчат в салон и могут царапать обувь
22) Невозможно отрегулировать зеркала(правое особенно), ручка регулировки упирается в резинку двери
23) Очень шумная печка, шумы издае воздух проходящий по воздуховодам.
24) Неправильная вентиляция салона, запотевают задние стекла
25) Добавить ковшеобразные резиновые коврики в салон
26) После этого изменить воздуховоды печки к задним сиденьям, что бы дули поверх ковриков
27) Замки дверей очень тугие (на машинах выпущенных 20 лет назад открываются, почему то, нормально).
Со временем в смазке замков накапливается грязь и они начинают открываться еще хуже
28) Отверстие в корпусе электродвигателей стеклоподъемников ведет к появлению ржавчины внутри двигателей (клинят не более чем через год)
29) Тросовой привод стекла (в сущ. виде), создает слишком большое сопротивление, желательно перейти на рычажную систему
30) Недостаточное качество амортизаторов, также они излишн жесткие, при этом управляемость хуже чем на мягких импортных (как вам удалось этого добиться?)
31) Недостаточное качество колесных дисков
32) Необходимо ставить на машину покрышки, а не докатки до шиномонтажа
33) После этого вы заметите недостаточные сцепные свойства сцепления
34) Коробка передач на очень многих машинах воет (не знаю шестерни или подшипники, но воет обычно не на всех передачах)
35) Недостаточная эффективность усилителя тормозов. Слабая обратная связь, большое усилие на педали.
36) Задние тормозные цилиндры часто текут (болезнь со времен жигулей)
37) Недостаточное качество тосола заливаемого на заводе -> разлагается при рабочей температуре двигателя
38) Все разъемы в машине необходимо заменить на такие как используются в системе впрыска (разъем замка зажигания обязательно, опасно для жизни)
39) Датчики износа колодок не работают, в первую же зиму отгнивают провода, перейти на механический датчик(со скрипом)
40) Датчик уровня охлаждающей жидкости живет не более 40тык
41) Изменить конструкцию глушителя (бубнит на скорости), увеличить объем
42) Датчики открывания дверей недостаточного качества (окисляются и срабатывают не всегда)
43) Коррозия салазок сидений, может попробовать их красить не по голому металлу?
44) При вывешенных колесах винты рулевых наконечников могут задевать за кузов
45) В приборной панели (механической, но наверное и в других) приборы к плате прикручены гайками,
и через них же осуществляется электрический контакт платы с приборами. Гайки откручиваются -> приборы глючат
46) Подушки двигателя - маленький ресурс
47) Вибрация рычага кпп в некоторых режимах двигателя
48) Даже в новом жабо водительский дворник оставляет следы внизу стекла, туда не попадает вода омывателя.
49) Из широко доступных работают только дворники фирмы чемпион (из распостраненных, штатные самые плохие из всех, ужас просто),
возможно необходимо изменить форму стекла, или поставлять чемпион и запретить ставить другие модели.
50) Большой расход незамерзайки, вкупе с маленьким объемом бачка и отстутствием лампочки под капотом, как вам такая комбинация ночью в дальней дороге
Все хватит, уже трудно вспоминать, исправте это и будет хорошо
kirill_0307
И еще (не знаю, может уже писали) - обшивка дверей. В местах где карманы нужно бы поменять материал. Ту же тряпку в карман двери не положишь - обшивка сразу пачкается. На девятках и то лучше. Очень удачно мне показалось на Ш-Ниве. Да и кнопочки стеклоподъемников на дверях более уместны.
JC
По мелочам:

- пробовали заглушки на бампере для ПТФ откручивать? болт который ближе к центру машины на обоих заглушках не взять даже самой маленькой отверткой? там просто нет места куда её разместить
- пластиковый кожух ремня ГРМ (дв.2112) снять проблема, инструментом (вороток и стандартная головка) не подобраться к нижним креплениям
- крышка расширительного бачка была раздавлена трижды, из чего делают - не понятно
- а предохранитель в блоке для магнитолы поставить слабо? в эл. схеме нет и упоминания того, что стоит во всех машинах (магнитола) - нелогично

по качеству:

- после пробега 10.000 тыс км. не смог найти ни одной пары колес, чтобы не бил руль (несмотря на балансировки) дороги у нас нормальные а машину берегу, стояли 14" и "Кама", после "Кumho"+литьё, всё в норме,
- с биением при торможении на выс скорости знакомы многие
- пробег 24.000- уже пора менять глушитель - это нормально???
- ваккумный усил свистит во всю, всё после одного из умеренно резких торможений

да, поездил я на станцию по гарантии:
к примеру - экзотика: при повороте налево(именно налево) - глохнет двигатель, пару раз я чуть не залетел- вина перекошенных предохранителей под "бородой", какая связь не знаю, но на станции демонстрировал "на ура", поворачиваю налево- хлохнет..
вентилятор из-за незакрученой гайки слетел, хоть радиатор не пробил...
стуки в подвеске, часа два протягивали, спутся год снова лезут ..
и т.д.
kir3000
dsp45 писал(а):

Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
Вадим.


Золотые слова. А если еще учесть что за цену десятки можно преобрести две семерки, то это вообще ни в какие ворота не лезит.
Ну это же не справедливо.
Честно скажу, хотел взять сначала 2112, но посмотрев здесь топики,
такие деньги мне платить расхотелось. Проблем так же как и в классике и причем некоторые просто совпадают. Следующим летом
хочу продать, и врядли уже куплю ВАЗ. И я уверен, Калина будет точно такой же геморой.
Николаевич
Dubindustrial писал(а):

Пересел на 103 с Волга3110+406+газовыестойки
Говорили у десятки плохая управляемость. Брехня -у десятки нету управляемости. Вообщем после Волги эта машина во всём полное Гано.



:)Ваша " Волга3110+406 Smile +газовые стойки" + кардан+задний мост Shocked +рессоры" даже превосходящее "Гано" Каменный век!
Для пенсионеров.
Roma112
И еще одна мелочь. Криво стоит правый подрулевой переключатель управления дворниками. Смотрит вверх относительно горизонтальной линии примерно на 5 градусов.
Евгений Кузнецов
komatoz писал(а):

HI!

Господа Smile, только сегодня понял что за пластиковая хрень установлена под передними сиденьями - это оказывается воздуховоды для теплого воздуха к ногам пассажиров Smile Smile . Только вот в те места где они соединяются с центральным тоннелем можно просунуть палец Smile Smile .

Воздух оттуда естественно не дует и заходят они аккурат ПОД коврики.

Мля нафига ТАК надо было делать :ooo: :ooo: ????? Имхо лучше вообще бы НИКАК и места больше под сиденьями бы осталось...

З.Ы. Вроде об этом уже писАли. Но не мог удержаться.



У десяток и в впереди так же: воздуховоды направлены аккурат под коврики. Ладно хоть воздух через них поступает и, надо сказать, греет все-таки хорошо.
Стиль
Странно. что никто не упомянул о коробке передач 2210 - первая включается с трудом у многих, поиск задней передачи - тоже не в радость для новичка (разве нельзя было сделать как у Рено?). Усилие на баранке - это для тренировки бицепцов? А "фиговый" кожух тормозного диска - колодки изнашиваются влет да и диску достается. Кто сконструировал открытый для грязи и соли разъем провода на датчик тормозной колодки? (у них понятие об окислении металлов есть или нет?). А кто заложил такое прижимное усилие у дворников, что они за 30-50т ыс. км стекло делают матовым (может лучше было резиной у щеток заняться?). Достойны "похвалы" стекла передних дверей (точнее зазоры в направляющих и резинках - бархотках) которые так и стремятся к перекосу. А почему у многих лопаются стекла ПТФ (разве конструктора не знали, что при таком расположении они будут обильно покрыаться грязью?). Ну а уплотнитель на переднюю часть капота поставить (как внизу на дверях) - это тоже проблемма? - пусть замок и прочее забиваюся грязью. А заслонки в соплах (конструктора видно ушли, что высокую панель 2109 делали - там поролон по контуру каждой заслонки был и не дребезжали они как в 2110). Это лишь немногое из ..., но есть и много хороших решений в этой модели.
Стиль
Поправка к предидущему - не высокую, а низкую панель 2109
Al_21103
Еще немного
1. Задняя полка...доколе? Никогда бы не подумал что она будет бренчать в седане - ан нет - она ж пластмассовая, причем пластик из дешевых...
2. Болтается кожух рулевой - с рождения...как закрепить - ума не приложу (на прошлой не болтался)
YurriU
Почему-то ВАЗ не устанавливает на десятки передние брызговики.
Штатные накладки на пороги собирают грязь под ними и трут краску до металла. Нужен антигравий.
В расширительном бачке постоянное бульканье и его слышно в салоне.
В салоне новой машины несусветная вонь от пластика и обивки!
В багажнике нет контейнеров в нишах - зря!
Ewg
YurriU писал(а):

Почему-то ВАЗ не устанавливает на десятки передние брызговики.


Есть такая беда..
YurriU писал(а):

В расширительном бачке постоянное бульканье и его слышно в салоне.


Ну насчёт постоянного - не согласен, только на прогреве...
YurriU писал(а):


В салоне новой машины несусветная вонь от пластика и обивки!


Есть такое, дело, но через месяц выветрилось Smile
YurriU писал(а):

В багажнике нет контейнеров в нишах - зря!


Это, похоже продавцы спёрли...
У меня сразу были..
А в остальном согласен: конструктор для детей старше 18 лет...
Alex_22_region
JC писал(а):

по качеству:

- пробег 24.000- уже пора менять глушитель - это нормально???



Можно вставить свои пять копеек Smile

Конструкция пары нейтрализатор - экран нейтрализатора.
Может пересмотреть метод их соединения - сварка. Это ведь повальная болезь - трещины по месту сварки. У меня это произошло на 10 ткм Sad Не удивлюсь, если у других это произошло ещё раньше. Если экран так нужен, то может имеет смысл на экране за конусной частью выполнить участок в виде желоба и крепить его к нейтрализатору хомутами. Ремонтопригодность в этом случае возрастает. Да и не нужность сварчного аппарата тоже не последнее дело.
Qiller
Стиль писал(а):


Усилие на баранке - это для тренировки бицепцов?



Хммм.. А мне наоборот кажется, что усилие мало, и руль "ватный". Поэтому пришлось даже ставить жёсткие крепления в балке, менять стабилизатор устойчивости на более жёсткий, ставить растяжки чашек, делать нестандарный сход-развал, что бы руль стал нормальным (упругим) и чувствительным.

Стиль писал(а):


А кто заложил такое прижимное усилие у дворников, что они за 30-50т ыс. км стекло делают матовым (может лучше было резиной у щеток заняться?).



Проблема решается заменой щёток. Тем более щётки всё равно нужно раз в год менять..


Удачи!
CAHEK.968
Вот у меня первой машиной Запорожец был. А потом 21102 2000г. 70000пробег.
Так вот:
После запора первое впечатление - мало места для ног(у меня рост 185, в запоре могу ноги вперед вытянуть, а в десятке - нет!!! Наверное это недостаток регулировок сидений.......
А сиденья показались очень удобными...
Из других недостатков - скрипит панель, воняет на солнце пластик, временами зажигается CHEK ENGINE, МК при этом выдает : "Датчик кислорода - нет активности", хотя двигатель до и после загорания СЕ ведет себя совершенно одинаково.
Еще у меня подтекал тосол и заклинило термостат - с этим справился, но какой-то осадок неприятный остался - в запоре такого не было(шутка!) Very Happy
Да, еще насчет печки: если стекла уже запотели, то отпотевает только ветровое(ни и заднее - элетрообогрев).
А в целом - неплохая машина, особенно после бывшей моей "иномарки" Very Happy
В лес, как на запоре, на ней, конечно, не поедешь, но ведь она и не предназначена для этого...
kyzmyk
Итак как счастливому в кавычках обладателю ВАЗ 2110 в течении 3200 км:
1. Переделать нафиг педальный узел!
2. Научитсья складывать провода как положено!
3. Перестать использовать жесткий пластик - скрепит!
4. Сделать кожух рулевого механизма из мягкого пластика, при разгоне и кочках брякает (именно от резонанса).
5. Что-то стучит в левом колесе причем токо на первой и второй передачах (на старой такого не было) - судя по форуму проблема частая!
6. Начать крепить релюхи, а не складыавть их:(
7. Почему ремень безопасности перевернулся:(SadSad Т.е. он был нормальным и как-то раз и стал с перекосом ремня застегиваться???
Пока все!
Sem_A
Вставляю по мере того как читаю все темы с начала.
Машина 21120 выпущена 24.04.04, куплена 01.05.04 (на данный момент не прошла 2000км)

На данны момент сломался омыватель заднего стекла, вода сразу потекла в салон.
Просто не работает датчик уровня жидкости в бочке омывателя.
Правый повторитель поворота постоянно в воде.
Какие-то посторонние звуки примерно от помпы или натяжителя.
Стуки в правой стороне передней подвески, возможно что и опорный подшипник или один из наконечников (стучит всегда, даже на плавных перепадах)
На данный момент остальные поломки не замечаны.

По поводу того что писали раньше.
1.Перенос кнопок стеклоподъемников на двери -> я против переноса, но не против дублирования кнопок на дверях.
2.Стаканник или еще что-то. Иногда некуда положить вещи небольших размеров. Так и прийдется покупать подлокотник.

Как дочитаю до конца, так еще что напишу.
ViktorS
Что бы не дребезжала пластмассовая защита головки - мастер на СТО офиц. диллера подложил тряпочку под левый верхний угол защиты - явно не хватает болта.
Sem_A
Ну вот я и дочитал до конца весь топик. Добавить пока ни чего не могу помимо того что уже написано.

Правда припомнил... Между замками крепления задних половинок (2112) стоит ставить какие-нибудь резинывые прокладки, а то ставят пластиковые конусные которые ломаются на 2 день. Я вырезал из резины и одел на штырь. Теперь панели не ходят в перед-назад, а находятся в замке под натяжением.
moonchild
Sem_A писал(а):

Ну вот я и дочитал до конца весь топик. Добавить пока ни чего не могу помимо того что уже написано.

Правда припомнил... Между замками крепления задних половинок (2112) стоит ставить какие-нибудь резинывые прокладки, а то ставят пластиковые конусные которые ломаются на 2 день. Я вырезал из резины и одел на штырь. Теперь панели не ходят в перед-назад, а находятся в замке под натяжением.



...для этих целей лучще всего подходят резиновые кольца от свечных наконечников от 16ка!!!..проверено, встают как родные!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы